Урок-обобщение в виде игры "Звёздный час" для 3-4 класса по теме "Дом. Квартира."


1 тур

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2 тур

1 – a kitchen

2 – a bedroom

3 – a living room

4 – a bathroom

5 – a hall

3 тур

  • Flat; Corner; Lamp; Bedroom; Armchair; Shelf; TV; Living room; Sofa; Carpet; Table; Wardrobe; Mirror; Sink.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4тур

A)1. a wardrobe

2. a lamp

B)1. a sink

2. a mirror

C)1. an armchair

2. a car

D)1. a flat

2. a garden



Лекомцева Татьяна Андреевна, учитель английского языка, МОУ «СОШ №112», г. Трёхгорный.

Урок – обобщение 3 - 4 класс УМК Биболетовой М. З.

Звёздный час « Дом, квартира»

Цель : 1. Обобщение изученного материала по теме «Дом, квартира»;

2. Развитие аудитивных, лексических и грамматических навыков учащихся;

3. Развитие интереса учащихся к изучению иностранного языка.

В игре принимают участие 7 – 10 человек. Для оценивания учащимся раздаются листы с заданиями. Победителем считается тот, кто набрал большее количество баллов.

Ход игры

- Good morning! I am glad to see you. I hope you are fine. Today we will play the game “Star Hour”. Our topic is “The Place we Live In”. There is no place like home. The English people say, “East or West, home is best”. Let’s remember the names of the rooms and furniture we have in our houses and flats.

1 тур

You can see short poems on the screen. You task is to write down the missing words. Each sentence has a helper.

  1. Иду я спать, гасите свет,

Кроватка по-английски – (bed).

2) Да. Запомнить я успела:

Стул по-английски будет – (chair).

3) Огонь в камине разжигая,

Я назову его – (fire).

4) На стене висит картина

Словно яркая витрина. На ней так много птичек, Картина будет – (picture).

5) Грязным выглядит наш дворик,

Если дождик вдруг закаплет.

Положу у двери коврик.

Коврик по-английски- (carpet).

  1. Ее просил повесить шеф,

Для книг она, зовется (shelf).

  1. Чтоб не проспать нам на урок,

Мы заводим на ночь (clock).

  1. Его помыть не тяжело,

Покрыт линолеумом (floor).

  1. Здесь все время гам и шум,

Живу я с братом в этой (room).

  1. Чтоб любоваться моря видом,

Я распахнул пошире (window).

  1. Таблицу умножения я знаю от и до,

Теперь во все науки мне открыта (door).

Ученики записывают в тетрадях слова или отмечают в бланке ответов. За каждый правильный вариант ответа ученик получает звезду.

2 тур

I want you to listen to my stories. I shall describe different rooms. You can see the numbers of the rooms on the screen and you will write the numbers of the rooms in your copy-books.

Учитель зачитывает небольшие рассказы – описание комнат. Ученики, прослушав рассказ, записывают в тетрадях название комнаты или отмечают ответ в бланке ответов. За каждый правильный вариант ответа ученик получает звезду.

1 – a bathroom

2 – a bedroom

3 – a living room

4 – a kitchen

5 – a hall

Примерные рассказы:

  1. This room is not very large. People take off their overcoats, hats, boots or shoes there. There is usually a mirror and a little table there.( a hall).

  2. This room is not very large. We take a shower or have a bath in this room. You can clean your teeth, wash your hands and face there. (a bathroom).

  3. There are beds or a sofa in this room. You can see a little table and a wardrobe there. People have a rest in this room. (a bedroom).

  4. There is a TV, some chairs and a sofa in this room. Some people have a fireplace there. We can see some flowers on the walls. There is often carpet on the floor. It is usually the largest room in the house. People watch television, listen to music. (a living room).

  5. People can prepare breakfast in this room. Our mothers usually spend a lot of time there. We have a fridge, a sink, a table, a cupboard in this room. (a kitchen).

3 тур

  • Will you look at the screen, please? Let’s read the words on it all together. You’ll have to think for a while and write down as many sentences as you can on the topic “The Place we Live In”. We will read your sentences in 5 minutes.

Учитель привлекает внимание к словам по теме «Дом. Квартира». В течение 5 минут учащиеся записывают предложения с данными словами. Время, отведённое на выполнение этого задания, может варьироваться в зависимости от подготовки учащихся. При оценивании учитывается количество предложений, грамматическая правильность предложений. За каждый правильный вариант ответа ученик получает звезду.

  • Flat; Corner; Lamp; Bedroom; Armchair; Shelf; TV; Living room; Sofa; Carpet; Table; Wardrobe; Mirror; Sink.

4 тур

  • I want you to listen to some definitions and guess what it is. You can see the pairs of words on the screen. Listen to me and decide what I shall describe first and what the second thing is.

Учитель зачитывает определения различных слов по теме «Дом. Квартира». Каждый раз учитель представляет детям по 2 определения слов, которые записаны на экране по парам. Учащиеся должны внимательно прослушать тексты и записать номера в той последовательности, в которой зачитал учитель. За каждый правильный вариант ответа ученик получает звезду.

A)1. a wardrobe

2. a lamp

B)1. a sink

2. a mirror

C)1. an armchair

2. a car

D)1. a flat

2. a garden

A) It is a thing that helps us to read when it is dark in the room.

It is a thing where we keep our clothes.

B) It is a thing in the kitchen where we can wash up.

It is a thing that we can see our faces in.

C) It is a thing we usually travel by.

It is a thing where we can sit and read before the fire.

D) It is a place we can live.

It is a place where flowers and fruit trees can grow.

Ключ: A) 2/1; B)1/2; C)2/1; E)1/2.

4 тур

На слайде дано слово “Downstairs”. За 2 – 3 минуты ученики должны записать слова из данного слова. Затем по очереди они называют свои слова. Каждое слово можно использовать только один раз. Тот, кто назвал слово последним, выигрывает и получает звезду.

Победитель игры определяется суммированием общего количества баллов или звёзд.































Использованные источники:

Агеева И.Д. Английский язык для детей: Сборник занимательных заданий. – СПб.: Лениздат; Издательство «Союз», 2001.

Е. В. Дзюина «Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке»

http://www.holidaym.ru/show_hotel.php?hotel=4023

http://www.interdecoro.ru/kover.html/kover1-2

http://piff4567.ltalk.ru/

http://mebel.fober.net/Sankt_Peterburg/cat5/obj978.html

http://www.stroyka-kirov.ru/rabiusl/design/index934.html



Слайд 1
Лекомцева Татьяна Андреевна, учитель английского языка, МОУ «СОШ №112», г. Трёхгорный.
Слайд 2
Write down the missing words. Each sentence has a helper. 1)Иду я спать, гасите свет, Кроватка по-английски – 2)Да. Запомнить я успела: Стул по-английски будет – (____) 3) Огонь в камине разжигая, Я назову его – (______) 4) На стене висит картина Словно яркая витрина. На ней так много птичек, Картина будет – (_____). 5) Грязным выглядит наш дворик, Если дождик вдруг закаплет. Положу я у двери коврик. Коврик по-английски- (_____). 6)Ее просил повесить шеф, Для книг она, зовется (_____) 7)Чтоб не проспать нам на урок, Мы заводим на ночь (_____) 8)Его помыть не тяжело, Покрыт линолеумом (_____) 9)Здесь все время гам и шум, Живу я с братом в этой (_____) 10)Чтоб любоваться моря видом, (_______) Я распахнул пошире 11)Таблицу умножения я знаю от и до,( _____) Теперь во все науки мне открыта ( _____)
Слайд 3
Listen to my stories and guess what room I describe 1 3 2 4 5
Слайд 4
You’ll have to think for a while and write down as many sentences as you can.
Слайд 5
Listen to some definitions and guess what it is. You can see the pairs of words on the screen.
Слайд 6
Write as many words as you can.
Слайд 7
Использованные источники: Агеева И.Д. Английский язык для детей: Сборник занимательных заданий. – СПб.: Лениздат; Издательство «Союз», 2001 Е. В. Дзюина «Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке» .http://www.holidaym.ru/show_hotel.php?hotel=4023 http://www.interdecoro.ru/kover.html/kover1-2 http://piff4567.ltalk.ru/ http://mebel.fober.net/Sankt_Peterburg/cat5/obj978.html http://www.stroyka-kirov.ru/rabiusl/design/index934.html

Полный текст материала Урок-обобщение в виде игры "Звёздный час" для 3-4 класса по теме "Дом. Квартира." смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лекомцева Татьяна Андреевна  LT
27.02.2011 12 5838 1311

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК