Разработка к уроку по теме "Еда"; 4 класс








Тема: «Еда»

Цели: тренировать учащихся в употреблении изученных лексических

единиц в речи; формировать навык диалогической и монологической

речи; формировать навык аудирования; развивать память и

мышление.

Оборудование: интерактивная доска, наглядность (карточки с заданиями,

рисунки детей, коробочки с завтраком, сделанные детьми),

наклейки, герои.

Ход урока.

(Слайд №1)

  1. Good morning. Nice to meet you. Sit down please. It’s time to begin our lesson. Тема нашего сегодняшнего урока «Еда». И я надеюсь, что вы все будете стараться, а за это я буду раздавать вам оценки вот на таких цветочках, а в конце урока выставлю их в дневник. Но урок у нас с вами необычный, мы идем в гости на день рождение к Lulu. Ей 5. Но так как она, и вся ее семья говорит по-английски, давайте вначале проведем фонетическую зарядку, повторим звуки и знакомые нам по этой теме слова. А поможет нам в этом няня Shine.

(Слайд №2)

Look at the blackboard and repeat after me.

Now Sasha read, please. Lera continue.

  1. ( Слайд №3)

And now look at the blackboard and tell me “What is it?”

А теперь давайте вместе с вами вспомним, как сказать «Мне нравится…», «Мне не нравится…»? Правильно I like.. I dont like...

Используя слова, которые есть на доске составьте, пожалуйста, такие предложения. А теперь ответьте на мои вопросы. Do you like milk?



  1. «Игра»

Я прошу одного участника выйти к доске и загадать то, что ему нравиться, а наша задача с вами угадать, что это. Мы будем задавать ему вопрос Do you like milk? А он будет отвечать Yes or No.

(Слайд №4)

А теперь давайте вместе с вами вспомним, как переводится вопрос Whats your favourite food? А как сказать «Моя любимая еда это…» Составьте предложение, используя картинки на доске.

А как сказать у меня есть немного сыра? Ive got some...



  1. (Слайд №5)

Вашим домашним заданием было сделать «Lunch box» и нарисовать 5 наименование продуктов. И я прошу Вас составить предложения по опорам на доске, используя свои рисунки.



  1. (Слайд №6) Ребята, няня Shine пошла в магазин за покупками, но к сожалению все названия в ее списке продуктов таинственным образом перепутались, давайте ей поможем его исправить и прочитать.

What’s on the shopping list? Look and write. (раздать детям карточки с заданием: из букв составить слова, и записать их в меню)

(Слайд №7)

Взаимопроверка. Критерии оценок на доске.

  1. «5»

1-2 – «4»

3 – ?!

  1. Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием, и я раздаю вам цветочки с оценками. Вот мы с вами и пришли к Lulu на день рождение, где собралась вся ее семья. А кто же пришел ее поздравить? Давайте и мы с вами ее поздравим и подарим ей песенку «Happy Birthday», но вначале давайте повторим звук [ ].

Физминутка у доски.



  1. Сегодня на вечеринке мама Larry и Lulu, Meg, расскажет нам о том, какие продукты им нравятся, а какие нет. Вам необходимо отметить на листочках, которые я вам раздала, то что им нравится V и X если не нравится.



  1. (Слайд № 8)



Lulu likes burgers, but she doesn’t like milk.

Larry likes chicken, but he doesn’t like fish.

Lulu likes pizza, but she doesn’t like bananas.

Larry likes jelly, but he doesn’t like popcorn.



Устно ребята рассказывают, что у них получилось, а затем сами себя проверяют по доске.

(Слайд № 9) Раздать цветочки.



  1. А сейчас я предлагаю вам прочитать диалог, который вели в саду Larry и Lulu.

-Учитель читает

- По 1 строчке переводят

- Читают по одной строке за учителем

- 2 пары читают самостоятельно



  1. (Слайд № 10) Домашнее задание диалог читать, РТ Упр.№2 стр.22



  1. (Слайд № 11) Ребята мы с вами узнали, что любят Larry и Lulu. А теперь я предлагаю вам поработать в парах и составить диалог по образцу.

Work in pairs and tell us about what do you have in your lunch box and what does your classmate like.



  1. Подведение итогов. Рефлексия. (Ребята , у вас на партах есть наклейки, выберите себе одну наклейку с выражением радостным или грустным, в зависимости от того понравился вам урок или не очень. Если да, то приклейте ее на доску под солнышко, а если нет то под тучку.) Выставление оценок.



  1. (Слайд № 12)



  1. Our lesson is over, good bye.




Полный текст материала Разработка к уроку по теме "Еда"; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Полякова Ирина Петровна  polyackova79
06.03.2011 4 5605 810

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК