Раздаточный материал для закрепления лексических единиц по темам «Времена года», « Продукты», «Режим дня». (3 класс)
Покоянова Юлия Германовна
Учитель английского языка
р.Тыва, г. Кызыл МОУ гимназия № 5.
Раздаточный материал для закрепления лексических единиц по темам «Времена года», « Продукты», «Режим дня».( 3класс)
Карточки - цепочки (3 класс)
Источники материалов
Эти карточки универсальны, подходят у любому учебнику. Я разрабатывала их с учетом лексики учебника И.Н.Верещагиной. -М ;Просвещение, 1998-2004 год.
Карточки - цепочки (3 класс)
В своей работе я часто пользуюсь карточками-цепочками. Такие карточки - это очень хорошая активизация лексики на уроках обобщения и повторения, активизация внимания, что для младших школьников немаловажно. Ребята с удовольствием играют в эту игру, главное - научить детей ими пользоваться. Необходимо заранее распечатать карточки, лучше на цветной бумаге светлых тонов, разрезать их таким образом, чтобы на каждой карточке верхнее слово было на английском языке, нижнее - на русском. Я карточки обклеиваю скотчем, так они дольше сохраняются. Карточки, на которых есть пустые строки, учитель оставляет у себя. Итак, учитель начинает:
-Зима.
Ученики читают свои карточки и тот, у кого напечатано winter, громко и четко читает слово, а потом, в свою очередь, читает свое слово на русском языке и т.д. Карточки раздаются произвольно, дети не знают, в какой момент прозвучит их слово, поэтому следить приходится очень внимательно. В первый раз по теме игра может показаться затянутой, но, играя во второй раз, дети справляются намного лучше. В слабом классе я разрешаю тихие подсказки. Предлагаю вашему вниманию три набора карточек по темам “Seasons” , “Daily Life” и “It’s delicious!”
По такому же принципу можно сделать карточки с устойчивыми выражениями, с предложениями и т.д. Необязательно в игру вовлекать весь класс, и я иногда провожу ее на отдельной группе учеников, в то время как другие дети выполняют свои задания самостоятельно. Это хороший прием для организации групповых форм работы на уроке.
Seasons
|
Winter |
Grass |
Wind |
Зима |
Трава |
Ветер |
Осень |
Autumn |
Weather |
Spring |
Summer |
Погода |
Весна |
Лето |
Снег |
It’s snow |
Green |
May |
Bright |
Зеленый |
Май |
Яркий |
Листья |
Leaves |
It’s rain |
Nice |
White |
Дождь |
Приятный |
Белый |
Солнце |
Sun |
Hot |
Third |
January |
Жаркий |
Третий |
Январь |
Март |
March |
Cool |
Yellow |
September |
Прохладный |
Желтый |
Сентябрь |
Красивый |
Beautiful |
Year |
Fist |
Cold |
Год |
Первый |
Холодно |
Второй |
Second |
Month |
Warm |
Tree |
Месяц |
Тепло |
Дерево |
|
Daily life
|
To go to bed |
To take a shower |
To do exercises |
|
Ложиться спать |
Принимать душ |
Делать зарядку |
Завтракать |
|
To have breakfast |
To go to school |
To have dinner |
At three o’clock |
|
Идти в школу |
Обедать |
В три часа |
Умываться |
|
To wash my face |
Usually |
To dress |
Watch TV |
|
Обычно |
Одеваться |
Смотреть телевизор |
Вставать |
|
To get up |
To have lunch |
To come home |
Read a book |
|
Завтракать второй раз |
Приходить домой |
Читать книгу |
Играть в шахматы |
|
Play chess |
To clean the teeth |
Do homework |
Help about the house |
|
Чистить зубы |
Делать домашнее задание |
Помогать по дому |
|
|
It’s delicious!
|
Tea |
Juice |
Milk |
Чай |
Сок |
Молоко |
Яблоки |
Apples |
Sweets |
Meat |
Porridge |
Конфеты |
Мясо |
Каша |
Картофель |
Potatoes |
Bread |
Butter |
Soup |
Хлеб |
Масло |
Суп |
Фрукты |
Fruits |
Vegetables |
Cup of tea |
Coffee |
Овощи |
Чашка чая |
Кофе |
Стакан молока |
Glass of milk |
Cookies |
Cake |
Pizza |
Печенье |
Торт |
Пицца |
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Покоянова Юлия Германовна
→ юлишка 12.03.2011 4 7101 1733 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.