Раздаточный материал для закрепления лексических единиц по темам «Времена года», « Продукты», «Режим дня». (3 класс)


Покоянова Юлия Германовна

Учитель английского языка

р.Тыва, г. Кызыл МОУ гимназия № 5.


Раздаточный материал для закрепления лексических единиц по темам «Времена года», « Продукты», «Режим дня».( 3класс)


Карточки - цепочки (3 класс)






































Источники материалов

Эти карточки универсальны, подходят у любому учебнику. Я разрабатывала их с учетом лексики учебника И.Н.Верещагиной. -М ;Просвещение, 1998-2004 год.










































Карточки - цепочки (3 класс)



В своей работе я часто пользуюсь карточками-цепочками. Такие карточки - это очень хорошая активизация лексики на уроках обобщения и повторения, активизация внимания, что для младших школьников немаловажно. Ребята с удовольствием играют в эту игру, главное - научить детей ими пользоваться. Необходимо заранее распечатать карточки, лучше на цветной бумаге светлых тонов, разрезать их таким образом, чтобы на каждой карточке верхнее слово было на английском языке, нижнее - на русском. Я карточки обклеиваю скотчем, так они дольше сохраняются. Карточки, на которых есть пустые строки, учитель оставляет у себя. Итак, учитель начинает:

-Зима.

Ученики читают свои карточки и тот, у кого напечатано winter, громко и четко читает слово, а потом, в свою очередь, читает свое слово на русском языке и т.д. Карточки раздаются произвольно, дети не знают, в какой момент прозвучит их слово, поэтому следить приходится очень внимательно. В первый раз по теме игра может показаться затянутой, но, играя во второй раз, дети справляются намного лучше. В слабом классе я разрешаю тихие подсказки. Предлагаю вашему вниманию три набора карточек по темам “Seasons” , “Daily Life” и “Its delicious!”

По такому же принципу можно сделать карточки с устойчивыми выражениями, с предложениями и т.д. Необязательно в игру вовлекать весь класс, и я иногда провожу ее на отдельной группе учеников, в то время как другие дети выполняют свои задания самостоятельно. Это хороший прием для организации групповых форм работы на уроке.

Seasons



Winter

Grass

Wind

Зима

Трава

Ветер

Осень

Autumn

Weather

Spring

Summer

Погода

Весна

Лето

Снег

Its snow

Green

May

Bright

Зеленый

Май

Яркий

Листья

Leaves

It’s rain

Nice

White

Дождь

Приятный

Белый

Солнце

Sun

Hot

Third

January

Жаркий

Третий

Январь

Март

March

Cool

Yellow

September

Прохладный

Желтый

Сентябрь

Красивый

Beautiful

Year

Fist

Cold

Год

Первый

Холодно

Второй

Second

Month

Warm

Tree

Месяц

Тепло

Дерево





Daily life



To go to bed

To take a shower

To do exercises

Ложиться спать

Принимать душ

Делать зарядку

Завтракать

To have breakfast

To go to school

To have dinner

At three o’clock

Идти в школу

Обедать

В три часа

Умываться

To wash my face

Usually

To dress

Watch TV

Обычно

Одеваться

Смотреть телевизор

Вставать

To get up

To have lunch

To come home

Read a book

Завтракать второй раз

Приходить домой

Читать книгу

Играть в шахматы


Play chess

To clean the teeth

Do homework

Help about the house


Чистить зубы

Делать домашнее задание

Помогать по дому







It’s delicious!





Tea

Juice

Milk

Чай

Сок

Молоко

Яблоки

Apples

Sweets

Meat

Porridge

Конфеты

Мясо

Каша

Картофель

Potatoes

Bread

Butter

Soup

Хлеб

Масло

Суп

Фрукты

Fruits

Vegetables

Cup of tea

Coffee

Овощи

Чашка чая

Кофе

Стакан молока

Glass of milk

Cookies

Cake

Pizza

Печенье

Торт

Пицца





Полный текст материала Раздаточный материал для закрепления лексических единиц по темам «Времена года», « Продукты», «Режим дня». (3 класс) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Покоянова Юлия Германовна  юлишка
12.03.2011 4 7101 1733

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК