Научно-методическая разработка по теме "Телевидение" для 11 класса по учебнику "New Millennium"


Каким образом помочь ученикам развить мыслительные навыки? Как мотивировать учеников к самостоятельному поиску и использованию полученной информации? С помощью каких средств и заданий развить комплексные когнитивные умения? Как оценить эти комплексные умения? Какие вопросы задавать ученикам и как эффективны будут предложенные задания? Как модифицировать задания, чтобы принимать во внимание индивидуальные способности и особенности учащихся? Все эти вопросы волнуют учителя при планировании работы над каждой темой в учебном пособии.
В аналитической части данной работы будут рассмотрены классификации уровней когнитивной деятельности и представлены примеры заданий на развитие способностей на каждом из них.
В практической части преставлена методическая разработка по теме Телевидение для учащихся 11 класса. Цель методической разработки - использование теоретических принципов иерархичности мыслительной деятельности на примере преподавания конкретной темы.
В приложении представлены таблицы и чарты, которые можно использовать как наглядные пособия в кабинете английского языка. Также представлен набор графических средств развития мышления (graphic organizers), которые можно использовать в курсе преподавания тем.
Полный текст материала Научно-методическая разработка по теме "Телевидение" для 11 класса по учебнику "New Millennium" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гольденберг Ирина Давидовна  GoldenEnglish
30.09.2011 5 5396 822

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 5
avatar
5 Nike_Pashkov • 16:34, 24.10.2011
свидетельство №454/2011
[Материал]
avatar
4 margorita • 21:33, 19.10.2011
Спасибо.Мне очень интересно.
[Материал]
avatar
2 Irinakyd • 00:13, 03.10.2011
Спасибо, методически очень продуманный урок. Заставляет задуматься, всегда ли мы мотивируем учеников к самостоятельному поиску решения.
[Материал]
avatar
3 GoldenEnglish • 13:40, 17.10.2011
Уважаемая Ирина Владимировна!
Немного с опозданием выражаю признательность за Ваш комментарий. С интересом посмотрела Ваш урок, посвящённый Р.Киплингу. Очень достойная работа.
[Материал]
avatar
1 jewish • 22:14, 01.10.2011
Уважаемая Ирина Давидовна! С удовольствием прочитала Вашу работу, думаю, что для рутинных уроков too complicated, а вот для открытых и мастер-классов отличная идея. Современная подача материала, динамичный ход урока, интересные приёмы. Обязательно применю в своей практике.
[Материал]