Научно-методическая разработка по теме "Телевидение" для 11 класса по учебнику "New Millennium"


Каким образом помочь ученикам развить мыслительные навыки? Как мотивировать учеников к самостоятельному поиску и использованию полученной информации? С помощью каких средств и заданий развить комплексные когнитивные умения? Как оценить эти комплексные умения? Какие вопросы задавать ученикам и как эффективны будут предложенные задания? Как модифицировать задания, чтобы принимать во внимание индивидуальные способности и особенности учащихся? Все эти вопросы волнуют учителя при планировании работы над каждой темой в учебном пособии.
В аналитической части данной работы будут рассмотрены классификации уровней когнитивной деятельности и представлены примеры заданий на развитие способностей на каждом из них.
В практической части преставлена методическая разработка по теме Телевидение для учащихся 11 класса. Цель методической разработки - использование теоретических принципов иерархичности мыслительной деятельности на примере преподавания конкретной темы.
В приложении представлены таблицы и чарты, которые можно использовать как наглядные пособия в кабинете английского языка. Также представлен набор графических средств развития мышления (graphic organizers), которые можно использовать в курсе преподавания тем.
Полный текст материала Научно-методическая разработка по теме "Телевидение" для 11 класса по учебнику "New Millennium" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гольденберг Ирина Давидовна  GoldenEnglish
30.09.2011 5 5700 823

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК