План-конспект и самоанализ урока английского языка "It is worth visiting London?" 6 класс


Модель урока в 6 классе

Учитель: Елисеева Елена Владимировна

УМК “Enjoy English

М.З. Биболетова


Тема урока: «Is it worth visiting London?»


Цели:

- учебный аспект

1. создавать условия для развития у учащихся компетентностей: учебно-познавательной, информационной, коммуникативной; развивать речевые умения в диалогической форме.

2. Научить владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, научить умению задавать вопросы, корректно вести учебный диалог; осуществлять продуктивную речевую деятельность.

3. Активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся.

4. совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся.

5. формировать у учащихся универсальные учебные действия (УУД).

- познавательный аспект – расширить страноведческий кругозор учащихся по теме «Достопримечательности Лондона»

- развивающий аспект – развитие способности к общению.

- воспитательный аспект – воспитание субъекта межкультурного взаимодействия


Планируемые результаты:

Личностные:

- способствовать формированию у учащихся универсальных учебных действий (УУД) с помощью создания ментальных карт;

- способствовать воспитанию положительного отношения к стране изучаемого языка с помощью подбора материала к уроку;

- развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

- умение работать в парах;

- развитие внимания, памяти, запоминания.

Метапредметные:

- использование знако-символических средств представления информации (ментальная карта) для создания моделей высказывания

- готовность слушать собеседника и вести диалог.

Предметные:

- совершенствовать умения воспринимать аутентичный текст с электронного носителя.

- использовать лексические единицы по теме в кратком диалогическом высказывании.

- пополнить активный запас обучающихся выражениями «Have you ever been to…?”, “It’s worth visiting!”, “Would you like to visit…?” , “Are you interested in historical places?”

- совершенствовать умения задавать общие и специальные вопросы.

- продолжить работу со страноведческой информацией через восприятие аудиотекста, инсценирование и устное монологическое высказывание.






Оснащение урока:


- компьютер;

- мультимедийная установка;

- дидактический материал - презентация Microsoft Power Point «Faces of London», аудиозапись учебного диалога, интерактивное упражнение в программе Hot Potatoes, музыкальная видеозапись о Лондоне, опорные схемы высказываний о Лондоне.



 



















































Ход урока



I. Организационный момент

-  Get ready for the lesson, please! I am waiting for you to be quiet.

Good morning, my dear students! I am glad to see you!

Ожидаемый ответ учеников:

-Good morning, Elena Vladimirovna! We are glad to see you too!

- Sit down, please. (1 минута)



II. Речевая разминка

Звучит отрывок из песни о Лондоне на английском языке, на экране - отрывок из клипа о Лондоне.

Учитель:Students, you have watched the extract of the musical video. After watching this extract, could you tell me, what will be our topic of the lesson today?

Ожидаемые ответы учеников: The topic of the lesson is London.

Учитель: Ok, good! What can we see and visit in London?

Ожидаемые ответы учеников: We can see museums, theatres, parks, galleries, castles.

Учитель: Last lessons we learned some facts about London, some places of interest in that city, some famous people. Tell me, would you like to travel to London?

Ожидаемые ответы учеников: - Yes, I would.

- Of course, I would.

Учитель: Ok, if you are in London, where can you go?

Ожидаемые ответы учеников: I can go to Big Ben.

I can go to the Tower of London.

I can go to museums, theaters.

Учитель: Students, today we are going to travel to London. We will remember about places of interest in this city. We will do a mind map (ментальная карта), what help you to tell about London.

I gave you sheets of paper with the key-question “Is it worth visiting London?”

During the lesson we will fill this map with places of interest of London, famous people or phrases, which are connected with this city. Finally you can easily tell about London and its places of interest.

Учитель: Take, please, your maps and let’s write there some places, where we can go. Can we for example go to parks in London?

Ожидаемые ответы учеников: Yes, we can. ( записывает категорию «парки» на карте, подписывает выражение «We can go to parks»,учащиеся работают на своих листочках.)

Учитель:Can we go to churches? Can we go to castles? To museums?

Ожидаемые ответы учеников: Yes, we can. (учитель вместе с учениками заполняют карту)



Учитель: We are flying to London. Stand up please and do some activities together. (слайд2)

Up, down, up, down, (Поднимаем руки вверх и опускаем вниз.)
Which is the way ( Разводим руки в стороны.)
to London town?
Where? Where? ( Поварачиваемся в стороны.)
Up in the air,
(Смотрим по сторонам.)?
Close your eyes- (Закрываем глаза.)
And you are here! (Открываем глаза.)

Учитель: Boys and girls, we are in London. In order not to be lost in the city, we will be attended by English guides, and before we begin our trip, we are to revise the questions the guides can ask you. I ask – you answer.

-Are you interested in historical places? (слайд 3)

Ожидаемые ответы учеников: Yes, I am. (слайд 4)

- Have you ever been to Westminster Abbey? (Big Ben? The Tower of London?) (слайд 5)

Ожидаемые ответы учеников: No, I havent. (слайд 6)

  • Would you like to visit Big Ben? (слайд 7)

Ожидаемые ответы учеников: Yes, I would. (слайд 8)

  • Is it worth visiting the Tower of London? (слайд 9)

Ожидаемые ответы учеников: Yes, It is. (слайд 10)

Учитель: Very good! Let’s begin our trip to places of interest in London.

Let me introduce to you our guides. They will tell us about some places of interest in London. Well, the guides are Alina, Nastya. (6 минут)

III. Совершенствование навыков говорения

Учитель: We are staying near our first place of interest - the Tower of London Listen to our guide Alina.

(На слайде - the White and Bloody Towers.) Listen to the history of it. Then you may ask the questions.

(Гид (Алина) рассказывает о Лондонском Тауэре – Белой и Кровавой Башне), на доске прикреплены фотографии данных объектов.

Hello, boys and girls! I’m your guide. I want to tell you about the Tower of London. The Tower is very old. It has a long and cruel history. It is not just one building. The tall building is the White Tower, the oldest part of Tower of London. The Bloody Tower is near the river. You don’t see blood there today. But the Bloody Tower has a history of blood – the blood of men, women and even children.

The Tower of London is more than nine hundred years old. (слайды 11,12,13)

Учитель:Alina, ask questions to our students, please.

Алина: Are you interested in historical places?

Ожидаемые ответы учеников:Yes, I am.

Алина: Have you ever been to the Tower of London?

Ожидаемые ответы учеников:: No, I havent.

Учитель: Thank you for your work, dear guide, take your seat, please.

Учитель: Would you like to visit the White Tower?

Ожидаемые ответы учеников: Of course, I would.

Tell me please what a castle is worth visiting in London?

Ожидаемые ответы учеников: The Tower of London.

Учитель:Let’s mark it on our mind map.

How old is this castle?

Ожидаемые ответы учеников: It is more than nine hundred years old. (учитель записывает фразу на схеме)

What for two Towers there are in the Tower of London?

Ожидаемые ответы учеников:the White and Bloody Towers.

Учитель: Lets write them. (Записывают названия башен на ветви карты)

Учитель: Is Bloody Tower worth visiting?

Ожидаемые ответы учеников:: Yes, It is.

Учитель:Then, let’s write this phrase on the mind map. (На карте записывается фраза The Bloody Tower is worth visiting.)(4 минуты)



IV. Развитие навыков аудирования

Учитель: Now we know some interesting facts about the Tower of London, and we can ask English people about some information concerning them.

The next guide will be electronic. You will listen to the dialogue between two Russian teenagers speaking about London. I gave you worksheets with statements. You are to say if they are true of false. We will listen to the text twice. (учащиеся прослушивают запись два раза, выполняют задание к аудированию). (слайды 14,15,16,17)

Учитель: Let’s listen once again, check and correct your answers.

Учитель: Let’s check your answers.

  1. Next month I’m going to stay in London for 3 days. (F)

  2. Three days is too long a time to spend in London. (F)

  3. Madame Tussaud’s is not an art gallery. (T)

  4. Madame Tussaud’s is a museum of cinema and TV history. (F)

  5. Londoners aren’t proud of their parks and gardens. (F)

Now tell me about places of interest you’ve heard in the text.

Ожидаемые ответы учеников: - Madame Tussaud’s – the waxworks museum; St’ James Park, Regents Park.

Учитель: We continue to fill our mind map. Well, is it worth visiting museums in London. Lets mark Madame Tussauds. (На карте отмечается Музей Мадам Тюссо)

Do you know that the Tower of London is a museum now?

Ожидаемые ответы учеников: Yes, I do\No, I don’t.

We can connect them on the map, than it would be easy to keep in your mind. На нашей карте мы можем показать их связь стрелочкой. Вам будет легче это запомнить и рассказать.

Учитель: And what about famous English parks we’ve heard in the text?

Hang them on the map. Is it worth visiting St. James Park? Write it. (It is worth visiting St. James Park)

(7 минут)





V. Закрепление изученного материала

Учитель: Now we know about such places of interest in London as the Tower of London, Madame Tussaud’s, St’ James Park, Regents Park.

Now let’s check your knowledge. (интерактивное упражнение в Hot potatoes)

We will do the exercise with the help if computer. Ваша задача – с помощью мышки перенести слова из правого столбика в левый, чтобы получилось словосочетание. После того, как мы с вами выполним задание, компьютер поставит нам оценку.



Tower

of London

The White

Tower

Regent’s

Park

Madame

Tussaud’s

Hyde

Park





Very good! Thank you! (3 минуты)



VI. Совершенствование навыков говорения

Учитель: Well, now we know a lot of places of interest in London. We will not be afraid being abroad in such a great big city as London. But we don’t know what time is it? Where we can find it out? What sightseeing will be the next in our trip?

Ожидаемые ответы учеников: Maybe it could be Big Ben?

Учитель: You are quite right. Listen to our guide Nastya.

(На слайде Westminster Abbey, Big Ben.) Then you may ask the questions.

(Гид (Настя) рассказывает о Вестминстерском Аббатстве и Биг Бене), на слайде - фотографии данных объектов.

Hello, boys and girls! I’m your guide. I want to tell you about Westminster Abbey and Big Ben. Westminster Abbey is a symbol of England. The legend says that Westminster Abbey was founded by Saint Peter himself. We know that it was built by King Edward in 1065 (ten sixty five). The coronation of all British Kings and Queens takes place in Westminster Abbey. Some famous people are also buried here.

Near the Westminster Abbey you can see Big Ben. It is really a bell. Big Ben's official name is the Great Bell. You hear it every hour. (слайды 18,19)

Учитель:Nastya, ask questions to our students, please.

Настя: Are you interested in historical places?

Ожидаемые ответы учеников:Yes, I am.

Настя: Have you ever been to Big Ben?

Ожидаемые ответы учеников: No, I havent.

Учитель: Thank you for your work, dear guide, take your seat, please.

Учитель: Students, is Big Ben worth visiting?

Ожидаемые ответы учеников:Yes, It is.

Учитель: Then continue to fill our mind map. Westminster Abbey is a church. Let’s mark it. What can we see there?

Ожидаемые ответы учеников:Big Ben.

Учитель: You are right. Let’s write: Big Ben is near the Westminster Abbey.

Учитель: Would you like to visit the Westminster Abbey?

Ожидаемые ответы учеников: Of course, I would.

Учитель:Then, let’s write this phrase on the mind map. (на карте записывается фраза I would like to visit the Westminster Abbey.)

Учитель:You have heard that the coronation of all British Kings and Queens takes place in Westminster Abbey. That’s why this church is connected with people. Mark it. (Отмечаем связь Вестминстерского Аббатства и людей).And Madame Tussaud’s is also connected with famous people.

Учитель: The name of what king you have heard in the story of our guide?

Ожидаемые ответы учеников: King Edward.

Учитель:Good! Then write him on our map.

(5 минут)

VII. Физкультминутка

Учитель: Are you tired? Oh, I see a group of English children. Let’s meet them and sing a funny song together. Stand up, please.

(Звучит песенка, дети делают совместные движения)


IF YOU ARE HAPPY

If you are happy and you know it
Clap your hands
If you are happy and you know it
Clap your hands
If you are happy and you know it
And you really want to show it
If you are happy and you know it
Clap your hands.

If you are happy and you know it
Stamp your feet
If you are happy and you know it
Stamp your feet
If you are happy and you know it
And you really want to show it
If you are happy and you know it
Stamp your feet


If you are happy and you know it
Nod your head
If you are happy and you know it


Nod your head
If you are happy and you know it
And you really want to show it
If you are happy and you know it
Nod your head


If you are happy and you know it
Turn around
If you are happy and you know it
Turn around
If you are happy and you know it
And you really want to show it
If you are happy and you know it
Turn around


If you are happy and you know it
Say: "We are "
If you are happy and you know it
Say: "We are "
If you are happy and you know it
And you really want to show it
If you are happy and you know it
Say: "We are "



Учитель: Good! Say good bye to children and sit down, please. (2 минуты)





VII. Совершенствование навыков диалогической речи

Учитель: Students, now if you are in London, it will be easy for you to ask some questions about places of interest of the city.

We work in pairs. Imagine, please, one of you is Londoner and the other is the tourist from Russia. Your task is to make some dialogs, using the phrases we’ve learned during the lesson. Your mind map can help you. I give you 3 minutes for this work.

Учитель: Check your dialogues. Who wants to try himself in the role of guide? You are welcome. ( учитель вызывает 2-3 пары для представления своих диалогов)

Учитель: Thank you, students! Everything was OK.

Учитель: If you are in a strange city, it’s important, not to be afraid to ask some questions. It’s necessary not only in English lessons, but also in your real life, if you are in a strange city. And besides, using of such mind maps helps us to tell not only about London, but also about other places.

How do you think, can such a map help you, if you are in London?

Ожидаемые ответы учеников: Yes, it can.



And why do we learn places of interest in London?

Ожидаемые ответы учеников:

- We are going to travel to London.

  • I’m going to be a guide in London.

  • We can ask for a way.

Учитель: Right. (8 минут)

VII. Домашнее задание

Учитель: Write down your home task. You are to prepare the story “What places of interest would I like to visit in London”, using your mind map.

And for Nastya, Vasilina, Alina, Vitalii I’ve prepared mind maps about our city Komsomolsk na Amure. Your task is to make the story about our city. (2 минуты)



VIII.Подведение итогов урока, рефлексия

Учитель: Attention, please my dear boys and girls! We know now about many places of visit in London, we can speak about it, we can ask some questions and we cannot be afraid of being in strange city. And I offer you to see the video, you began to watch at the beginning of the lesson. Look at the screen and listen to the song about London.

Учащимся предлагается прослушать песню и посмотреть видео о Лондоне.

Учитель: I gave you small sheets of papers. You can answer the questions, what have you learned during this lesson, what was your mood today. Write your names, put YES or NO and give me them.

(Учащиеся заполняют карточки, подписывают фамилию и сдают учителю.)

Учитель: Our lesson is over. Thank you for the work.

Good-bye, boys! Good-bye, girls! (7 минут)


Самоанализ урока


Уважаемые эксперты, гости.

Вашему вниманию был представлен урок английского языка в 6 Б классе. Обучение в этом классе ведется по программе Мерем Забатовны Биболетовой « Enjoy English».

Данный урок является обобщающим в изучении темы «Достопримечательности Лондона» («Faces of London»). Предусмотрено неоднократное обращение к материалу предыдущих уроков в течение занятия, что позволило обобщить и систематизировать знания и умения по данной теме. В начале урока я также актуализировала имеющиеся знания и умения учащихся. Содержание данного урока работает на дальнейшее использование освоенного лексического материала не только в учебных ситуациях, но и в жизни.

Тип урока – повторение и закрепление материала.

Тема урока: «Is it worth visiting London? » («Стоит ли посетить Лондон? »)

Форма урока - урок-путешествие.

При организации урока были использованы следующие методы:

- по источнику знаний: словесные (беседа), практические (конструирование вопросов и ответов);

- по степени взаимодействия учителя и учащихся: беседа, монологические высказывания, работа в парах;

- по характеру познавательной деятельности: репродуктивные, конструктивные, частично-поисковые, творческие методы;

- по принципу расчленения или единения знаний: аналитические, обобщающие методы. При планировании занятия я постаралась учесть возрастные, поведенческие, учебные, индивидуальные особенности шестиклассников. Таким образом, осуществлялся дифференцированный подход к обучающимся. Постаралась учесть особенности темперамента детей. Непоседливых холериков спросить в первую очередь, подбодрить неуверенного меланхолика, если он стесняется отвечать.

Триединая дидактическая цель виделась в реализации трёх аспектов:

- учебный аспект

1. создавать условия для развития у учащихся компетентностей: учебно-познавательной, информационной, коммуникативной; развивать речевые умения в диалогической форме.

2. Научить владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, научить умению задавать вопросы, корректно вести учебный диалог; осуществлять продуктивную речевую деятельность.

3. Активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся.

4. совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся.

5. формировать у учащихся универсальные учебные действия (УУД).

- познавательный аспект – расширить страноведческий кругозор учащихся по теме «Достопримечательности Лондона»

- развивающий аспект – развитие способности к общению.

- воспитательный аспект – воспитание субъекта межкультурного взаимодействия

Я постаралась обеспечить достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные :

- способствовать формированию у учащихся универсальных учебных действий (УУД) с помощью создания ментальных карт;

- способствовать воспитанию положительного отношения к стране изучаемого языка с помощью подбора материала к уроку;

- развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

- умение работать в парах;

- развитие внимания, памяти, запоминания.

Метапредметные:

- использование знако-символических средств представления информации (ментальная карта) для создания моделей высказывания

- готовность слушать собеседника и вести диалог.

Предметные:

- совершенствовать умения воспринимать аутентичный текст с электронного носителя.

- использовать лексические единицы по теме в кратком диалогическом высказывании.

- пополнить активный запас обучающихся выражениями «Have you ever been to…?”, “It’s worth visiting!”, “Would you like to visit…?” , “Are you interested in historical places?”

- совершенствовать умения задавать общие и специальные вопросы.

- продолжить работу со страноведческой информацией через восприятие аудиотекста, инсценирование и устное монологическое высказывание.

Кроме того, участвуя в учебном диалоге, шестиклассники будут приобретать опыт публичного выступления, работы в парах, что важно для дальнейшего обучения и адаптации в новых жизненных условиях и обстоятельствах.

На уроке использовалась технология формирования универсальных учебных действий. Я постаралась научить шестиклассников составлять ментальные карты, если ребята научатся с ними работать, то можно легко подготовиться к экзаменам, запомнить более сложный и объемный учебный материал, осмыслить его и суметь затем воспроизвести.

Уроки подобного типа призваны развивать познавательный интерес к изучаемому языку.

Формой урока я выбрала урок-путешествие. По моему мнению, для обобщения страноведческого материала эта форма является оптимальной на данном этапе для данного класса.

На уроке был использован аутентичный материал (аудиотекст озвучен носителями английского языка).

На уроке присутствовала интегративность 4 видов речевой деятельности: говорение – весь урок, аудирование - аутентичный материал, письмо – заполнение ментальной карты, чтение предложений о музее Мадам Тюссо).

Режим работы. Устанавливались контакты в системе «Учитель – класс», «учитель - ученик», «ученик – класс», «ученик – ученик».

На уроке дети обучались работать в паре, индивидуально, самостоятельно.

Возрастные особенности учитывались при отборе языкового материала. Домашнее задание стало логическим продолжением работы на уроке.

Для создания психологически комфортного климата урока я старалась использовать разнообразные средства общения: как вербальные, так и невербальные (тембр голоса, юмор).

Мотивация учебной деятельности учащихся осуществлялась за счет четкой организации урока, эмоционального поощрения и похвалы учеников.

Как учитель, я стремлюсь к тому, чтобы мои уроки соответствовали нормам здоровьесбережения. Физкультминутки совмещаю или чередую с музыкальными паузами для эмоциональной физической разрядки. На мой взгляд, атмосфера во время урока была доброжелательная, темп занятия соответствовал возрасту ребят, кабинет был проветрен, слайды презентации выполнены контрастными цветами и крупным шрифтом.

На уроке были использованы электронные образовательные ресурсы, такие как мультимедийная презентация, аудиозапись аутентичного диалога, видеоролик с тематическим музыкальным фильмом на английском языке, а также интерактивное упражнение. Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка.

В целом задачи урока выполнены, поставленные цели достигнуты. Образовательный потенциал урока реализован в достаточной мере.

Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании монологической речи учащихся, умения работать в парах, работы над формированием универсальных учебных действий, т.е. создании и практическом использовании ментальных карт.




Полный текст материала План-конспект и самоанализ урока английского языка "It is worth visiting London?" 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Елисеева Елена Владимировна  Aljonka88
26.11.2011 2 7866 1473

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 2
avatar
2 Zinaida8176 • 23:02, 27.11.2011
Самоанализ сделан хорошо!
[Материал]
avatar
1 miss_lorens • 18:32, 26.11.2011
Елена Владимировна, может стоить дополнить работу презентацией, аудио и прочими материалами, указанными в конспекте? Думаю, коллеги будут Вам благодарны, а работа от этого только выиграет.
[Материал]