Конспект итогового урока по английскому языку для 2 класса "All about us"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Начальная школа – детский сад №52»
Конспект итогового урока
по английскому языку
для 2 класса
All about us
Составила учитель английского языка
ДЕВЕТЬЯРОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА
г.Петропавловск-Камчатский
2011г.
КОНСПЕКТ УРОКА
для 2 класса
Тема: All about us
Задачи: 1. повторить лексику “ Appearance”;
2. проконтролировать умение аудирования;
3. учить составлять устные рассказы с опорой на схемы;
4. повторить глаголы движения.
Воспитательная цель: осознание важности изучения английского языка как средства общения; стимулирование желания вести здоровый образ жизни.
Образовательная цель: закрепление пройденного лексико-грамматического материала.
Развивающая цель: развитие речевых и познавательных способностей детей.
Языковой и речевой материал:
новый: -
на повторение: лексика “ Appearance”, глаголы движения, модальные глаголы CAN, MUST.
Оборудование:
магнитофон и аудиозаписи;
карточки – сигналы;
геометрические фигуры для чтения;
текст для чтения;
картинки с изображением сказочных героев.
этап занятия |
ход занятия |
учебный материал |
режим работы |
хронометраж |
примечания |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА
ИТОГ ЗАНЯТИЯ
|
Приветствие.
Сегодня к нам приезжает сказочный герой. Давайте приготовимся к его приезду, настроимся, что с этим гостем будем говорить на английском языке.
Кто же прилетел на самолете, шум которого слышала Мисс Чэттер?
1. аудирование Как вы догадались, что это Карлсон?
2. контроль аудирования Но вслед за Карлсоном к нам на занятие прокралась Баба-Яга, хочет помешать нам принимать гостей. Но она уйдет, если мы правильно отгадаем, когда она говорит правду, а когда обманывает нас. Итак, вот что она рассказывает о Карлсоне.
3. отработка навыков произношения Что делают люди, когда впервые встречаются? Давайте споем Карлсону песенку про знакомство.
4. составление рассказов с опорой на схему Расскажите Карлсону о себе.
5. отработка навыков произношения Карлсону понравились ваши рассказы, он благодарит. А вы умеете говорить «спасибо»?
6. динамическая пауза (повторение глаголов движения) Давайте покажем Карлсону, как мы делаем зарядку. Для чего мы делаем зарядку? А как мы поднимаем себе настроение?
7. аудирование Карлсон привез нам письмо от другого сказочного героя. Догадайтесь от кого.
чтение Ну а теперь вы сами почитаете это письмо. «про себя»; вслух по одному предложению с переводом.
Карлсону пора улетать, его ждут другие дети. Давайте ему на память подарим ваши воздушные шары, но не просто так, а с пожеланиями. Что мы ему поделаем? А что он должен делать, чтобы быть здоровым?
И на прощание расскажем ему стихотворение. |
Hello ! Sit down, children.
Hello! I am strong and brave. I am merry and funny. I like children. I can fly. Who am I?
He is ugly. He is fat. He lives in the zoo. He can fly. He is dirty. He lives in the house.
песня “What is your name?”
Jump, please! Swim, please! Run, please! etc.
песня – танец “Clap your hands!”
I am not big. I am strong and brave. I am funny. I have a long nose. I can swim, sing and run. I live in the house. I have a father. His name is Karlo.
You must jump. You must run. You must swim. etc
стихотворение “Good bye” |
|
1 минута
1 минута
2 минуты
1 минута
3 минуты
2 минуты
10 минут
2 минуты
4 минуты
2 минуты
7 минут
5 минут |
кукла Карлсона
сигналы – воздушные шары: зеленый – «да», красный – «нет»
аудиозапись
схемы на доске
аудиозапись
изображение Буратино
сигналы |
Список используемой литературы:
Дополнительная литература не использовалась.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Деветьярова Елена Юрьевна
→ deveelena 27.11.2011 0 4535 845 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.