Презентация к уроку английского языка для 2 класса "Путешествие в Лондон. Тауэр." для 2 класса
Тема урока: Путешествие в Лондон. Тауэр.
Тип урока: комбинированный с использованием элементов ИКТ и элементов технологии развития критического мышления.
Методы: стимулирование обучения, самостоятельная частично – поисковая работа учащихся, наглядно – визуальный метод
Цель урока: формирование лексических навыков, развитие умений трансактивной речи на основе предложенного текста.
Развивающий компонент цели урока: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного речевого материала.
Образовательный компонент цели урока: расширение лингвистического и общего кругозора, развитие способности анализировать, выделять главное, совершенствование навыков поискового чтения.
Воспитательный компонент цели урока: создание условий для формирования у учащихся толерантного отношения к традициям и обычаям других народов.
Практический компонент цели урока: практическое использование приобретённых знаний в развёрнутом монологическом высказывании для обеспечения коммуникативных потребностей.
Речевой материал урока:
текст “ The Tower of London”
предтекстовые и послетекстовые упражнения к тексту
лексика по теме “Путешествия”
презентация
Оснащённость урока:
Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М. и др. “Английский язык”, учебник для IV класса
Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка.- Мн.: Высш. шк., 2000
раздаточный дидактический материал
цветные карандаши, кружочки для проведения рефлексии
картинки с достопримечательностями Лондона
Оборудование урока:
Доска, магнитная доска, мультимедийный проектор
ХОД УРОКА
Организационный момент.
Цель: Создание атмосферы иноязычного общения.
Деятельность учителя |
Деятельность |
Примечание |
Good afternoon, boys and girls. Nice to see you here. Is everything OK? Are you ready to start our lesson? Do you think you’ll learn something new today? |
Glad to meet you too.
Yes, it is
Yes
Yes |
Учащиеся настраиваются на учебную деятельность |
Актуализация и обобщение имеющихся у учеников знаний по теме.
Цель: активизация лексики по теме урока, формирование навыков устной и письменной речи
Форма работы: фронтальная, групповая
Методы: стимулирование обучения, частично – поисковая работа учащихся
Деятельность учителя |
Деятельность |
Примечание |
Задает вопросы, определяя тему урока и подводя учащихся к постановке цели урока. You know it’s a great day for me today! I have bought a ticket to London! Do you like traveling? Have you been to London? Would you like to go there? What sights would you like to see? Would you like to see The Tower of London?
а) Предлагает задание – написать три слова (существительное, прилагательное, глагол) по теме “Путешествие в Лондон” б) Предлагает обмен информацией в группе. Все варианты выписывает на доске.
в) Предлагает посмотреть на экран, где показаны достопримечательности Лондона, и соотнести названия с изображениями. |
Yes, I do. I like traveling No, I have not.
Yes, I would.
Buckingham palace Covent Garden Trafalgar square
Yes, I would.
каждый ученик вспоминает и записывает в тетради свои варианты
Ученики выясняют, в чём совпали их представления, а в чём возникли разногласия, каждая группа называет свои варианты, не повторяя ранее сказанного.
Соотносят названия и достопримечательности. |
Корзинка идей.
Одна достопримечательность остается лишней – это Лондонский Тауэр |
Изучение и закрепление нового материала.
Цель: получение и осмысление новой информации, соотнесение полученной информации с уже имеющимися знаниями, развитие умений трансактивной речи на основе предложенного текста.
Методы: самостоятельная частично – поисковая работа учащихся, наглядно – визуальный метод
Форма работы: фронтальная, индивидуальная
Деятельность учителя |
Деятельность |
Примечание |
а) Предлагает выполнить задание «Выбери правильный ответ» упр.6 стр. 105
б) Предлагает прочитать текст (упр. 5 стр.104) и выполнить еще раз задание «Выбери правильный ответ» упр.6 стр. 105 и сравнить ответы. в) Предлагает посмотреть на экран с изображениями символов Тауэра и прочитать предложения, соответствующие картинкам. г) Предлагает обобщить прочитанное.
д) Предлагает выполнить упр.7 на стр.105( пираты Джо, Вилли и Джим решили под видом туристов посетить Тауэр. Скажи, что хочет увидеть каждый из них)
е) Предлагает выполнить упр. 8 на стр. 106. (Представь, что ты в Лондоне! Позвони родителям и расскажи, какие достопримечательности ты хочешь посмотреть). Показывает на доске слова, которые ученики должны использовать при составлении предложений, отрабатывает их произношение.
ж) Предлагает написать письмо учителю английского языка о том, что ученики хотят увидеть в Лондоне. Правильное оформление адреса и начало письма предъявляет на карточках.
|
Вписывают предположительные ключевые слова ответов.
Сравнивают полученные ответы с предыдущими.
Читают предложения и называют номер картинки.
Ученики по очереди называют запомнившиеся им факты
Составляют предложения, пользуясь представленной лексикой.
Составляют короткие монологические высказывания, пользуясь подсказкой в учебнике.
Пишут письмо. |
Справа делают пометки: + знаю - не знаю
Первичный контроль изученного материала.
Обсуждение результатов позволяет судить о степени усвоения информации.
Задание позволяет определить степень усвоения информации
Учитель оценивает каждое высказывание, определяет степень усвоения материала. |
Рефлексия учебной деятельности.
Деятельность учителя |
Деятельность |
Примечание |
Сообщает учащимся, что они плодотворно работали. Предлагает нарисовать на кружочках рожицу-настроение. Good work, children. I’m proud of you today. You did really very well. That’s my own opinion. |
Изображают рожицу, которая соответствует их настроению на уроке. |
|
Объяснение домашнего задания.
Цель: совершенствование навыков чтения, активизация лексики.
Деятельность учителя |
Деятельность |
Примечание |
Предлагает учащимся подготовить текст «The Tower of London» на конкурс чтецов. |
Записывают домашнее задание |
|
Here is the bell. Our lesson is over. Thank you for the lesson. Good bye. Good luck.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Филатова Инна Владимировна
→ яучительиняз 03.12.2011 2 11025 3097 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.