Конспект обобщающего урока испанского языка по теме "Профессии" для 5 класса, второй язык
Петросян Жанна
Георгиевна
ГОУ СОШ №1226 с углубленным
изучением иностранного языка
Учитель
испанского языка
Открытый урок по испанскому языку в 5 классе (Второй язык, первый год обучения)
Тип урока: Обобщающий
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме « Профессии», выработка ЗУНов в области устной и письменной речи по теме, активизация полученных грамматических знаний.
Задачи урока:
Образовательные:
Формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о представителе профессии, характеризуя его личные качества; употребление глагола ser, а также группы глаголов I спряжения, такие как trabajar, mirar, escuchar..)
Формирование лексических и грамматических навыков и умений в письменной речи (умение вставить правильную лексическую единицу в контекст, употребить глагол в правильной форме)
Формирование грамматических навыков (отработка спряжения глагола ser, глагола trabajar, согласования существительных и прилагательных в роде, числе ;отработка постановки вопроса)
Обучение элементам аудирования
Обучение навыкам выразительного чтения
Отработка произносительных навыков
Развивающие:
Продолжать развивать умение общаться на иностранном языке:
Строить монологические и диалогические высказывания по образцу и самостоятельно
Воспитывающие:
Прививать любовь и интерес к иностранному языку, к культуре, искусству и традициям стран, говорящих на испанском языке
Воспитывать умение работать в парах, в группах, самостоятельно
Оснащение урока:
Карточки со звуками
Тематические картинки
Карточки с опорными вопросами для мини-диалогов
Разрезанные карточки с предложениями
Каточки с грамматическими заданиями
Карточки со словами песни «Navidad» (Задание для аудирования)
ТСО
УМК: А. Воинова Ю.Бухарова «Испанский язык»: 1. Учебник
2. Рабочая тетрадь
Ход урока:
Организационный момент:
1. Приветствие: Levantaos, por favor! Buenos dias, chicos! Sentaos! Quien esta de guardia hoy? Quien falta hoy?
2. Фонетическая зарядка:
a)Pronunciacion del sonido T: tema, tomate, telefono, cosmonauta, Timoteo
Tristan corre tras tres tristes tigres
b) Pronunciacion del sonido R: rosa, perro, parra, corre, Socorro
El perro corre por la carretera
c) Pronunciacion del sonido Ch : chico, mucho, escucho, muchacho
Pancha plancha con cuatro planchas, con cuantas planchas plancha Pancha?
3.Речевая зарядка:
1. Назвать профессии, изображенные на карточках на доске
2. Охарактеризовать 1-2 карточки (по выбору учителя), отвечая на вопросы , поставленные учителем: 1. Quien es ? 2. Como se llama? 3. De donde es? 4. En que trabaja? 5. Como es?
Постановка целей, задач урока
Hoy tenemos una clase de repaso. Durante cinco lecciones nosotros estudiabamos el tema “Las professiones” y ahora vamos a ver que podemos hacer. Aprendemos mucho, podemos conjugar el verbo ser y los verbos de la primera conjugacion, hacer preguntas y contester, componer los dialogos, cantar las canciones espanoles, hablar delas professiones etc.
Vamos a mostrar lo que aprendemos
Обобщение пройденного материала
Лексика
Назвать профессии по карточкам ,предложенным учителем
Сложить разрезанные части карточек, составив логически правильно выстроенные предложения по теме(Работа в парах)
Ana es empleada. Trabaja en un hotel.
Jose es maestro. Trabaja en un colegio.
Carmen es ama de casa. No trabaja.
Juan y Pedro son obreros. Trabajan en una fabrica.
Lola es empleada trabaja en una oficina de Correos.
При выполнении этого задания оценивается скорость и правильность выполнения. Ребятам выдаются смайлики (красные-ответ отличный и т. д., в конце урока смайлики суммируются и выставляется балл)
Повторить качественные прилагательные. На доске изображены позитивный и негативный смайлики. Учащиеся называют положительные и отрицательные характеристики личности, а отвечающий у доски прикрепляет карточки с прилагательными к соответствующему полюсу.
Cocтавление диалогов по шаблону с опорой на карточки (работа в парах):
Паре выдаются две карточки с изображением представителя той или иной профессии, а также карточка с опорными фразами для составления диалога. Ученик должен составить диалог по предлагаемому шаблону: Quien es?
(Es mi papa, Mi mama, mi amigo..)Como se llama tu…(Papa, mama…)?
Como es? En que trabaja?
По мере завершения диалогического высказывания ученики получают карточки с письменным заданием (вставить отсутствующее слово в предложение), по окончанию прослушивания диалогов письменные карточки проверяются учителем
Динамическая пауза. Ребята выполняют ритмические движения руками ,произнося слова считалочки:Uno, dos, tres
Me llamo Ines
Tres, cuatro, cinco
Me llamo Jose Pinto
Uno, dos, tres
Soy de Londres
Cuatro, cinco, seis
Soy de Arranjuez
Грамматика
Проверить умение учащихся спрягать глаголы:Ser, trabajar (Устный опрос)
Выдать карточки учащимся с грамматическим заданием:
Variante 1
(Ser) … alumno.
Maria y Ana (trabajar) ……. En una fabrica.
Yo y mi mama ( escuchar) …… musica.
Tu ( dibujar) bien?
Variante 2
Mi papa (Ser)…. Medico.
El (trabajar)… en un hospital.
Tu y tu amigo ( descansar)…. ahora?
Yo ( mirar)….. la tele.
По завершению этого вида работы выполняется взаимопроверка.
Чтение с элементами аудирования
Учащиеся получают карточки с текстом рождественской песни “Navidad”. Некоторые слова, знакомые ребятам в карточке пропущены. Прослушав песню, дети пытаются заполнить пропуски.
Затем выполнение задания проверяется, при этом отрабатывается навык чтения незнакомого текста.
Учащиеся исполняют песню.
Домашнее задание
Выучить слова песни наизусть, выполнить урок 23 в рабочей тетради
Подведение итогов урока
Подсчет баллов и выставление оценок.
Levantaos, por favor! La clase esta terminada! Hasta pronto!
Список используемой литературы:
1. К.Морено Испанская грамматика в картинках
2. И. Алина Грамматика испанского
Источники информации:
УМК А.Воинова, Ю.Бухарова Учебник испанского языка
К.Морено Испанская грамматика в картинках
И. Алина Грамматика испанского
На странице приведен фрагмент.
Автор: Петросян Жанна Георгиевна
→ juana 28.12.2011 0 6143 687 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.