Урок во 2 классе на тему "Что я умею делать?"
Валеева Эльвира Ризвановна,
Учитель английского языка
МБОУ Большеелгинская СОШ Рыбно-Слободского района Республики Татарстан
Разработка открытого урока во 2 классе «Что мы умеем делать?» по учебнику Биболетовой М.З.
Цели урока:
1. Ознакомление с моделью вопросительного предложения с модальным глаголом can; введение буквы Nn.
2. Развитие навыков монологической и диалогической речи, аудирования, актуализация лексики, тренировка в употреблении изученных букв.
3. Воспитание интереса к изучению иностранного языка.
I. Организационный момент.
- Good morning, children. I am glad to see you!
- Sit down, please.
- Ребята, на улице зима, снег идет, холодно. А у нас с вами сегодня будет необычный урок: мы на несколько минут отправимся на летнюю полянку. Там живут наши друзья-зверята. Мы с ними уже давно не встречались, давайте сходим к ним и покажем, чему научились на уроках английского языка.
II. Фонетическая зарядка.
- Наша полянка находится далеко, нам придется пройти через лес. Ой, смотрите, кто это прыгает с дерева на дерево?! (Учитель показывает игрушку-обезьянку).
- A monkey!
- Обезьянка очень веселая, вот она дразнит комариков: [z], [z], [z]. ( Дети повторяют).
- Зовет лисичку играть: [ei], [ei], [ei].
- Мартышка упала на ежика: [ai], [ai], [ai].
- Ей очень больно. Она даже говорить не может:[m], [m], [m].
- Прилетели пчелки и стали ее успокаивать: [o], [o], [o].
III. Речевая разминка.
- Давайте и мы поздороваемся с обезьянкой. (Дети здороваются). Она очень любопытная, если вы сумеете ответить на ее вопросы, она покажет вам дорогу на полянку. (Один ученик «превращается» в обезьянку).
Примерный диалог.
- What is your name?
- My name is Alfiya.
- How old are you?
- I am 8.
- Where do you live?
- I live in the house.
- Do you have a mother ( a father, a brother…)?
- Yes, I do.
IV. Актуализация лексики.
-Вот мы и на полянке. (Учитель открывает доску, на которой прикреплены разноцветные цветы и один большой золотой цветок; включает запись «Лесные звуки»). Как тут красиво!
Птички поют, пчелки, бабочки летают… А сколько цветов… Давайте соберем букет и подарим своим мамам. Но только эти цветы волшебные: вы получите их, если покажете то, чему вы научились. Тот, кто из вас соберет цветов больше всех, получит золотой колокольчик.
- На полянке много зверей. Но, кажется, они испугались и куда-то спрятались. Давайте найдем их. (Учитель проводит игру ‘What is missing?’ На наборном полотне размещает рисунки животных, ученики внимательно рассматривают их, стараясь запомнить. Затем учитель просит детей закрыть глаза и убирает какое-нибудь животное. Ученики должны сказать, кто исчез).
V. Развитие навыков аудирования.
- Звери вас узнали, начали разговаривать. Угадайте, кто говорит.
а) I can run. I can jump. I like bananas. ( a monkey)
b) I can swim and jump. I live in the river. ( a frog)
c) I can run and jump. I live in the house. I like a mouse. ( a cat ) ( За правильные ответы учитель вручает цветочки)
VI. Развитие навыков монологической речи.
- Children, have you got any pets? Tell us about your favourite pet.
Примерный рассказ.
- I like dogs and monkeys. I have got a dog. Its name is Tarzan. It is 2. It is small. It lives in the garden. It can run and jump. It can swim. It can’t fly.
VII. Введение вопросительной структуры Can you...?
a)- Ребята, звери хотят выбрать себе царя, но не знают кого. Лесной царь должен быть умным, сильным и храбрым, должен уметь делать все. Вот я сейчас спрошу у них, что они могут делать. А вы послушайте и постарайтесь догадаться, о чем мой вопрос.
- Can you swim?
- Can you run?
- Can you jump? (Ученики переводят, как правило, без ошибки).
b) Repeat after me, please. (Дети повторяют вопросы за учителем).
c) Если мы на такие вопросы хотим ответить «да», мы говорим «Yes, I can», если «нет»- «No, I can’t». (Дети повторяют).
VIII. Закрепление вопросительных предложений с глаголом can.
- Давайте спросим у животных и узнаем, что они умеют делать, и поможем им выбрать царя.
- Kamil, you are a hare now. (Один ученик надевает маску зайца, другие задают ему вопросы ).
Примерный диалог.
- A hare, can you run?
- Yes, I can.
- Can you swim?
- No, I can’t.
- Are you strong?
- No, I am not.
( Ученики выступают в роли обезьянки, лисы, медведя и т.д. )
- Так кто же станет царем?
- A bear!
IX. Физкультминутка.
а)- Раз медведь у нас царь, мы должны слушать все его команды. ( Ученик в маске медведя дает команды, дети имитируют движения).
- Run, please. Swim. Fly…
b) песня ‘What is your name?’
X. Актуализация изученных букв.
1.- Отдохнули, можем продолжить наше путешествие. Ребята, смотрите, маленькие пчелки заблудились. Потеряли свои цветы. Мы должны помочь. ( Учитель открывает доску, где прикреплены рисунки пчел с транскрипцией какой-нибудь буквы и цветы с изображением буквы в серединке. Ученики должны найти цветочек-букву для каждой пчелы-транскрипции.)
2. - Почему плачет лисичка? Она хочет добраться до сыра, а для этого надо написать английские буквы в алфавитном порядке. ( Ученики по очереди выходят к доске и пишут буквы).
3. – Ой, ребята, какой сильный ветер! Он разнес все буквы, которые вы написали, давайте же соберем их. Кто быстрее? ( У каждого ученика разрезная азбука, они собирают буквы в алфавитном порядке).
4. – Сейчас возьмите ваши маленькие доски, мы будем учить зверей писать буквы. (Буквенный диктант).
XI. Введение новой буквы Nn.
Учитель показывает букву, произносит, затем пишет на доске.
- Now open your exercise-books and write down this letter.
XII. Домашнее задание.
- Напишите букву дома по 3 строчки.
XIII. Подведение итогов.
- Children, count your flowers, please. Who gets the golden flower?
( Ученик, собравший наибольшее количество цветков, получает «золотой» цветок и «5».
- Ребята, попрощайтесь с вашими друзьями и лесом. Нам пора вернуться в школу.
Использованная литература:
Биболетова М.З. Учебник английского языка для 2 класса.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Валеева Эльвира Ризвановна
→ ilviraval 05.01.2012 1 7826 1265 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.