Самоанализ урока английского языка по теме «Числительные» для 3 класса


Евменова Юлия Григорьевна

учитель английского языка

МОУ гимназия № 45

г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край



Самоанализ урока английского языка по теме «Числительные»

для 3 класса


Это группа учащихся 3 класса. В группе 14 человек. Изучают английский язык со второго класса по программе М. З. Биболетовой. Группа неоднородна: 70 % учащихся, а это 10 человек, имеют способности к изучению языка. Остальные имеют средний уровень.


Это 26-й урок в курсе английского языка 3 класса по программе М. З. Биболетовой, в теме «Числительные» - третий. Он связан с предыдущими уроками, так как учащиеся повторяют правила образования числительных 1-19, лексику по темам: «Еда», «Животные», «Дни недели», отрабатывают речевые навыки. Знания, полученные на данном уроке необходимы для изучения программного материала.


Материал урока для данной группы школьников оказался достаточно сложным.


Образовательная цель урока – научить детей правильно образовывать и употреблять в речи количественные числительные от 20 до 99.


Развивающая – развивать устную речь учащихся: умение вести диалог-расспрос, развивать умения и навыки аудирования; совершенствовать навыки детального чтения, построенного на знакомом языковом материале.


Воспитательная – воспитывать культуру общения, трудолюбие, взаимовыручку и дисциплинированность.


Материал урока усвоен в основном всеми детьми с опорой на прошлые знания.


Школьники учились применять свои умения и навыки в различных учебных ситуациях.


Весь ход урока дисциплинировал ребят. Предложенные виды работ носили воспитательный характер: взаимопроверка, работа в парах, коллективная работа. Развивающая составляющая задач урока решалась на текстовом материале «Друзья Вини Пуха», при выполнении развивающих упражнений.


Специфика данного урока заключена в его нетрадиционной форме. Тип урока – комбинированный. Форма проведения – урок-путешествие.


Для создания стабильной учебно-познавательной атмосферы урока мною были использованы сочетания различных видов учебной работы, игровые формы деятельности и ИКТ с учётом возрастных особенностей младших школьников.


Этапы урока:


  1. Организационный момент. Приветствие.


  1. Сообщение темы и задач урока.



  1. Основная часть урока:

  1. Фонетическая зарядка. Цель: повторить и отработать звуки, ввести новую лексику методом использования четверостиший на английском языке.

  2. Повторение ранее изученного (т.е. актуализация знаний, необходимых для изучения нового материала).

  3. Речевая зарядка. Цель – развивать умения и навыки в аудировании, устной речи: умение вести диалог-расспрос. Метод «работа в парах».

  4. Введение нового материала. Цель – научить учащихся правильно образовывать и употреблять в речи числительные от 20 до 99. Объяснительно-иллюстративные методы: словесный, наглядный; развитие языковой догадки учащихся.

  5. Физ. минутка. Игровой метод «Считалочка».

  6. Закрепление пройденного материала. Работа детей с интерактивной доской: решение примеров (межпредметная связь с математикой), календарь (повторение: дни недели). Цель – закрепить умения использовать в речи названия дней недели, числительных.

  7. Чтение. Устная работа с текстом. Письменная работа с текстом. Взаимопроверка. Цель – развивать умения и навыки в чтении, уметь читать с детальным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.


  1. Заключительный этап урока. Цель – воспитывать мотивацию к изучению языка, дать эмоциональный толчок к творческой деятельности.

  1. Подведение итогов урока. Развитие монологической речи учащихся.

  2. Выставление оценок учащихся с анализом.

  3. Инструктаж к домашнему заданию.

  4. Театрализация. Приход Вини Пуха.


Я считаю, что урок своих целей достиг. Задуманный план урока реализован в полном объёме.





































Источники информации:


1. “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” учебник для 3 класса (вторая редакция) М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.








Полный текст материала Самоанализ урока английского языка по теме «Числительные» для 3 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Евменова Юлия Григорьевна  Iuliia_Evmenova
21.01.2012 1 8195 1028

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК