Урок английского языка "Я люблю животных/I like animals"; 2 класс (Office 2007)


Конспект урока

с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

Предмет: английский язык

Автор: Бузмакова Ольга Михайловна, учитель МБОУ «Степаненская СОШ» Кезского района Удмуртской республики

Ступень обучения: начальное общее образование

Тема урока: Я люблю животных. (I like animals)

Продолжительность: 1 урок - 45 минут

Класс: 2

Технологии: презентация Power Point с встроенными аудиозаписями с аудиоприложения к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса.

Аннотация: первый урок нового раздела, урок изучения нового материла, формы организации урока: фронтальная, индивидуальная, парная, презентация в Power Point.

Практическая реализация: применение ИКТ сделало урок более эмоциональным, насыщенным; учитывая, что в детям младшего школьного возраста характерен такой вид деятельности как игра, то использование игровых моментов во время урока позволило положительно настроить детей на работу; использование песни как физкультминутки сделало ее более веселой.

Воспитательный аспект (личностные):

  • воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка;

  • формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка.

Развивающий аспект (метапредметные, личностные результаты):

  • развивать способности к слуховой дифференциации;

  • развивать способность к анализу;

  • развивать речевые способности.

Познавательный аспект (метапредметные, личностные результаты):

  • приобщать к новому социальному опыту: продолжать знакомить с детским стихотворным фольклором.

Учебный аспект (предметные результаты):

  • совершенствовать лексические и грамматические навыки чтения (вслух и про себя) и говорения;

  • формировать навыки чтения (гласная i в открытом слоге, условно открытый слог).

Оснащение урока: компьютер, видеопроектор, экран, магнитофон














п/п

Название этапа

Задачи этапа

Речь учителя, задания,

стимулирующие деятельность учащихся

Речь

учащихся

Организационные формы работы

учителя и учащихся

Время

Учебный материал, № упражнения, использование доски, ТСО, ИКТ

1.









Орг.момент

Познакомить учащихся с темой и задачами урока.

Good morning, children! I’m glad to see you! How are you?



I’m fine, thanks.

(сообщение темы урока и задач) Ребята, сегодня на уроке вы – директора зоопарков. Вы будете собирать животных. Только животных смогут собрать самые активные на уроке. Вы готовы? Are you ready?


Good morning, teacher! Fine, thanks. And you?








Yes, we are.

Фронтальная

3 мин







Слайды 1 и 2

2.









Фонетическая зарядка

Совершенствовать навыки устной речи

Ребята, вы любите играть? Do you like to play?

Давайте выучим считалку на английском языке, вы можете использовать ее во время ваших игр.


Yes, we do.


(слушают, повторяют считалку, затем по желанию воспроизводят по памяти)

Фронтальная, индивидуальная

5-7 мин





Слайд 3


3.







Изучение нового материала.
















физкульт-минутка

Формировать навыки распознавания открытого и закрытого слогов














Дать возможность отдохнуть, расслабиться.

Ребята, назовите эту букву.

Прочитайте ее в следующих словах (pig, big, it, is, his, swim, skip и т.д). Какой звук вы слышите? Какой это слог?

В открытом слоге буква Ii читается как [ai]. (напомнить, что такое открытый слог, сообщить, что на конце слов буква e не читается).

Listen and read (сначала все вместе, затем читают по цепочке).

А сейчас давайте выполним упр. 3. Let’s do exercise 3. Open your workbooks at p.51. (можно предложить взаимоконтроль с оцениванием)

Let’s relax, children. Sing a song “Clap, clap, clap your hands”

Ii




[i]

Закрытый.

Фронтальная, индивидуальная, парная

20 мин


Слайд 4




Слайд 5,6




Слайд 7

(упр.2, с.96)



Упр.3, с.96





Слайд 8.

4.

Закрепление









Совершенствовать навыки чтения буквы Ii в закрытом и открытом слогах;

повторить правила чтения суффикса –s,-es;

совершенствовать навыки устной речи.

Boys and girls, listen to me: I am a dog.

Am I a teacher?

Ребята, что я сейчас сделала?

Правильно. Давайте в упр. 4 на с.96 мы попытаемся найти предложения невероятные.





А сейчас, ребята, давайте и мы пофантазируем.

Придумайте, пожалуйста, по одному невероятному предложению (если имеется время можно предложить исправить их).

Что? Вы обманываете.

Yes.

Попытались обмануть нас.


Ребята сначала про себя, затем вслух вычитыва-ют невероятные предложения.

Дети по очереди называют свои предложения.

Фронтальная, индивидуальная

10 мин







Упр.4, с.96

5.




Подведение итогов.

Подвести итоги урока, дать оценку деятельности учащихся на уроке.

Now, please, write down your homework ex. 5 p.97 (учебник), ex 4 p. 51 (рабочая тетрадь).
Ребята, вы прекрасно справи-лись с работой. Молодцы!
Учащиеся, набравшие большую коллекцию животных получают 5, остальные 4.
The lesson is over! Thank you! Good bye!

Дети записывают домашнее задание.






Good bye!


5 мин.









Слайд 9



Использованные источники:

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием /Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобр. учрежд.

2. Аудиоприложение к учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Enjoy English

3. http://edu-teacherzv.ucoz.ru/load/shablony_i_fony_dlja_prezentacij/4-2-2 - Шаблоны Power Point для презентаций учителю иностранного языка

4. http://allforchildren.ru/pictures/sport.php - дети на зарядке







Слайд 1
I like animals. Бузмакова Ольга Михайловна, учитель английского языка МБОУ «Степаненская средняя общеобразовательная школа» Кезского района Удмуртской Республики http://aida.ucoz.ru
Слайд 2
Задачи урока: 1) Выучить считалку. 2) Узнать, как читается буква Ii в открытом слоге. 3) Узнать, как читается буква e в конце слов. 4) Вспомнить правила чтения суффикса –s, -es.
Слайд 3
Слайд 4
Ii pig, it, his, big, swim, sing, six [ı] Закрытый слог
Слайд 5
Слайд 6
e Не читается в конце слов, если есть другие гласные: Pete, name, nice, snake, home, НО: he, she, me, the
Слайд 7
Послушай и прочитай. Ii [aı] like I nine five nice crocodile ride bike
Слайд 8
Слайд 9
The lesson is over. Thank you. Good bye!
Слайд 10
Использованные источники: 1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием /Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобр. учрежд. 2. Аудиоприложение к учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Enjoy English 3. http://edu-teacherzv.ucoz.ru/load/shablony_i_fony_dlja_prezentacij/4-2-2 Шаблоны Power Point для презентаций учителю иностранного языка 4. http://allforchildren.ru/pictures/sport.php - дети на зарядке

Полный текст материала Урок английского языка "Я люблю животных/I like animals"; 2 класс (Office 2007) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бузмакова Ольга Михайловна  Scorp73
29.01.2012 1 9675 2042

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК