Формирование навыков чтения и письма по теме Animals of India, 5 кл


Animals of India

The Bengal tiger is the national animal of India. It is red or orange with black, grey or brown stripes. It hides in tall grass and hunts big animals like deer. It is a really beautiful animal.

The Indian cobra is a black, brown, white or yellow snake. It is a very dangerous snake.

Indian elephants are very big and tall (2-3 metres), but they have small ears. Usually a big female is the head of a family of elephants. Indian people use elephants to carry heavy things with their trunks.

The Indian rhino is a funny animal! It only has one horn (African rhinos have two). It usually lives alone and likes to sit in water or mud. There are only about 2,500 Indian rhinos today.

Министерство образования Республики Башкортостан

Муниципальное бюджетное учреждение отдел образования Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ С. МЕСЯГУТОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДУВАНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН









Разработка урока английского языка в 5 классе

Формирование навыков чтения и письма по теме Animals of India





Учитель английского языка

МБОУ лицей с. Месягутово

Шутова Лиана Фагиловна





Месягутово, 2012

Министерство образования Республики Башкортостан

Муниципальное бюджетное учреждение отдел образования Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ С. МЕСЯГУТОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДУВАНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН












Учитель английского языка

МБОУ лицей с. Месягутово

Шутова Лиана Фагиловна





Методические рекомендации к уроку английского языка в 5 классе

Формирование навыков чтения и письма по теме Animals of India



















Месягутово, 2012

Аннотация

Данные методические рекомендации предназначены для оказания помощи учителям английского языка и разработаны на основе моего личного практического опыта преподавания в 5 классе:

Представленные в папке материалы использовались при изучении темы Animals of India, учебник Spotlight-5. Все наглядности готовились в качестве дополнения и комментария к материалам учебника. Однако они не имеют ссылок на какое-либо конкретное упражнение, поэтому могут быть использованы при изучении любой темы, связанной с животными из разных частей света. Папка содержит конспект урока, но в зависимости от основного материала учебника и целей урока учитель может варьировать порядок их следования. Вы также можете трансформировать задания к тексту и презентацию по грамматической тематике, учитывая рациональность их использования на уроке.

1.Флеш-ролик «Animals» содержит новую лексику урока с красочными изображениями животных, их названиями и произношением непосредственного носителя языка. Флеш-ролик изготовлен путем наложения картинок на звуковое сопровождение, которое представлено, как упражнение-аудирование в CD-2 к учебнику Spotlight-5. Данный материал можно использовать при введении нового лексического материала урока.

2. Презентация по грамматической тематике «The Present Simple 3d singular», содержит схематическое изложение грамматики, на основе материала из учебника Spotlight-5. Обучающиеся с интересом знакомятся с новым материалом и в дальнейшем выполняют упражнения, опираясь на схему, представленную на экране. В качестве заданий, обучающимся предлагается написать глагол с окончанием –s(es) в третьем лице единственного числа. Или раскрыть скобки, вставив глагол в нужной форме.




Пояснительная записка

Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность учащихся, то есть практическое владение иностранным языком. Задачи учителя - активизировать деятельность каждого учащегося в процессе обучения, создать ситуации для их творческой активности. Основной целью обучения иностранному языку учащихся средней школы является воспитание личности, желающей и способной к общению, людей, желающих и способных получать самообразование. Для достижения всех перечисленных целей, безусловно, эффективную помощь учителю оказывает использование новых информационных технологий и ресурсов Интернет в обучении иностранным языкам, особенно - английскому.

Данная разработка поможет учителю закрепить новые лексические единицы по теме «Animals». Презентацию можно применить при введении грамматического материала «The Present Tense» в 5-6 классах или как повторение данного материала в 7-10 классах.

Обучающиеся могут использовать дидактический материал урока самостоятельно для тренировки правильного произношения, и для успешного закрепления новых лексических единиц. Грамматическую презентацию можно применять как опору при выполнении домашнего задания.

















Цели:

    • Обучение навыкам аудирования, и навыкам монологической речи.

    • Развивать коммуникативные навыки учащихся.

    • Воспитывать бережное отношение к природе, к животным, к окружающей среде.

Оборудование: Учебник, карта Индии, изображения животных с названиями, флеш-ролик «Животные», презентация по теме «The present simple tense»

Ход урока

I. Оргмомент

Good morning!

- Who is on duty today

Who is absent today?

What date is it today?

II. Фонетическая зарядка

An elephant lives in the Zoo, 
In the Zoo, in the Zoo! 
A zebra lives there, too, 
In the Zoo, in the Zoo 


III Речевая зарядка

Т: Look at the blackboard and tell me what’s this? (Приложение 1)

P1: These are animals.

T: What animals do you know?

P: a cat, a dog, a tiger, an elephant, a tiger, a lion…

IV Введение нового лексического материала

T: Can you tell me the theme of our today’s lesson?

P: Animals.

T: Yes, you are quite right. Look at the blackboard. It is the map of India and today we will speak about Animals of India. Write down the date and the theme in your copy-books.

Now, look at the screen listen and repeat new words after the speaker. (Приложение 2).

Write down new words and translate.

V Первичное закрепление материала

Open your books on page 66 and find the text. What animals do you think it is about?

P: I think the text is about tigers

P2: I think the text is about elephants

T: Good for you. Listen the text and then we’ll read it. (Приложение3)

Pupils tell me please, what animals do you like?

Can you tell us about tigers? (Опрос 4 обучающихся)

VI Физкультминутка

T: Let’s relax and sing the song (Приложение 4)

VII Введение нового грамматического материала

T: Look at the screen. Now we’ll speak about The Present Simple Tense. Сегодня мы поговорим о простом настоящем времени. Давайте вспомним, когда употребляется The present simple. (Приложение5) (Слайд 2)

Ребята, назовите местоимения, после которых глагол пишется с окончанием –s. (Слайд 3)

Найдите в тексте глаголы с окончанием –s

P: Hides, lives, likes.

Посмотрите ребята, на экран и обратите внимание, что к словам оканчивающимся на шипящие согласные и на букву –о мы добавляем окончание –es.

А если слово оканчивается на букву –у то при прибавлении окончания –es, -y меняется на –i. А в словах say и play буква –у не изменяется, потому что ей предшествует гласная -а.

VIII Закрепление изученного материала.

Lets do ex.7 on page 67.

IX. Подведение итогов.

T: What have you learnt today?

Your hometask will be ex.8 on p 67. Раскройте скобки, поставив глагол в нужной форме.

Your marks are…

Our lesson is over. Thanks for the lesson. See you later.



Список рекомендуемой литературы

  1. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В «Spotlight 5», М.: «Просвещение», 2009.

  2. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В «Spotlight 5, Teachers book», М.: «Просвещение», 2009.

  3. www.prosv.ru

  4. www.englishforkids.ru



Module 5

5a Amazing creatures


1. Solve the crossword.







7




1

 

 

 

 

 



2

 

 

 

 

 







3

 

 

 

 



4

 

 

 

 

 

 

 




5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 









 









 




  1. This animal is orange with black, grey or brown stripes; it’s a big cat.

  2. This animal has one or two humps, is usually brown and lives in deserts.

  3. This animal lives in the forest, has horns.

  4. It’s a very beautiful big brown and orange “cat” with black spots.

  5. It’s a big grey animal that has a horn on its nose.

  6. It’s a very dangerous poisonous snake with a hood.

  7. This huge animal has got tusks and very big ears.


2. Read the text on page 66. Mark the text with the signs: √ / + / - / ? / . Fill in the table below:

+

-

?

I know it

It’s absolutely new for me

It’s opposite to what I know

I’d like to learn about it











Compare the charts with your partner.


3. Write the verbs with -s or -es.

  • (bite) it _____________

  • (cry) she _____________

  • (hide) he ____________

  • (relax) Tom _____________

  • (swim) Sandra ______________

  • (wash) the cat ______________


4. Complete the sentences. Use:

take swim use hunt carry hide


  • Mike always ______________ a shower every morning.

  • Tigers _____________ big animals, like deer.

  • Tim ______________in the swimming pool every Saturday.

  • Lisa is very good at computers. She ____________ her computer a lot.

  • Dogs ____________ bones in the ground.

  • Kangaroos _____________ their babies in a special bag.




5. Complete the sentences. Use present simple.


  1. Tom always gets to school early. (get)

  2. I ______________TV very often. (watch)

  3. Lisa ____________her hair every morning. (wash)

  4. My parents _____________ in a big company. (work)

  5. Helen ______________ not far from the zoo. (live)

  6. They _____________to the gym every day. (go)

  7. Julia ______________her homework every evening. (do)


6. Write the third person singular.

I work – she _____________

They stay – Tom _____________

I wash – my mum _____________

You see – he _____________

We read – Jack _____________

You catch – she _____________

I swim – Sarah _____________

I drive – he _____________

Tom and Jack play – Sandra _____________

You change – the pupil _____________

We hurry – he _____________

Lisa and Helen visit – Greg _____________

I talk – she _____________


7. Put the verbs from exercise 6 in the correct column in third person singular. Read them out.


/s/

/z/

/iz/
























A lion

A camel





An elephant



A leopard



A crocodile





















































A cobra



A rhino









A deer

Слайд 1
Слайд 2
Present Simple употребляется для выражения -постоянных действий: She lives in Russia -повторяющихся действий: He plays football on Mondays - привычек: I have coffee in the morning
Слайд 3
I run run He She runs It We run You run They
Слайд 4
• verb+s (глагол + окончание s) I eat – he eats, I like – he likes • Verb –ss/-sh/-ch/-x/-o + es (глаголы, глаголы, оканчивающиеся на щипящие и гласную –о + es) es I go – he goes, es I wash – she washes • Verb ending in a consonant y - -ies (глаголы оканчивающиеся на гласную -y) I cry – he cries but I say – he says
Слайд 5
Автор: Шутова Лиана Фагиловна Учитель английского языка МБОУ лицей с.Месягутово

Полный текст материала Формирование навыков чтения и письма по теме Animals of India, 5 кл смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шутова Лиана Фагиловна  Liana30001024
18.02.2012 0 4126 755

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК