Слайд 1
Quiz Game
“CHRISTMAS”
Автор: Акулова Марина Геннадьевна,
учитель английского языка МБОУ ООШ
№21
г. Оленегорска Мурманской области
Автор: Акулова Марина Геннадьевна,
учитель английского языка МБОУ ООШ №21
г. Оленегорска Мурманской области
Урок-викторина по теме «Рождество» в 4-х классах
Цели и задачи:
- создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
- повторить и закрепить изученный материал;
- научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
Учебно-наглядное оборудование:
УМК Биболетова М.З. «Enjoy English-4», компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация к уроку, интерактивные игры «Enjoy Listening and Playing» для 3-4-ых классов, колпачки Санта Клауса для капитанов, фишки, красиво украшенные листы с заданиями (в виде рождественских чулок и конвертов).
Ход урока.
1. Приветствие.
Учитель: Good morning, boys and girls! Today we have an unusual lesson “Quiz game “Christmas”. We have 3 teams and you need to choose the name of yours.
На слайде названия команд: merry cats, funny dogs, nice foxes, smart bears, pink elephants.
Учитель: So, you are …
Дети называют выбранное название.
Учитель: Now you need to choose your captains. So, your captain is …
Дети называют капитанов. Учитель раздает капитанам колпачки Санты.
Учитель: Captains, put on your hats, please.
2. Фонетическая зарядка.
Учитель: Ok, the teams were named, the captains were chosen, and now we start singing a Christmas song.
Дети поют песню «We wish you a merry Christmas» под музыку (На экране интерактивный плакат с анимацией и текстом песни (караоке)). Enjoy Listening and Playing 3 кл., Unit 2, lesson 28, ex. 2.
3. Разминка (Интерактивная игра).
Enjoy Listening and Playing 3 кл., Unit 2, lesson 28, ex. 2 (следующее задание после песни).
Учитель: Your first task is to drag presents to their names.
За каждый правильный ответ команда получает фишку.
4. Аудирование.
Учитель: Please, take these sheets of paper. On each of them you see the dialogue with the gaps. You need to fill them with the words “was” or “were” after listening to the dialogue.
На экране появляется интерактивный плакат с анимацией к диалогу (Enjoy Listening and Playing 4 кл., Unit 4, ex. 20.). Дети слушают и заполняют бланки. Затем зачитываем фразы из диалога. За каждое правильно вставленное слово команда получает фишку.
5. Английские договорки (активизация словарного запаса).
Учитель: Let’s play! I’ll read a Russian poem and you must end it by English word.
Уже зима, одень-ка свитер!
Зима – иначе будет … winter.
Капель звенит дзинь-дзинь, дзинь-дзинь,
Пришла весна иначе … spring.
Догадайтесь сами,
Лето это … summer.
Лечу впервые самолетом,
А за окошком осень … autumn.
Иногда идет весною
Мокрый снег, иначе … snow.
Ветер воет и гудит,
Ветер по-английски … wind.
«Дождь идет», - сказал Андрей,
Дождик по-английски … rain.
Знаю точно, знаю сам,
Солнце по-английски … sun.
Посмотри как здесь красиво,
Роща там, здесь речка … river.
Шезлонг ты к морю отнеси,
А море по-английски … sea.
На пригорке три сосны. Дерево запомни - … tree.
Елка, елочка, гори! Елка, елочка … fir-tree.
Сосновый бор, чудесный край,
Сосну мы называем … pine.
Мой друг серьезен и напорист,
Он_любит_лес,_он_любит…forest.
6. Письменная речь.
Учитель: Yesterday I got a letter from Santa Claus. But I can’t read it. Help me please to decode it.
Каждая команда получает по зашифрованному письму.
3 4 1 10 7 6 3 11 !
6 14 6 11 5 15 9 13 1 8 4 10 10 15 2 5 10 6 11 12
8 1 11 !
На слайде шифр.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
A C D E H I K M O R S T U W Y
Ответ:
dear kids!
I wish you a merry Christmas!
Верно выполнившая задание команда получает фишку.
7. Лингвострановедение.
Учитель: Look at these pictures, please. Here you can see Santa Claus and Grandpa Frost. Name the difference between them.
Команды называют различия, за каждое получает фишку.
8. Динамическая пауза.
Учитель: Stand up, please. Now let’s do some exercises.
На экране интерактивный плакат с текстом данной зарядки (Enjoy Listening and Playing 3 кл., Unit 4, lesson 53, ex. 2.). Диктор произносит слова, дети хором читают стихи и выполняют зарядку.
Head & shoulders, knees & toes, knees & toes
Head & shoulders, knees & toes, knees & toes
and eyes and ears and mouth and nose
Head & shoulders, knees & toes, knees & toes.
9. Развитие навыков монологического высказывания.
Учитель: Now children draw the line from the description to the picture and say what you can do on winter holidays.
На экране слова и словосочетания: play hockey, play snowballs, ski, skate, make a snowman, toboggan, а также изображения этих действий.
Дети проводят линии от картинок к словам и строят предложения по образцу I can ski on winter holidays.
За верный ответ – фишка.
10. Развитие навыка диалогической речи.
Учитель: Your next task is to make up a dialogue.
На экране клише диалога, где вместо треугольников нужно вставить словосочетания из предыдущего задания. В озвучивании диалога участвуют все члены команд.
11. Конкурс капитанов.
Учитель: The next level of our quiz game is Captain’s Competition. Captains, go to the blackboard, please.
На экране картинки с изображениями подарков и образец.
Jane likes to read. Santa gives her a book.
Jim likes to read. Santa gives him a book.
Капитаны составляют предложения по образцу, добавляя названия подарков, подходящих по смыслу.
Капитану, выполнившему задание без ошибки, выдается фишка.
12. Письмо Санте (развитие навыков письма и чтения).
Команды получают незаконченные письма Санты, тот же самый образец показан на экране. Вместо точек нужно вписать свои имена, желаемые подарки и пожелания.
13.Подведение итогов.
Учитель: So, our lesson is over. And now let’s counts your points.
The third prize goes to …
The second prize goes to …
And the first prize goes to …
Congradulations!!!
Использованные источники:
Задание №6: Савельева И.В. Christmas Party (урок-конкурс для 6-х классов) http://festival.1september.ru/articles/211170/
Стихи из задания №5 http://www.ourkids.ru/English/dogovorky/DogovorkyNature.shtml
Автор: Акулова Марина Геннадьевна
→ makula 09.03.2012 1 16390 3120 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.