Урок по английскому языку во 2 классе по теме "Мой друг"
Глотова Марина Владимировна
Учитель английского языка
МБОУ Гимназия №3 г. Горно-Алтайска
Тема:
Задачи:
Оборуд:
Начало
Постан задач ур.
Фон.разм
T – P1, T – P2, …
T – P1, T – P2, …
T – Ps
T – P1, T – P2 P1, P2, P3
P1, P2, P3
T – Ps
T
T – P1, T – P2 ………
P1, P2, P3
T – P1, T – P2 …..
P1
P1, P2, P3
Оценив.
Д/з
Итог:
|
Обучение монологическому высказыванию по теме «Мой друг»
Активизировать ЛЕ по теме «Описание внешности» Работать над развитием памяти Учить составлять монологическое высказывание с использованием словарных слов и опорой на модели. Совершенствовать навыки чтения и перевода слов с букой Uu в закрытом слоге Контролировать усвоенные знания Запись на доске, раздаточный материал по теме «Собери слово»
Ход урока: Орг. момент. Приветствие! I’m glad to see you. Sit down, please.
Сегодня на уроке мы повторим слова, составим рассказ и почитаем.
А что же делают наши артисты? Посмотрим? Ааа… У них урок музыки. Романтичный Тим играет на флейте: sad-sad-sad Весёлый Том сел за рояль и запел свою мелодию: merry, merry, merry Проказник Трикки играет на барабанах: bad – good, bad – good, bad – good А Билли подхватил и стал попевать: angry-angry, kind-kind, angry-angry, kind-kind Красавица Алиса заиграла на гитаре: pretty – ugly, pretty – ugly, pretty – ugly А обезьянка Пэм даже захлопала от радости в ладоши: stupid – smart, stupid – smart, stupid – smart
И заиграл их великолепный оркестр. Вот было всем весело и смешно.
Активизация ЛЕ по теме «Описание внешности»
1)Now repeat the word and translate it: sad merry bad good angry kind stupid smart pretty ugly brave funny
2)Игра в «противоположности» Let’s play the opposites. Поиграем в противоположности. Я говорю слово, вы его повторяете и называете противоположное по смыслу слово, напр. bad – good pretty – ugly sad - …. Very good!
3)Составление предложений с опорой на модели
Опишем наших артистов: Tim is sad. He is not merry. not
(Tom, Alice, Pam, Billy, Bess, Tricky) Работа над развитием памяти Алиса придумала стихотворение про себя и своих друзей. Послушайте его.
W e dance together every day. together every day W e read English and play. and play Repeat after me, please.
Translate it, please.
Recite the poem.
Составление стихотворения с опорой на образец и модели. А чем вы, ребята любите заниматься? Придумайте своё стихотворение! Напр. We walk together every day. We sing merry songs and play. together every day and play
Физкульт. минутка
Let’s have a rest. Отдохнём. (Слайд 8) Repeat after me and do the commands, please. Read all together.
1,1,1 Merry dog, run! 2,2,2 Pretty fish are blue. 3,3,3 Funny bears ski. 4,4,4 Slim cats draw. 5,5,5 Fat ducks fly.
Составление монологического высказывания с использованием словарных слов и опорой на модели.
Mr. Greenwood дал ученикам Лесной школы задание написать сочинение о своём друге. Вот что написал Билли о слонёнке Томасе ( схематическая наглядность на доске)
a
not
not
s
s and s
а) Показательное чтение учителя I have got a friend. His name is Thomas. He is merry. He is not sad. Thomas is funny. He can sing. He cannot swim. Thomas lives in the forest. He reads books and plays chess.
b) Работа с рассказом. Repeat the sentence and translate it.
c) Выполняем след. работу: опишите своего друга. ( 3 - 4 ученика) Напр. I have got a friend. Her name is Helen. She is smart. Helen is not stupid. Helen is kind. She can fly a kite. She cannot speak French. Helen lives in Russia. She rides a bike and plays basketball.
Молодцы! Идём дальше.
Подготовка к диктанту. Повторение правила чтения буквы Uu в закрытом слоге Вспомним правило чтения буквы Uu
Чтение и перевод слов с буквой Uu в закрытом слоге run, funny, jump, but, up, mum, duck
Игра «Собери слово» В Лесу подул ветер, и буквы в словах рассыпались. Задание: Соберите буквы так, чтобы получилось слово, а затем прочитайте и переведите.
Диктант. У вас на столах лежат листочки. Возьмите их. Диктант.
Your work was brilliant today. Thank you for your taking an active part .Your marks are the following….
Your homework is to draw a picture of your friend and to describe him or her.
Ребята, что вам понравилось на уроке? Почему? The lesson is over. Goodbye till Thursday.
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Глотова Марина Владимировна
→ Aniramaniramtolg 17.04.2012 0 5853 854 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.