Обобщающий урок по теме "Learning more about London Unit"; 4-5 класс (.docx)


Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 871







Тема: Learning more about London! Unit 4

Обобщающий урок





УМК: «Английский с удовольствием Enjoy English». 5 класс.

Авторы: Биболетвова М.З. Трубанева Н.Н.

Обнинск, издательство «Титул», 2010















Молчанова Галина Алексеевна учитель английского языка





2012 год

Цель урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся по данной теме.

Задачи урока:

обучающая: совершенствовать навыки чтения текста; формирование умений диалогической речи; выражать свое мнение; активизировать словарный запас учащихся; совершенствовать грамматические навыки

развивающая: тренировать внимание, логику и память на примере развивающих упражнений с лексикой, развитие интереса к предмету;

воспитательная: развивать у детей навыки вежливого общения. Расширять их страноведческий кругозор, повышать интерес к изучению английского языка

Методы обучения: наглядно-иллюстративный, коммуникативно – ориентированный, метод монологического изложения, поисковый

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная работа, индивидуальная, работа в парах.

Средства обучения: аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор, интерактивная доска), информационные (компоненты УМК ), авторские медиаресурсы (презентация).

Оборудование урока: учебники, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация.



ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

 Whatever your interest

Don’t miss your chance!

Planning your visit to London is fun!


 Повторение ранее изученного лексического материала





Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

1.Организационный момент( 1 минута)

I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. How are you? What day is it today? What is the date?

Ответы учащихся на вопросы учителя: о дате, дне недели.


2. Определение темы урока (1 минута)

Today we are talking about places of interest in London.



3. Фонетическая зарядка(2 минуты)

(ex.17 p.66)


Let us pronounce the names of the places in London! Open your student’s books page 66 ex.17.


Отработка названий достопримечательнос-

тей Лондона хором и индивидуально.


4. Активизация лексического материала

(2 минуты)

Look at the smart board and match the words

Учащиеся, дотрагиваясь до нужных слов, соотносят их на интерактивной доске.

Интерактивная доска (слайд 2)

(2 минуты)

Using the smart board finish the sentences.

Учащиеся, дотрагиваясь до нужных слов, подбирают окончания предложений.


Интерактивная доска (слайд 3)

(2 минуты)

Find the odd word!

Учащиеся читают строки и находят лишнее слово, нажимают на него, и оно исчезает.

Интерактивная доска (слайд 4)

(3 минуты)

Match the questions and the answers!

Учащиеся читают вопросы, находят ответы, подтягивая их к вопросу.

Интерактивная доска (слайд 5)

(3 минуты)

Do you like riddles? Guess the places of interest in London!

Учащиеся отгадывают достопримечательности Лондона.

-Is it the Tower?

Is it Big Ben?

Тот ученик, который правильно назвал достопримечательность открывает «шторку» на интерактивной доске и убеждается в правильности ответа

Интерактивная доска (слайды 6-11)


5. Развитие навыков поискового чтения

(5 минут)

Ex.32. page 71 Read the adverts for visitors in London.










Учащиеся читают вслух рекламы и находят слова и словосочетания, характеризующие их.


6. Развитие навыков коммуникативного общения

(5 минут)






What places of interest in London would you like to visit and why?






I’d like to visit Buckingham Palace because I want to see the place where the Queen lives.

I’d like to visit..













7. Активизация навыков коммуникативного общения

(8 минут)

Imagine you are in London and don’t know how to get to any place of interest. You are to ask the way there. You may use the words and word combinations on the smart board.

Учащиеся образовывают диалоги.

-Excuse me, how to get to the Tower?

-It’s not far from here. You can walk. Go along the street and turn left.

-Thank you very much.

-You are welcome! Have a nice day!


Интерактивная доска (слайд 12)

8. Активизация лексических навыков

(3 минуты)

Put in missing words!

Учащиеся читают текст о Лондоне и называют пропущенные слова, проверяя себя нажатием на пустое место на интерактивной доске.


Интерактивная доска (слайд 13)

9. Активизация грамматических навыков

(5 минут)

Write the tag endings.


Учащиеся, используя карандаши для интерактивной доски дописывают «хвостатые вопросы».


Интерактивная доска (слайд 14)

10. Подведение итогов урока

(1 минута)










You’ve worked hard at the lesson and I hope you have learned a lot about London.











11. Выставление оценок

(1 минута)

Your mark is “5”



12.Развитие коммуникативных навыков. Объяснение домашнего задания

(1 минута)




Write down your homework:

Make up your advert about places of interest in London using ex.32 page 71


Учащиеся записывают домашнее задание.



Полный текст материала Обобщающий урок по теме "Learning more about London Unit"; 4-5 класс (.docx) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Молчанова Галина Алексеевна  molgalya
19.04.2012 3 5197 1062

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК