Обобщающий урок по теме "Животные" («Die Tiere») для 3 класса с использованием интерактивной доски StarBoardSoftware



Обобщающий урок по теме «Животные» («Die Tiere») для 3 класса с использованием интерактивной доски StarBoardSoftware


Боброва Наталья Юрьевна,

МОУ СОШ № 58 Советского района г. Волгограда


Конспект урока:


Цели урока:

  • закрепить и обобщить в игровой форме раннее изученные речевые единицы;

  • повторить правила чтения;

  • развивать навыки монологической речи обучающихся;

  • пробуждать и развивать интерес к изучаемому языку, к стране изучаемого языка, ее жителям, желание общаться на немецком языке.


Оборудование: интерактивная доска, картинки с изображением животных,

распечатки: таблица распределения слов по родам, «Какие животные

живут в лесу, а какие – в деревне?» («Welche Tiere wohnen im Wald und

welche im Dorf?»), стихотворение «Что могут животные» («Was Tiere können»).


Ход урока


  1. Организационный момент (3 мин.).

На доске расположены картинки с изображением животных.

Guten Morgen, liebe Kinder! Guten Morgen!

Wie geht's?

Setzt bitte euch!

Überall leben Tiere. Haustiere leben auf dem Bauernhof und in unseren Wohnungen. Wir pflegen, füttern sie, spielen mit ihnen. Wilde Tiere leben in den Bergen, im Wald und im Wasser, auf der Erde und unter der Erde. Unser heutiges Thema ist gerade über die Tiere.

Und jetzt beginnen wir.

  1. Фонетическая и речевая зарядки.(2-3 мин.)

- Hört zu! Sprecht nach!

Учащиеся повторяют за учителем.

[t] – Tag, Tal, Tee, Tuch

[f] – voll, viel, faul, auf

[v] – wie, wir, wieder

[p] – Peter, Paul, Papagei, Opa


Das ist ein Löwe – rrrrr.

Das ist ein Hund – wau, wau, wau.

Das ist ein Hase – hop, hop, hop.

Alle tanzen Galopp.

  1. Повторение раннее изученного материала (с опорой на интерактивную доску). (25 мин.)

  1. - Sagt mir bitte wer ist das?

Работа с картинками с изображением животных.

Обучающиеся называют животных (приложение 1).


Приложение 1





  1. - Und jetzt guckt bitte an die Tafel. Was seht ihr? Richtig, die Tiere und hier stehen noch die Unterschrifte. Macht bitte richtig!

Работа на интерактивной доске. Обучающиеся соотносят картинки и названия животных (приложение 2).













Приложение 2



Физминутка (3-5 мин.)

Das ist die Katz, die macht: “Miau”.

Das ist der Hund, der macht: „Wau, wau“.

Das ist die Kuh, die macht: „Muh, muh“.

Das ist das Schaf, das macht: „Mäh, mäh“.

Und das kleine Schweinchen: macht „Ch, ch, ch …“.


  1. Lest bitte diesen Text und ratet was für ein Tier ist das?

Работа на интерактивной доске, используя функцию непрозрачного экрана. Обучающиеся читают текст и отгадывают животное, если они угадали правильно, то учитель отодвигает непрозрачный экран (приложение 3)


Приложение 3


  1. - Ihr bekommt die Blätter, beantwortet folgende Frage: Welche Tiere wohnen im Wald und welche im Dorf?

Обучающиеся выполняют задание 1 на полученных листах «Какие животные живут в лесу, а какиев деревне (приложение 4)


Приложение 4

  1. Wer wohnt im Wald und wer wohnt im Dorf?

ein Hase ein Affe ein Hund

ein Papagei ein Wellensittich

eine Schildkröte eine Katze

ein Pony ein Tiger ein Schaf

im Dorf im Wald


  1. Schreib die Wörter an die richtige Stelle in die Spalten: A – blau, B – grün, C – rot.


A

B

C

1




2




3




4




5




6







  1. - Schreibt die Wörter an die richtige Stelle in die Spalten: A – blau, B – grün, C – rot.

Обучающиеся выполняют задание 2 на полученных листах (таблица распределения слов по родам) (приложение 4).

  1. - Welche Tiere sind das? Welche Buchstaben fehlen? Macht die Bilderrätsel!

Работа на интерактивной доске. Обучающиеся вписывают недостающие буквы, в результате получается новое слова ELEFANT.











Приложение 5


  1. - Lest das Gedicht «Was Tiere können».

Обучающиеся читают стихотворение «Что могут животные»


Приложение 6

Was Tiere können

Viele Tiere

können springen,

andre möchten

lieber singen.

Manche wollen

ganz gern fliegen,

andre bleiben

besser liegen.

Dann gibt's welche,

die gut tauchen,

und auch welche,

die laut fauchen.

Manche können

sehr schlecht sehn,

andre dafür

richtig gehn.



  1. - Die letzte Aufgabe. Ratet mal! Welche Tiere sind hier?

Обучающиеся отгадывают кроссворд, зачеркивая названия животных, которых они нашли. (9 животных: Affe, Hase, Fisch, Hamster, Hund, Maus, Krokodil, Katze, Maus) (приложение 7).





Приложение 7



  1. Die Hausaufgabe. Lernt dieses Gedicht auswendig.

Домашнее задание: выучить наизусть стихотворение «Что могут животные» «Was Tiere können».


  1. Итог урока.(5 мин.)

- Ребята, что понравилось вам больше всего?

- Что было трудно для вас?

Обучающиеся высказывают свое мнение и подводят итоги урока.

Учитель оценивает работу детей на уроке.

- Unsere Stunde ist zu. Danke schön für die Stunde. Auf Wiedersehen!







Полный текст материала Обобщающий урок по теме "Животные" («Die Tiere») для 3 класса с использованием интерактивной доски StarBoardSoftware смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Боброва Наталья Юрьевна  metodist_ikt
24.04.2012 0 4734 878

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК