Урок немецкого языка для 2 класса Тема урока: «Das lustige Deutsch» «Веселый немецкий»


Урок немецкого языка

для 2 класса

Тема урока: «Das lustige Deutsch»

«Веселый немецкий»

Боброва Наталья Юрьевна

МОУ СОШ № 58 Советского района г. Волгограда


Цели урока:

  • закрепить и обобщить в игровой форме изученные речевые единицы;

  • повторить правила чтения;

  • развивать навыки диалогической и монологической речи обучающихся;

  • пробуждать и развивать интерес к изучаемому языку, к стране изучаемого языка, ее жителям, желание общаться на немецком языке.


Оборудование: карточки с названиями дней недели, цифры, плакат с немецким

алфавитом, распечатки «тайное письмо», схема с дифтонгом ei,

распечатки слов с дифтонгом ei.


Ход урока

  1. Организационный момент.

– Guten Morgen, Kinder!

Wie geht's?

Setzt bitte euch!

Heute sprechen wir und spielen viel deutsch,

wiederholen und erfahren etwas Neues.

Unsere Stunde heiβt: „Das lustige Deutsch“.

Und jetzt beginnen wir.


  1. Фонетическая и речевая зарядки.

- Hört zu! Sprecht nach!

[t] – Tag, Tal, Tee, Tuch

[f] – voll, viel, faul, auf

[v] – wie, wir, wieder


Alle lachen:

Ha, ha, ha,

ho, ho, ho,

hi, hi, hi,

he, he, he.


Das ist die Katz, die macht: “Miau”.

Das ist der Hund, der macht: „Wau, wau“.

Das ist die Kuh, die macht: „Muh, muh“.

Das ist das Schaf, das macht: „Mäh, mäh“.

Und das kleine Schweinchen: macht „Ch, ch, ch …“.


  1. Повторение раннее изученного материала.

  1. Jetzt bekommt ihr die Wochentage. Und ihr sollt in 2 Minuten vor der Tafel stehen.

Lest bitte! (Обучающиеся берут карточки с названиями дней недели и становятся в правильном порядке)


  1. Wer kennt die Zahlen am besten?

Wollen wir das alle zusammen wiederholen!

(Повторение числительных. Обучающиеся повторяют числительные от 1 до 12)

Nennt bitte die Zahl vor und nach!


  1. Das ist Diftong [ei]. Hier stehen die Wörter mit [ei] am Anfang, in der Mitte, am Ende. (Распределить слова по колонкам).


Ei-

-ei-

-ei


(Speise, fein, Eimer, frei, Eile, Seife, weit, Bleistift, Eis, einig) (Приложение 1)


  1. Физминутка.

Da oben auf dem Berge

1,2,3

Da tanzen viele Zwerge

1,2,3.

Da unten auf der Wiese

1,2,3.

Da sitzt ein groβer Riese

1,2,3.


4. – Schaut mal! Ein Junge hat einen Brief geschickt .

Aber in diesem Brief stehen nur die Zahlen. Helft bitte mir! Schreibt diesen Brief

richtig! (Обучающиеся пишут письмо) (Приложение 3)

Hallo!

Ich heisse Emil.

Ich wohne in Berlin.

Und du?


8/1/12/12/15!

9/3/8 8/5/9/19/19/5 5/13/9/12.

9/3/8 23/15/8/14/5 9/14 2/5/18/12/9/14.

21/14/4 4/21?



5.Imperativ (Образование повелительного наклонения). (Приложение 2)


  1. Итог урока.

- Ребята, что понравилось вам больше всего?

- Что было трудно для вас?

- Unsere Stunde ist zu. Danke schön für die Stunde. Auf Wiedersehen!











Приложение 1

Speise

fein

Eimer frei

Eile

Seif

weit Bleistift

Eis

einig



























Приложение 2

malen

einladen

machen

kommen



Приложение 3

8/1/12/12/15!

9/3/8 8/5/9/19/19/5 5/13/9/12.

9/3/8 23/15/8/14/5 9/14 2/5/18/12/9/14.

21/14/4 4/21?




8/1/12/12/15!

9/3/8 8/5/9/19/19/5 5/13/9/12.

9/3/8 23/15/8/14/5 9/14 2/5/18/12/9/14.

21/14/4 4/21?




Полный текст материала Урок немецкого языка для 2 класса Тема урока: «Das lustige Deutsch» «Веселый немецкий» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Боброва Наталья Юрьевна  metodist_ikt
22.04.2012 0 5938 922

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК