Урок немецкого языка для 2 класса Тема урока: «Das lustige Deutsch» «Веселый немецкий»
Урок немецкого языка
для 2 класса
Тема урока: «Das lustige Deutsch»
«Веселый немецкий»
Боброва Наталья Юрьевна
МОУ СОШ № 58 Советского района г. Волгограда
Цели урока:
закрепить и обобщить в игровой форме изученные речевые единицы;
повторить правила чтения;
развивать навыки диалогической и монологической речи обучающихся;
пробуждать и развивать интерес к изучаемому языку, к стране изучаемого языка, ее жителям, желание общаться на немецком языке.
Оборудование: карточки с названиями дней недели, цифры, плакат с немецким
алфавитом, распечатки «тайное письмо», схема с дифтонгом ei,
распечатки слов с дифтонгом ei.
Ход урока
Организационный момент.
– Guten Morgen, Kinder!
Wie geht's?
Setzt bitte euch!
Heute sprechen wir und spielen viel deutsch,
wiederholen und erfahren etwas Neues.
Unsere Stunde heiβt: „Das lustige Deutsch“.
Und jetzt beginnen wir.
Фонетическая и речевая зарядки.
- Hört zu! Sprecht nach!
[t] – Tag, Tal, Tee, Tuch
[f] – voll, viel, faul, auf
[v] – wie, wir, wieder
Alle lachen:
Ha, ha, ha,
ho, ho, ho,
hi, hi, hi,
he, he, he.
Das ist die Katz, die macht: “Miau”.
Das ist der Hund, der macht: „Wau, wau“.
Das ist die Kuh, die macht: „Muh, muh“.
Das ist das Schaf, das macht: „Mäh, mäh“.
Und das kleine Schweinchen: macht „Ch, ch, ch …“.
Повторение раннее изученного материала.
Jetzt bekommt ihr die Wochentage. Und ihr sollt in 2 Minuten vor der Tafel stehen.
Lest bitte! (Обучающиеся берут карточки с названиями дней недели и становятся в правильном порядке)
– Wer kennt die Zahlen am besten?
Wollen wir das alle zusammen wiederholen!
(Повторение числительных. Обучающиеся повторяют числительные от 1 до 12)
Nennt bitte die Zahl vor und nach!
Das ist Diftong [ei]. Hier stehen die Wörter mit [ei] am Anfang, in der Mitte, am Ende. (Распределить слова по колонкам).
Ei- |
-ei- |
-ei |
(Speise, fein, Eimer, frei, Eile, Seife, weit, Bleistift, Eis, einig) (Приложение 1)
Физминутка.
Da oben auf dem Berge
1,2,3
Da tanzen viele Zwerge
1,2,3.
Da unten auf der Wiese
1,2,3.
Da sitzt ein groβer Riese
1,2,3.
4. – Schaut mal! Ein Junge hat einen Brief geschickt .
Aber in diesem Brief stehen nur die Zahlen. Helft bitte mir! Schreibt diesen Brief
richtig! (Обучающиеся пишут письмо) (Приложение 3)
Hallo!
Ich heisse Emil.
Ich wohne in Berlin.
Und du?
8/1/12/12/15!
9/3/8 8/5/9/19/19/5 5/13/9/12.
9/3/8 23/15/8/14/5 9/14 2/5/18/12/9/14.
21/14/4 4/21?
5.Imperativ (Образование повелительного наклонения). (Приложение 2)
Итог урока.
- Ребята, что понравилось вам больше всего?
- Что было трудно для вас?
- Unsere Stunde ist zu. Danke schön für die Stunde. Auf Wiedersehen!
Приложение 1
Speise
fein
Eimer frei
Eile
Seif
weit Bleistift
Eis
einig
Приложение 2
malen
einladen
machen
kommen
Приложение 3
8/1/12/12/15!
9/3/8 8/5/9/19/19/5 5/13/9/12.
9/3/8 23/15/8/14/5 9/14 2/5/18/12/9/14.
21/14/4 4/21?
8/1/12/12/15!
9/3/8 8/5/9/19/19/5 5/13/9/12.
9/3/8 23/15/8/14/5 9/14 2/5/18/12/9/14.
21/14/4 4/21?
На странице приведен фрагмент.
Автор: Боброва Наталья Юрьевна
→ metodist_ikt 22.04.2012 0 5938 922 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.