Конспект урока английского языка "Специальное вопросительное предложение"; 3 класс


Урок английского языка в 3 классе.


Тема: «Специальное вопросительное предложение»


Автор: учитель английского языка МКОУ «Красноярская СОШ»

Сухогузова Ирина Павловна .

Литература: учебник английского языка М.З.Биболетовой « Enjoy English».




Ход урока.

1. Приветствие.

Good morning, pupils! I’m very glad to see you!

Давайте улыбнёмся друг другу и нашим гостям, которые приехали посмотреть, как мы с вами работаем.

У вас на ваших рабочих местах находятся карточки. Я предлагаю вам оценить свою работу на уроке: красная карточка-всё понятно, жёлтая- что-то не ясно. Оценивать будем каждое задание.OK?

2.Фонетическая зарядка.

And now let’s prepare our lips and tongues for our work on this lesson.

Давайте позовём к нам на урок гномика Тайни. (Tiny, come here!).-его картинка на доске.


Кошечка лакает молоко: ( а ) , ( а ), ( а ).-дети повторяют.


За кошечкой прибежала собачка и начала громко лаять:( au ), ( au ), ( au ).-дети

повторяют.


Обезьянка , которая всё это слышала, решила за всеми повторить: ( ai ), ( ai ),

( ai ) ; ( e ), ( e ), ( e ).- дети повторяют.


Звуки вывешиваются на доске.

3.Речевая разминка.

1).

And I want you to answer my questions. Be quick and active.

Do you like drink tea ? (Yes I do./ No, I do not.)

Does your mother like swim?(Yes, she does./No, she does not/)

Does your brother like watch TV ?(Yes, he does./ No, he does not.)

Do you like spring? (Yes, I do./ No, I do not.)- предложение на доске.


Ребята, а мы знаем как строится простое вопросительное предложение?(Да. На первом месте вспомогательный глагол, затем подлежащее и сказуемое.)


Do you like summer?


2).

Let’s say “Why Willy?”.(рифмовка)

А что значит слово «Why» ?

-Это вопросительное слово.


Тема урока на доске.

«Специальные вопросительные предложения».

-Ребята, а какие ещё вопросительные слова вы знаете?

-Who

-When

-Where

-How many/ much.

-А что они означают? (Кто? Когда? Где? Сколько?).

-Как же их ещё называют ?( специальные вопросительные).

-А мы знаем , как при помощи этих слов составить вопрос?( Нет).


-Тогда какую же цель урока мы с вами определим?

-А теперь посмотрите цели, которые я вам предлагаю. Вы согласны со мной?



Цели урока: на доске.

1.Использовать специальные вопросительные слова.

2.Учиться составлять специальные вопросительные предложения и использовать их в устной и письменной речи.



Новая тема.

-Open your books, please. P. 88 , ex.2.

Посмотрите правило, которое принёс нам Мистер Рул.

-О чём в нём говорится?

-Обратите внимание на предложение на доске и на предложения Мистера Рула.


Что вы можете о них сказать? Вывод правила построения вопроса со специальным вопросительным словом.


do Why you like summer?- правильно ли я поняла правило ? (нет.Прав. ответ: Why do you like summer?)


Что должно стоять на первом месте?(спец. Вопросит.слово,затем вспомагат. Гл. и т. д.)


Оценка.


4.Закрепление.

Гномик Тайни придумал для нас викторину.P.88, ex. 1.

1-a Учащийся отвечает, объясняя свой выбор ответа.

2-e Каким образом,при помощи чего Тайни построил

3-d предложения для викторины? (при помощи специальных

4-b вопросительных слов, стоящих на первом месте.)

5-f

6-c оценка.


5.Физминутка.

Move your body on the left,

Move your body on the right.

We fly our kite

And now we alright.


6.Работа с текстом.

Ex.4 , p. 89.

- Ребята, пока мы отдыхали, нам пришло письмо. Секретное.

-Let’s read this letter and guess who is its autor.

-Посмотрите, нам дана подсказка: кто-то из героев написал это письмо.(Хоббит, Мисс Четтер, Джил, Питер, Тайни.)

-Давайте его прочитаем.(Чтение по предложению и перевод на русский язык).


-Ребята, а кто же автор письма ? (Тайни).

-А как вы догадались?


Оценка.


7.Диалоги.( на местах).

-А в письме есть вопросительное предложение?(да)

-Найдите его.


- Ребята, а что спрашивает у нас Тайни?(что мы любим )

-А точнее?(о нас)

-and now let’s work in pare, please.(диалоги о себе).


Оценка друг друга.


-Для чего нам нужны вопросительные предложения? (Чтобы получить информацию о ком-то или о чём-то).

-Какие виды вопросов вы знаете?(Общие и специальные).

8.Общий вывод.

-Ребята, Тайни записал на доске вопросы.Но он очень торопился и перепутал слова. Давайте ему поможем правильно составить вопросительные предложения.


На доске:

1. What do you like drink juice ?(like, do, you, juice, What, drink ? )

2. When does your mother like swim?(your, does, When, mother, swim, like ?)


-Ребята, объясните, пожалуйста Тайни как нужно правильно строить вопросительные предложения!( вывод правила-алгоритма).

Оценка.

-Мы теперь умеем составлять специальные вопросительные предложения?


-Что мы для этого используем(какие слова) ? (специальные вопросительные).

-А мы умеем использовать специальные вопросительные предложения в устной речи?(привести пример).


9.Итог урока.

-Ребята, вам интересно было на уроке?

-А что вызвало у вас затруднения?

-Мне очень понравилась ваша работа!


-А теперь давайте оценим вашу работу.


-Молодцы!


10.Домашнее задание.

На доске:

P. 55. Ex.- на выбор.



Оборудование.

Изображения героев: кошечка, собачка, обезьянка, Тайни.

Звуки, цели урока, предложения ( 4 вопросительных).

Жетоны.(всё оборудование я делала сама, без ресурсов из интернета).













Полный текст материала Конспект урока английского языка "Специальное вопросительное предложение"; 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сухогузова Ирина Павловна  suhoguzowa
27.05.2012 0 5621 1047

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК