Who is the best? Конструкция as...as (5 класс)
Белокопытова Анна Николаевна
Учитель английского языка
Специальная (коррекционная) школа-интернат III,IV видов.
г. Абакан
Урок английского языка : “Who is the best”
Тема: Who is the best?
Тип: Урок формирования грамматических навыков.
Цель: Отработка ранее изученного грамматического явления в речевых образцах. Степени сравнения прилагательных.
Задачи:
Активизировать ранее изученные ЛЕ
Контроль усвоения грамматической формы
Учить употреблять ранее изученные ЛЕ в предложенной грамматической форме
Активизация навыков аудирования и чтения
Воспит:
Воспитание толерантного отношения друг к другу
Развитие этнокультурных компетенций (эффективный компонент – предполагает готовность, желание и умение представителей разных этнокультур видеть и понимать различие/общность в культурах их носителей. Открыто воспринимать образ жизни, сравнивать его с национальным своеобразием своей страны, своего народа, понять иную картину мира).
Развивающ:
Развивать умение высказываться об одноклассниках на иностранном языке
Ход урока
Орг. Момент
Good morning, pupils
I am glad to see you, sit down please.
What date is it today?
What day of the week is it today?
What season is it now?
Is it cold or warm in spring?
What season is the coldest?
What season is the warmest?
What season is more beautiful winter or spring?
Very good? Очень хорошо, а какое грамматическое явление мы только что повторили? (Степени сравнения прилагательных) Таблица с правилами образования степеней сравнения на доске.
Какие степени сравнения вы знаете? Сравнительная и
превосходная
(ученики повтор. правило)
Молодцы. Look at the Blackboard. The topic of our lesson is “Who is the best?” translate, please? Кто самый лучший?
Как вы думаете что мы будем сегодня делать?
Мы будем учиться рассказывать о самых лучших животных, читать рассказ, слушать песню и стихи для того что бы научиться рассказывать о своих самых самых одноклассниках. Но для начала давайте повторим фразы. (на доске написаны фразы, один человек должен их закончить и перевести остальные выполняют задание на карточках и проверяют друг у друга, выставляют оценки с опорой на критерии, данные в конце задания )
As strong as a horse
As red as a rose
As weak as a cat
As small as a mouse
As black as a coal
As wise as a owl
As sly as a fox
As cold as a frog
Ученик читает у доски все остальные проверяют свои работы.
Very good. And now let’s try to translate the sentences. (перевод предложений с русского на английский и наоборот, с использованием степеней сравнения на базе описания животных).
Физ.минутка
Основная часть.
Sit down please. Мы с вами много переводили и говорли, а сейчас пришло время послушать. (2 ученика рассказывают заранее выученный диалог)
-Good morning! How are you?
-I am fine, thank you. And you?
-I am ok. What do you do on Sunday.
-I like to go to the forest. I want to see
one animal. It is the fastest runner,
it has long years and short tail. It is as
beautiful as a rabbit. What is it?
Great. I like to go to the Zoo.
I want to see very interesting animal.
It is the fastest in Australia.
It is as brown as a bear. It has a baby
In his bag.it is more interesting than other
Animal. What is it?
Good by.
Good by.
Как вы думаете о животных каких стран мы будем сегодня говорить?
На основе диалога ученики предполагают,
что о животных Австралии и России. На доске
находятся карты и флаги этих территорий.
You can see a map and a flag of our соuntry, and a flag and a map of Australia. You should tell us about this animals and this Questions will help you.
What is it? It is ……………………..
Where does it live? It lives ………
What kind of it? It is/ this animal is
Опора дается на доске с ее помощью
ученики рассказывают о животных на
картинках, расспределяя их по странам.
Good. Мы с вами повторили степени сравнения используя их при описании катинок. Скажите про каких животных России вы говорили? Про каких животных Австралии вы рассказали друг другу?
And now let’s read the text and answer the question “What animal is the best?”
Ученики занимаются чтением
с общим понимание текста.
There are a lot of animals in the world. And every animal wants to be the best. Lion is the most beautiful and the strongest in Africa. Bear is as strong as a lion, but in Russia. Kangaroo is as fast as a hear. The fox is the sliest in the forest and the monkey is the funniest in jungle. The snake is as wise as an owl. The elephant is the biggest, but the mouse is the smallest. We cannot live without them. Who is the best?
Ответ на вопрос должен быть (every animal is the best)
Скажите ребята, а в вашем классе вы часто решаете кто самый самый? Давай те попробуем ответить на этот вопрос?
Answer my questions?
Who is the tallest?
Who is as wise as an owl?
Who is the fastest?
Who is as sly as a fox?
Who is the strongest?
Who is the funniest?
Who is stronger boys or girls?
Хорошо, а сейчас послушайте стихотворение и постарайтесь понять о чем оно и ответить на наш главный вопрос.
Дети слушают стих, потом его
примерно переводят, говорят
о том что каждый самый самый.
You who are the oldest
You who are the tallest
Don’t you think you ought to help
The youngest and the smallest
You who are the strongest
You who are the quickest
Don’t you think you ought to help
The weakest and the sickest
Never mind the trouble
Help them all you can
Don’t be a little woman
Don’t be a little man
Подведение итогов.
Так кто же у нас самый самый? Каждый человек самый.
Что делали на уроке?
Д\З
С помощью вопрсов составить рассказ про
свой класс, дополнительно те кто хочет
учат стихотворение. Оценки.
Соедини первую и вторую часть фразы правильно
As strong as an owl
As red as a mouse
As weak as coal
As small as a fox
As black as a horse
As wise as a frog
As sly as a rose
As cold as a cat
Критерии оценки:
“0” ошибок- 5
“1-2” ошибки - 4
“3-4” ошибки- 3, больше ошибок не зачет
Источники информации:
www.homeenglish.ru
Бурова И.И “Английский язык. Словарик.Песенки.Игры”
Кауфман. “Английский язык 5 класс”
Беляева.М.А “Грамматика английского языка”
На странице приведен фрагмент.
Автор: Белокопытова Анна Николаевна
→ anna0810 14.07.2012 0 5577 608 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.