Слайд 1
Animals
Презентацию выполнила
Учитель английского языка
ГБОУ СОШ № 1914 г.Москва
Шацило Юлия Валентиновна
FokinaLida.75@mail.ru
Animals. We are hares*, We are bears, We are here*, We are there*. We are horses, We are foxes, We are brown cats. We are dogs, We are birds, We are happy lads*. We are hares, We are bears, We are brown cats. We are horses, We are foxes, We are happy friends. hare* [hɛə] – заяц here* [hɪə] – здесь there* [ðɛə] – там lads* [lædz] – ребята
|
Animals. We are hares*, We are bears, We are here*, We are there*. We are horses, We are foxes, We are brown cats. We are dogs, We are birds, We are happy lads*. We are hares, We are bears, We are brown cats. We are horses, We are foxes, We are happy friends. hare* [hɛə] – заяц here* [hɪə] – здесь there* [ðɛə] – там lads* [lædz] – ребята
|
Animals. We are hares*, We are bears, We are here*, We are there*. We are horses, We are foxes, We are brown cats. We are dogs, We are birds, We are happy lads*. We are hares, We are bears, We are brown cats. We are horses, We are foxes, We are happy friends. hare* [hɛə] – заяц here* [hɪə] – здесь there* [ðɛə] – там lads* [lædz] – ребята
|
Animals. We are hares*, We are bears, We are here*, We are there*. We are horses, We are foxes, We are brown cats. We are dogs, We are birds, We are happy lads*. We are hares, We are bears, We are brown cats. We are horses, We are foxes, We are happy friends. hare* [hɛə] – заяц here* [hɪə] – здесь there* [ðɛə] – там lads* [lædz] – ребята
|
с r o c o d i le
c h e e t a h
m o n k e y
h i p p o p o
t a m u s
r a b b i t
m o u s e
c o c k e r e l
e l e p h a n t
s q u i r e l l
Riddle.
It is __________ and __________.
It is __________ and __________.
It isn’t _____________.
It can ____________ and _____________.
It can’t ________________.
It lives ____________________________.
Riddle.
It is __________ and __________.
It is __________ and __________.
It isn’t _____________.
It can ____________ and _____________.
It can’t ________________.
It lives ____________________________.
Riddle.
It is __________ and __________.
It is __________ and __________.
It isn’t _____________.
It can ____________ and _____________.
It can’t ________________.
It lives ____________________________.
Mag’s mother is nice and kind. Has Kate got seven clocks ? The frogs can jump.
The kittens are small and good. Bob lives in America. Has Jill got a lemon?
Jim’s father can not swim. Is Mary’s cat fat and fluffy ? I have got three black cats.
1) http://www.bonappetit.com/images/tips_tools_ingredients/ingredients/ttar_lemon_v.jpg - лимон
2) http://img-fotki.yandex.ru/get/3100/z5418.0/0_12bb_c87cb301_XL - яблоко
3)http://people.csail.mit.edu/brussell/research/LabelMe/Images/sandbox/mt_static_submitted_Ehsan_Jahangiri_oranges_jan_2011/1558.jpg - апельсин
Открытый урок по английскому языку
во втором классе на тему: «Animals»
Учитель: Шацило Юлия Валентиновна
Класс: 2 «Б» (первый год обучения АЯ)
Программа: Биболетова М.З. «Enjoy English-2»
Технологии: коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая и компьютерная.
Цели: 1. Развитие и совершенствование произносительных навыков.
2. Развитие и совершенствование навыков монологической речи.
4. Совершенствовать грамматические навыки по составлению английских предложений (глаголы can, be, have/has got)
5. Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.
6. Прививать учащимся любовь к животным.
7. Воспитывать умение работать в команде.
Тип урока.
По содержанию: закрепление изученного материала.
Основной дидактический метод: словесный, репродуктивный, эвристический.
Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная.
Оборудование: наглядность, игрушки, карточки с заданиями, раздаточный материал, проектор, экран, колонки, компьютер.
План урока.
1.Организационный момент.
a) Фонетическая разминка (Звуковая станция)
b) Речевая разминка (В зоопарке)
2. Основной этап урока. (Совершенствование навыков диалогической речи)
Физкультминутка
3. Повторение изученного (Совершенствование грамматических и лексических навыков)
4. Домашнее задание.
5. Подведение итогов урока и выставление оценок
Ход урока.
1.Начало урока. Организационный момент. (1-2 МИН.)
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.
T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson.
a) Фонетическая зарядка. (2 МИН.)
Любите сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? з-з-з-з-з-з. А английская? th-th-th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается [за-за-за-за-за-за], а английская - (дети повторяют за учителем) [ ðæ - ðæ - ðæ - ðæ ] . Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская [ðə - ðə - ðə -ðə ] . Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], а английская [ ðі -ðі- ðі - ðі ]. А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская [са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская [θі- θі -θі ]. В конце концов им надоело ругаться и они, улыбнувшись друг друг [i:] [i:] [i:], помирились и стали дружить. (ХОРОВАЯ РАБОТА)
T: Well done, children. Молодцы ребята.
b) Речевая разминка. (2 МИН.)
T: Итак, мы отправляемся дальше. Послушайте несколько мелодий и догадайтесь, кто произносит эти звуки.
Ученики, слушая звуки, которые издают животные (лев (тигр), дельфин, лошадь, корова, петух, кошка), должны отгадать КТО произносит тот или иной звук и спросить: Is it a tiger? Is it a monkey?
После того, как учащиеся отгадали все звуки, учитель спрашивает:
T: How do you think what will we talk about? Как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить?
Pupils: We will talk about animals. Мы будем говорить о животных.
T: You are right. Today we are going to travel by English train. We will guess many puzzles, play many games and solve many interesting tasks there. Are you ready to travel? (4-5 МИН.)
And now let’s go to the zoo. Let’s look at the screen, please! (СЛАЙД 1) You’ll see only a half of pictures. You should guess what animal is in the picture. (СЛАЙДЫ 2 - 5)
Start with the words: I think it is a (an)…
(КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ)
2.Основной этап урока. Совершенствование диалогической речи.
Кукольный театр. Travelling Puppet Theatre. (9-10 МИН.)
Учитель раздает всем учащимся игрушки-перчатки зверей.
T: Be quite. Listen to me.
Учитель берет игрушку-животного в руки и имитирует беседу с ней:
Who are you?
I am a crocodile.
What is your name?
I am John. (My name is John)
How old are you?
I am 7.
Where do you live?
I live in the zoo.
Т: Учащиеся в парах разыгрывают диалог-знакомство по примеру учителя и игрушки-животного. Желательно учащихся на пары разбить так: слабый и сильный.
Например:
P1 – Hello!
P2 – Hi!
P1 – Who are you?
P2 - I am a crocodile. And who are you?
P1 – I am a cat. What is your name?
P2 - I am John. (My name is John) What is your name?
P1 – I am Ann. How old are you?
P2 - I am 7. How old are you?
P1 - Where do you live?
P2 - I live in the zoo. Where do you live?
P1 – I live in the house. Good-bye!
P2 – Bye!
Затем к доске выходит несколько пар для озвучивания своих диалогов.
Well done! Thank you!
(ИГРОВАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИИ)
ФИЗМИНУТКА (2 МИН.)
Учащиеся поют песню «Head and shoulders» и выполняют соответствующие движения. Физминутка сопровождается видеоклипом на экране.
(ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ)
3. Повторение изученного. Соверш-ие лексич. и грамматич.навыков. (1 МИН.)
Teacher: Dear pupils, let's divide into three groups: yellow, red and orange.
Учитель делит класс на группы, по очереди показывая на ученика и называя yellow, red and orange.
Teacher: Orange, raise your hands! Come here. You are the command of orange. If you will be the first each time you will get an orange.
Yellow, raise your hands! Come here. You are the command of yellow. If you will be the first each time you will get a lemon.
Red, raise your hands! Come here. You are the command of red. If you will be the first each time you will get an apple.
Команды учащихся рассаживаются на свои места. На каждой парте прикреплена табличка с цветом и названием команды, а также стоят корзины, куда учащиеся будут складывать заработанные ими фрукты.
☻ The first task for you. Look around. There are many tracks of animals in the class. Find your tracks and make up words - the names of the animals. If you are the first - you will be the winner.
Под музыку команды разыскивают следы животных, окрашенных в цвет команды, и составляют слова. Слова крепятся на доску. Кто справится быстрее, тот получает "фрукт", за все правильные ответы команда также получает фрукт (свой, для каждой команды).
Слова для «желтой» команды: crocodile, cheetah, monkey. (2-3 МИН.)
Слова для «красной» команды: hippopotamus, rabbit, mouse.
Слова для «оранжевой» команды: cockerel, elephant, squirell.
(ИГРОВАЯ, КОММУНИКАТИВНАЯ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИИ)
Подводится итог первого конкурса.
☻ Teacher:
Another task for you. I'll give you the envelopes with sentences,
which were broken by a cruel wizard. You must make up your sentences
from these pieces. Who will be the first - will be the winner.
Под
музыку ученики
составляют
предложения
из отдельных
слов, находящихся
в специальных
конвертиках
для каждой
команды. Подведение
итогов, вручение
"фрукта" победившей
команде.
Предложения для «желтой» команды: Mag’s mother is nice and kind. Has Kate got seven clocks? The frogs can jump.
Предложения для «красной» команды: The kittens are small and good. Bob lives in America. Has Jill got a lemon?
Предложения для «оранжевой» команды: Jim’s father can not swim. Is Mary’s cat fat and fluffy? I have got three black cats.
(ИГРОВАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИИ) (3 МИН.)
☻ Teacher: The last task for you. You have to write a riddle about the animal. Let’s look at the screen (СЛАЙД 6). (на экране написана загадка о животном, группы должны составить свою загадку и загадать ее команде-сопернику).
Ученики из одной команды читают свою загадку другим командам. Те, кто догадаются - получают свой фрукт.
(КОММУНИКАТИВНАЯ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИИ) (8 МИН.)
And now it's time to sing the song about animals.
Исполнение песни о животных хором под музыку. (2 МИН.)
Teacher: Excellent, boys and girls! (ХОРОВАЯ РАБОТА)
Подведение итогов и выставление оценок. (4-5 МИН.)
Подведение общих итогов. Выявление победителей.
T: Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего?
- Мы повторили звуки, отгадывали животных по картинкам, находили следы животных и составляли из них слова, составляли предложения из слов в конвертах, составляли пазл и загадывали загадки друг другу и т.д.
- Вы отлично сегодня поработали на уроке, поэтому я ничего вам сегодня не задаю.
Выставление отметок, обязательно с комментариями!
T: Thank you for the lesson, my dear! You may be free. Good-bye!
Источники информации:
1) Enjoy English. 2 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., 2008.
2) http://azenglish.ru/urok-8-moya-semya/ - фонетическая зарядка
3) http://www.youtube.com/watch?v=yrdUyeq_DeU - физминутка "Head and shoulders"
4) Нестандартные уроки английского языка в школе, Любченко А. С. , 2007.
5) http://festival.1september.ru/articles/501581/ - текст песни "Animals".
6)http://vk.com/audio?q=%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85 – звуки животных
Автор: Шацило Юлия Валентиновна
→ Babeno4ka 19.09.2012 10899 3530 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.