Слайд 1
Clothing.
Выполнила: Украинская
А.Р.
Учитель английского
языка
первой категории
ГБОУ Среднеаверкиноской СОШ,
Самарской области
ГБОУ Среднеаверкинская СОШ Самарской области
Урок английского языка
в 3 классе
“Clothing”
Одежда
Подготовила учитель английского языка
I категории
Украинская Ася Рашидовна
Clothing. (Одежда)
Дидактическая цель урока: изучение нового грамматического материала по теме «Степени сравнения многосложных прилагательных» и нового лексического материала.
Задачи: а) образовательные: ознакомить учащихся со степенями сравнения многосложных прилагательных; закрепить и обобщить знания учащихся по теме «Степени сравнения прилагательных», активизировать лексику предыдущих уроков.
б) воспитательные: формирование способностей самостоятельно мыслить
в) развивающие: развивать мышление, память, воображение, умение сравнивать и сопоставлять, способность к функционально-адекватному восприятию грамматических структур и их использованию.
Оборудование: грамматические таблицы «Степени сравнения прилагательных», карточки с новыми словами, слайды с изображением одежды, раздаточный материал, карточки со звуками.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Good morning, children. I’m glad to see you.
2. Постановка цели и темы.
-Today we begin to study new theme “Clothing”. It means “Одежда”. Today we’ll know new words and we’ll know how to compare adjectives.
3. Фонетическая зарядка.
- And now look at these words. Listen to me and say what sound is there in all these words? Do you understand me? Translate the task.
Teacher: Neck, head, leg, clever. (What sound is there in all these words?) Name the sound [e]
Class: [e] [e] [e]
Teacher: Repeat after me “Neck, head, leg, clever”.
Class: Neck, head, leg, clever.
Teacher: What is the odd word here?
Class: Clever.
T: Translate it.
Cl: умный.
T: Listen to me, please: hamster, cat, hand, parrot. What sound is there in all these words? Name the sound [æ].
Class: [æ] [æ] [æ].
Teacher: Repeat after me “hamster, cat, hand, parrot”.
Class: hamster, cat, hand, parrot.
T: What is the odd word here?
Class: hand.
T: Translate it.
Cl: рука.
4. Речевая зарядка.
T: Well done! Children, today we have 2 guests. Who are they? Are they kittens? Слайд №2.
Cl: Yes, they are.
T: Their names are Tom and Fluffy. Look here! These kittens have got a book. I think this book is interesting. Translate the word “interesting”. Ребята, на какое русское слово оно похоже?
Cl: интересный.
T: Right you are. Repeat altogether: interesting.
Cl: interesting.
T: And now let’s compare these kittens. Translate the task.
Cl: давайте сравним этих котят.
5. Повторение грамматики по теме «Степени сравнения односложных прилагательных».
T: Правильно, но сначала давайте вспомним, как образуются степени сравнения прилагательных. Итак, когда мы сравниваем 2 или более предмета, какой суффикс мы добавляем к прилагательным?
Cl: er.
T: Правильно. А какой союз мы обычно ставим при сравнении? Это союз than. Запомните, если в предложении встречается союз than, значит мы сравниваем что-нибудь, т.е. используем сравнительную степень с суффиксом –er. А какой суффикс мы добавляем к прилагательному, когда хотим сказать, что кто-то самый-самый?
Cl: -est.
T: Да, это так. А так же не забывайте про артикль the перед прилагательным в превосходной степени. And now let’s compare the kittens. Is Tom bigger than Fluffy? Слайд №3.
Cl: Yes, Tom is bigger than Fluffy.
T: Is Tom’s tail longer than Fluffy’s?
Cl: Yes, Tom’s tail is longer than Fluffy’s.
T: Very good! Is Tom the biggest kitten?
Cl: Yes, it is.
6. Введение новой лексики.
T: Look! Tom has got a cap. Translate this word “cap”. Слайд №4.
Cl: кепка.
T: Altogether “cap”.
Cl: cap-cap-cap.
T: And Fluffy has got a hat. Translate the word “hat”. Слайд №5.
Cl: шляпа.
T: Altogether “hat”.
Cl: hat-hat-hat.
T: These kittens wear the cap and the hat. “Wear” – what does it mean? Translate. It means “носить”.
Altogether: wear.
Cl: …
T: And now translate: These kittens wear the cap and the hat.
Cl: Эти котята носят кепку и шляпу.
7. Физ. минутка.
T: Let’s have a rest. Stand up, please.
Touch your shoulders,
Touch your knees,
Raise your arms,
Then drop them, please.
Touch your eyes,
Pull your ears,
Then touch your nose.
With your toes go tap, tap, tap,
Now your fingers
Snap, snap, snap.
T: Sit down, please. Very good.
8. Введение нового материала по теме «Степени сравнения прилагательных».
T: Дети, мы сравнивали котят. А теперь давайте посмотрим на эту куклу. Слайд №6.
Она очень красивая. Как это сказать по-английски? Вы помните прилагательное «beautiful»? Как оно переводится? А теперь скажите: Эта кукла красивая.
Cl: This doll is beautiful.
T: Очень хорошо. Но посмотрите, эта кукла красивее, она более красивая. Слайд №7.
Вы согласны со мной? А для того, чтобы сказать это по-английски, давайте посмотрим на слово “more”. Слово “beautiful” очень длинное и если мы добавим – er, его будет трудно произнести, поэтому для таких длинных прилагательных нам нужны слова “more” и “the most”. Чтобы сравнить 2х кукол, мы говорим: This doll is more beautiful than that one. Repeat after me. Эта кукла более красивая, чем та. И опять же мы ставим слово than. Но посмотрите, эта кукла самая красивая – She is the most beautiful. Слайд №8.
Repeat altogether: This doll is the most beautiful.
Cl: This doll is the most beautiful.
T: These dolls wear dresses. Translate, please, the word “dress”.
Cl: платье.
T: Yes, you are right. Let’s repeat altogether “dress”.
Cl: dress – dress-dress.
9. Тренировка использования степеней сравнения многосложных прилагательных.
T: Fine! And now let’s compare books. Is the book “The three little pigs” interesting? Слайд №9.
Cl: Yes, it is interesting.
T: Translate.
Cl: Эта книга интересная.
T: Is the book “Jungle Book” more interesting than the book “The three little pigs”? Слайд №10.
Cl: Yes, this book is more interesting than that one.
T: Translate.
Cl: Эта книга более интересная, чем та.
T: Altogether.
Cl: This book is more interesting than that one.
T: Is the book “Alice in Wonderland” the most interesting? Слайд №11.
Cl: Yes, this book is the most interesting. Эта книга самая интересная.
T: Altogether.
Cl: This book is the most interesting.
10. Закрепление темы.
T: Good work. Children, remember, we decided that this doll is beautiful, this doll is more beautiful than that one, and this doll is the most beautiful. And now let’s play a game. I will say a sentence, then show a picture. If you agree with me, you will repeat after me. If you disagree with me, you will not repeat after me. Did you understand my task? Translate, please.
Cl: …..
T: And now let’s play.
This doll is beautiful.
This doll is the most beautiful.
This doll is the most beautiful.
This doll is more beautiful than that one.
T: Ok, well done.
11. Подведение итогов.
T: Today we knew some new words. Let’s remember these words.
Cl: cap, hat, dress, wear, interesting.
T: And also we know how to compare adjectives.
12. Объяснение домашнего задания.
Your homework will be ex.2, 3. Our lesson is over. Good bye.
Источники материалов:
http://www.minland.ph/news/2008_06_15_MLF%20to%20Launch%20Ukay-Ukay%20Fundraiser.shtml
http://desktopmania.ru/pic/753
http://kukla4.ru/kukla-vchera-i-segodnya.html/
http://mylitta.ru/fashion/kids-fashion/
http://modna.com.ua/articles/barbi-ehtalon-krasoty-ili-prosto-kukla
http://www.books.ru/books/tri-porosenka--the-three-little-pigs-1529736/
http://encinema.ru/cartoon/90-kniga-dzhungley-the-jungle-book-1994.html#.UGSFiK6nFfA
Автор: Украинская Ася Рашидовна
→ Gal9152 28.09.2012 0 5931 1833 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.