Защита проектных работ по теме "Молодежные субкультуры" в 10 классе
Урок: Защита проектных работ по теме «Молодежные субкультуры»
(10 класс УМК Кузовлев В.П.)
Цели:
- формировать коммуникативную компетенцию,
- развивать активное самостоятельное мышление учащихся,
- развивать их творческие способности.
Задачи:
- систематизировать изученный материал по теме,
- формировать умение грамматически и фонетически правильно строить иноязычную речь,
- развивать умение работать в группе,
- научить отстаивать свою точку зрения на поставленную проблему,
- воспитывать культуру языкового общения и уважительное отношение к труду других людей.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, таблички с надписями, магниты
Ход урока:
1. Организационный момент.
- Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please.
- How are you?
- Let’s begin our lesson.
2. Объявление темы и целей урока:
- This term we have devoted to the theme “What is hot with the young generation?”. We have learnt a lot about youth subcultures and how do teens express their individuality. Today we shall speak about youth subcultures, you will present your projects. Be very attentive, listen carefully and ask questions.
3. Речевая зарядка.
- I hope you know a lot about youth subculture. But what do you think about the meaning of this word “subculture”?
SUBCULTURE
a group of people
has
its own music
its own image
its own values
(Учащиеся дают определение «субкультура». Таблички прикрепляются к доске по очереди.)
- So, subculture is a group that has interests different from those of mainstream culture.
4. Основной этап урока. Презентация проектов.
(Учащиеся представляют свои проекты. Остальные, выслушав, задают вопросы)
- Why do young people join the group?
- Which subcultures are popular in Russia?
- What youth organizations exist in Pestovo?
- What are their aims?
- Are you a member of some youth group or organization? Why did you join it?
- Are you a music fan or a sport fan?
- What is your favourite sport team (music group)? Who is your favourite player (singer)?
5. Обсуждение работ и выбор лучшего проекта.
- Thank you, all the projects are very interesting. So, class, which project is the most interesting and why?
- I think…, It seems to me…, I’m sure…, As far as I know…, To my mind…, In my opinion… (с помощью данных фраз учащиеся пытаются высказать свое мнение о лучшем проекте)
6. Подведение итогов урока. Оценка и самооценка проектных работ.
- Your marks…
- The lesson is over. Goodbye.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кудряшова Ирина Михайловна
→ kim56242 01.10.2012 0 5172 1265 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.