Примеры игровых заданий для развития памяти на уроках английского
Разумова Юлия Викторовна
Учитель английского языка
МБОУ «СОШ № 65» г. Кемерово
Сюжетно-ролевая игра на основе рифмовки.
T: Who is that? Cl: It`s your mother, Pussy-cat.
- What do you want? - A piece of milk.
- Where is your money? - In a pocket.
-Where is your pocket? - I forgot it.
-Oh, silly pussy-cat, don`t forget,
don`t forget.
Респонсивные и трансформационные упражнения.
T: Who can sleep? Cl: I can sleep.
Fish fish
Ride a bike ride a bike
Read read
Drive drive a toy car.
Игра «Глухой телефон»
T: I`m running. P1: I`m running.
going. P2: I`m running.
jumping.
T P1 P2 P3 P4
Игра «Вставь пропущенные буквы».
B…h…n…
I…fr…nt…f
B…tw…en
«Перепутанные буквы»
Labl=ball, reab=bear, locor=color, racrot=carrot, phipo=hippo, barbit=rabbit.
«Пропущенные буквы».
r…d, bl…e, w…ite, sq…rrel, ti…er, d…ll, mot…er, kit…en.
Игра «Снежный ком».
T: cat
P1: cat, dog
P2: cat, dog, horse
P3: cat, dog, horse, tiger
P4: cat, dog, horse, tiger, bear
P5: cat, dog, horse, tiger, bear, lion.
T: I have got a hare.
P1: I have got a hare, a bear.
P2: I have got a hare, a bear, and a squirrel.
P3: I have got a hare, a bear, a squirrel, and a hippo.
P5: I have got a hare, a bear, a squirrel, a hippo, and a lion.
«Трудное – запомни».
This – that
Here – there
That – those
Giraffe
Kitten
Squirrel
Puppy
Elephant
Литература:
Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. «Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика». – 2008. – 336 с. – ISBN 978-5-7695-5023-2
Английский язык: учимся и играем на уроках английского языка. 2-4 кл. Пос. для учит. / Автор-составитель Н.Г. Брюсова. М.: Дрофа. – 2003. - 160 с. – ISBN 5-7107-7064-7
На странице приведен фрагмент.
Автор: Разумова Юлия Викторовна
→ мочалка 10.10.2012 1 9407 1551 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.