Урок английского языка "St Valentines Day"; 8 класс


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия №34 г. Орла








Урок английского языка в 8 классе








Подготовила: Проскурина М.С.

Учитель английского языка




Пояснительная записка


В условиях поликультурного и полиязычного мира изучение иностранного языка становится одним из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Целью обучения во всех типах школ является не система английского языка, а иноязычная речевая деятельность.

Английский язык - элемент культуры, где он функционирует, следовательно, мы должны быть знакомы с особенностями этой культуры, с особенностями функционирования английского языка в этой культуре, то есть речь идет о необходимости формирования страноведческой компетенции.

Предметом речевой деятельности является мысль. Язык же - средство формирования и формулирования мысли. Отсюда следуют методические выводы:

       1)чтобы сформировать у учащихся необходимые умения и навыки в том или ином виде речевой деятельности, сформировать лингвистическую компетенцию на уровне, определенном программой и стандартом, необходима активная устная практика для каждого ученика группы английского языка;

       2)чтобы сформировать у учащихся коммуникативную компетенцию вне языкового окружения, недостаточно насытить урок английского языка  условно-коммуникативными или коммуникативными упражнениями, позволяющими решать коммуникативные задачи. Важно предоставить им возможность мыслить, решать какие-то проблемы, которые порождают мысли, рассуждать на английском языке над возможными путями решения этих проблем с тем, чтобы учащиеся акцентировали внимание на содержании своего высказывания, чтобы в центре внимания была мысль, а английский язык выступал в своей прямой функции - формирования и формулирования этих мыслей;

        3)чтобы учащиеся воспринимали английский язык как средство межкультурного взаимодействия, необходимо знакомить их со страноведческой тематикой. Необходимо искать способы  включения их в активный диалог культур, чтобы они на практике могли познавать особенности функционирования английского языка в новой для них культуре.

Модернизация школьного образования, которая проводится в нашей стране, подразумевает, прежде всего, обновление содержания. В связи с этим особое внимание уделяется созданию условий для развития творческого личностного потенциала учащихся и расширению возможностей углубленного образования, в том числе языкового. Такие условия складываются на билингвальной основе, что означает обучение предмету и овладение знанием в определенной области на основе взаимосвязанности использования родного и иностранного языка в качестве средства образовательной деятельности.

Следовательно, проведение урока, посвященного празднованию Дня Святого Валентина в 8 классе 14 февраля актуально, так как уроки, имеющие лингвострановедческую направленность, вызывают неподдельный интерес у учащихся, способствуют росту мотивации изучения английского языка и повышают уровень знаний в области страноведения. Предлагаемый урок открывает учащимся всё новые и новые традиции празднования дня всех влюбленных. Грамматические, лексические и аудитивные задания совершенствуют практическое применение знаний в нетрадиционной форме. При этом отмечается положительный, эмоциональный настрой, который позволяет учащимся развиваться в социокультурной среде, приобщаться к культуре другого народа.


Предлагаемый вашему вниманию урок английского языка по теме «St Valentines Day» реализует следующие цели и задачи образования:


Задачи урока:


* учебный аспект:

- формирование умения употреблять лексический материал по теме «Saint Valentines Day.» и обеспечение его первичной тренировки в серии речевых и языковых упражнений.

- совершенствование правильности произношения английских звуков и слов; правильной интонации.

- обучение диалогическим высказываниям по теме урока, умению давать свою оценку прослушанному, умению поддержать беседу;

-формирование умения работать в парах

- способствование повышения мотивации учения при помощи интерактивных средств обучения.

- формирование умения учащихся осуществлять поиск необходимой информации, используя стратегию чтения с извлечением информации.

* развивающий аспект:

-развитие творческих способностей учащихся; эмоциональности, артистичности, активности, быстроты реакции, трудолюбия.

*воспитательный аспект:

-воспитание чувства коллективизма, ответственности за работу в паре, чувства доброты, желание доставить радость другим.

* социокультурный аспект:

- предоставление возможности для коммуникативного использования английского языка.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, посвящённая дню Святого Валентина, видеоклип, раздаточный материал по теме урока.


Основная цель – формирование коммуникативной компетенции, все остальные цели реализуются в процессе осуществления этой главной цели.

Коммуникативная компетенция в современном ее понимании предусматривает формирование межкультурного взаимодействия. В наше время именно эта цель является наиболее востребованной любыми категориями учащихся, студентов, изучающих иностранные языки и способствует социокультурному развитию школьников средствами иностранного языка, рассматривая следующие вопросы: тексты для чтения, подбираются из адаптированной литературы (художественной) научно-популярной, использование видео и аудио страноведческих материалов.



Ход урока:

  1. Организационный момент.

Сообщение целей, задач и плана работы на уроке.


Good morning! Today you’ll know more about Saint Valentine’s Day. When is Saint Valentine’s Day? (p: Saint Valentine’s Day is on the 14th of February.) Good. Today we’ll speak about this day, about symbols and about traditions of this day.


II. Речевая зарядка.

Активизация фонетических навыков.


We begin with the phonetic drill. Repeat after me, please. (слова фонетической зарядки написаны на доске)

[ ] love, custom, honey, pumpkin, lovers, colour,


[ α: ] heart, card, dance, carnival, party, sweetheart


[ і ] it, this, is, is this, this is, symbol, ring, visit, pretty, chocolate


[і: ] priest, feast, sweets, meal, feel, leave, believe, even

He was a priest. It was his feast.


[ei] day, name, famous, saint, mate, celebration, invitation, play, make, sale, holiday, decorate, arrange


[ai] I, sign, my, like, Valentine, buy, write

I’ll buy Valentine cards.

I don’t sign Valentine cards.


III.Основной этап:

Актуализация лексических единиц по теме.


Card № 1 ( yellow)


Please, take card №1 and read out words and word combinations which refer to Saint Valentine’s Day.




Card № 1

Heart, sweetheart, card, carnival, Valentine, Saint Valentine’s party, to decorate the house, to buy invitation cards, to make a fire, to make invitation cards, to make costumes, to buy presents, to put presents under the Christmas tree, to put a letter box for Valentine’s cards, to make Valentine’s cards, to arrange a Valentine’s party, to buy sweets, to visit relatives, to eat traditional meals, to feel love, to feel anger.









Card № 2 (pink)


Please, match the words to form word combinations

to send roses

beautiful Valentine’s cards

romantic cards

pretty love

to prepare an invitation

to talk a party

to give about Saint Valentine’s Day

to get chocolates

to make roses

to buy Valentine cards

to write presents

to put a letter box for Valentine’s cards



Please watch the presentation which made Zubkova Marija.

Развитие навыков аудирования. Расширение страноведческих знаний.

Приложение 2


Please, take light-green cards and finish the sentences.

Card № 3 (light-green)


  1. People celebrate Saint Valentine’s Day on the _________________________.

  2. People believed that birds chose their _____________________ on this day.

  3. People began to _____________ Valentine’s cards more than two centuries ago.

  4. In Britain there are a lot of Valentine’s cards for this ____________________.

  5. The most popular Valentine’s cards are ______________________________.

  6. The sign of love is a red _______________.

  7. People give red roses and _____________________ each other on Valentine’s Day.

  8. Other symbols of Valentine’s day are ______________ , ______________ , ____________ , _______________ , _______________ .

Просмотр презентации, затем дети выполняют задание, после выполнения задания – контроль.




Now I suggest you to learn more about the celebration of this holiday.

Чтение с извлечение конкретной информации.

Card № 4 (blue)


Now, let’s read the text about Saint Valentine’s Day and find some new information about this feast. Now, take sheets of paper and write out the new information.

Читают про себя текст, затем детей попросить вычитать информацию, которую они записали.



Saint Valentine’s Day

Saint Valentine’s Day is a holiday which is celebrated in Great Britain, the USA, and in many European countries. This holiday is celebrated on the 14th of February. It has many legends. One legend tells that Saint Valentine was a priest. He lived in Rome. Saint Valentine was famous for helping lovers.

Some people believe that Saint Valentine was the saint patron of birds. The legend tells that birds choose their mates and begin to build their nests.

One of the traditions of this festival is to send valentine’s cards. More than two centuries ago people began to send valentine’s cards. There are a lot of different cards for this celebration in Britain. The cards may be humorous or serious, romantic or not. People may even send Saint Valentine’s Day telegram.

People send special cards to someone they love. There are special cards to My Husband, My Wife, Mother, Father, and Sweetheart. People usually don’t sign their names. The person who gets the card must guess who sent it.

On Valentine’s Day people give each other red roses, because a red rose is a symbol of love. People also give each other chocolates in red boxes that look like hearts.


Now, children, I want you to listen to a very beautiful Valentine’s Day song and to watch the video clip, which is made by Bulgakova Anastasiya. After watching the clip, please, say what “love” means.


Приложение 3

Использование билингвальной основы в обучении английскому языку.


Now, please, make up dialogs, use in your dialogs new information that you have learnt today.

Работа в парах. Развитие навыков диалогической речи по опорам.

При прослушивании готовых диалогов продолжается работа над совершенствованием фонетических навыков и развитием навыков аудирования с полным пониманием содержания.

( Раздать на карточках диалоги с подстановками)



***

  • Do you know British holidays?

  • Yes, I ______.

  • What British holidays do you like best of all?

  • Best of all I like Saint __________ __________.

***

  • What do you know about Saint Valentine’s Day?

  • Now I know (that) _______________________________.

***

  • Have you prepared for Saint Valentine’s Day?

  • Yes I _________. I have bought many_____________ cards.

  • Do you know, that people don’t sign valentine’s cards.

  • Yes, I do. And now I know (that) _____________________.

***

- What are you going to do for our ______________ party?

- I’m going to put a letter __________ for valentine’s __________.

- And I’m going to buy sweets.

- It’s great.

- Now I know (that) people give each other sweets I ______ boxes that look like _____.

***

  • What can you tell our partners about __________ __________ Day?

  • I’ll tell them (that) Saint Valentine was a ___________.

  • And I know (that) __________________.

***


- Do you know that ________ _____________ was famous for________ _______?


  • Yes, I do. Now I know (that) he lived in _______.

***


  • Do you know (that) people give each other red ________ on ________ _______ day?

  • Yes, I do. People give each other _________ because a red rose is a symbol of _______.

***

- Do you know (that) people send valentine’s cards on _______ _______ Day?

- Yes, I do. Now I know (that) people may even send a Valentine’s Day _______ on this holiday.



IV. Заключительный этап. Подведение итогов:

Now, children our lesson is over. Thank you for your work. Write down your home task: make publications about Saint Valentine’s Day use hot- list with web sites.







Методические рекомендации

Для проведения данного урока используется электронное приложение, подготовленное учащимися данного класса. Оно позволит разнообразить формы работы с учащимися, сделает урок более зрелищным, позволит ученикам легче запомнить страноведческий материал, стимулирует познавательный интерес к предмету. Использование билингвального клипа дает возможность учащимся более тонко прочувствовать атмосферу праздника.

Для работы с данным электронным приложением потребуется мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор и демонстрационный экран. Приложение позволит более наглядно раскрыть тему урока.

Раздаточный материал предлагается детям на карточках разных цветов, что позволяет более конкретно акцентировать внимание детей на определенном виде задания. Яркая цветовая гамма привлекает интерес учащихся, активизирует мыслительную деятельность.


Список литературы



1. Дзюина Е.В.

Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. 5-9 классы

Москва, ВАКО-2007

2. Миронова О.С.

Занимательные материалы по английскому языку.

Волгоград, КОРИФЕЙ-2008

3. Павлова А.Н.

Праздники в США и Британии.

Москва, Чистые пруды-2005

4.http:// pedsovet.su/load/11-1-0-4305

5.http:// pedsovet.su/load/114-1-0-950

















Приложение 1

Раздаточный материал для учащихся


Card № 1

Heart, sweetheart, card, carnival, Valentine, Saint Valentine’s party, to decorate the house, to buy invitation cards, to make a fire, to make invitation cards, to make costumes, to buy presents, to put presents under the Christmas tree, to put a letter box for Valentine’s cards, to make Valentine’s cards, to arrange a Valentine’s party, to buy sweets, to visit relatives, to eat traditional meals, to feel love, to feel anger.













Card № 2 (pink)


Please, match the words to form word combinations

to send roses

beautiful Valentine’s cards

romantic cards

pretty love

to prepare an invitation

to talk a party

to give about Saint Valentine’s Day

to get chocolates

to make roses

to buy Valentine cards

to write presents

to put a letter box for Valentine’s cards



Card № 3 (light-green)


1. People celebrate Saint Valentine’s Day on the _________________________.

2. People believed that birds chose their _____________________ on this day.

3. People began to _____________ Valentine’s cards more than two centuries ago.

4. In Britain there are a lot of Valentine’s cards for this ____________________.

5.The most popular Valentine’s cards are ______________________________.

6. The sign of love is a red _______________.

7. People give red roses and _____________________ each other on Valentine’s Day.

8. Other symbols of Valentine’s day are ______________ , ______________ , ____________ , _______________ , _______________ .



Card № 4 (blue)

Saint Valentine’s Day

Saint Valentine’s Day is a holiday which is celebrated in Great Britain, the USA, and in many European countries. This holiday is celebrated on the 14th of February. It has many legends. One legend tells that Saint Valentine was a priest. He lived in Rome. Saint Valentine was famous for helping lovers.

Some people believe that Saint Valentine was the saint patron of birds. The legend tells that birds choose their mates and begin to build their nests.

One of the traditions of this festival is to send valentine’s cards. More than two centuries ago people began to send valentine’s cards. There are a lot of different cards for this celebration in Britain. The cards may be humorous or serious, romantic or not. People may even send Saint Valentine’s Day telegram.

People send special cards to someone they love. There are special cards to My Husband, My Wife, Mother, Father, and Sweetheart. People usually don’t sign their names. The person who gets the card must guess who sent it.

On Valentine’s Day people give each other red roses, because a red rose is a symbol of love. People also give each other chocolates in red boxes that look like hearts.


Dialogs

***

  • Do you know British holidays?

  • Yes, I ______.

  • What British holidays do you like best of all?

  • Best of all I like Saint __________ __________.

***

  • What do you know about Saint Valentine’s Day?

  • Now I know (that) _______________________________.

***

  • Have you prepared for Saint Valentine’s Day?

  • Yes I _________. I have bought many_____________ cards.

  • Do you know, that people don’t sign valentine’s cards.

  • Yes, I do. And now I know (that) _____________________.

***

- What are you going to do for our ______________ party?

- I’m going to put a letter __________ for valentine’s __________.

- And I’m going to buy sweets.

- It’s great.

- Now I know (that) people give each other sweets I ______ boxes that look like _____.

***

  • What can you tell our partners about __________ __________ Day?

  • I’ll tell them (that) Saint Valentine was a ___________.

  • And I know (that) __________________.





***

- Do you know that ________ _____________ was famous for________ _______?


  • Yes, I do. Now I know (that) he lived in _______.

***


  • Do you know (that) people give each other red ________ on ________ _______ day?

  • Yes, I do. People give each other _________ because a red rose is a symbol of _______.

***

- Do you know (that) people send valentine’s cards on _______ _______ Day?

- Yes, I do. Now I know (that) people may even send a Valentine’s Day _______ on this holiday.



































Приложение 2











































16



Полный текст материала Урок английского языка "St Valentines Day"; 8 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Проскурина Мария Сергеевна  micky
07.12.2012 0 5970 981

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК