Конспект урока по английскому языку на тему "Еда"; 3 класс
Петросян Лиана Артюшевна,
преподаватель иностранных языков
Тверской промышленно-экономический колледж
г. Тверь
Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс")
Тема: Еда
Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.
Задачи: 1. Образовательные: познакомить с новыми лексическими единицами по теме
«Еда» и повторить уже пройденные. Отработать чтение двух типов слогов и
познакомить с третьим типом. Повторить и закрепить уже изученные фразы.
2. Развивающие: развивать умения и навыки монологической речи, чтение вслух.
3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как
нового средства общения, способствовать расширению кругозора.
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.
Средства обучения: учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс», рабочая тетрадь
Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс», классная доска,
раздаточный материал, магнитофон, MP3 запись песни «The more we
get together» к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс».
Ход урока
Организационный момент. (2 - 4 мин)
Good morning, children. Nice to see you. Sit down, please.
The
weather is fine,
the sky is blue.
Good morning children,
I’m glad to see you.
Sit down, please.
Tell me how are you?
Who is on duty today? What is the date today? What the day of the week is it today? Who is absent?
Основная часть (30-35 мин)
Для начала давайте немного распоемся. Сейчас я включу песню. Она называется «The more we get together». Слушаем два раза и на третий стараемся подпевать. Слова песни я вам уже положила на парты.
The more we get together
The
more we get together, together, together,
The more we get
together, the merrier we'll be.
For your friends are my friends,
And
my friends are your friends.
The more we get together, the
merrier we'll be.
1) And now, I would like you to do some exercises. The first exercise: Put the missing words.
N_me, d_n_e, c_ _nt, s_ _o_l, l_z_, r_n Name, dance, count, school, lazy, run
Then read these words and translate
2) The next exercise ( Следующее упражнение): «Змейка». Здесь спрятаны слова, которые мы проходили с вами на прошлом уроке. Вам нужно найти их, правильно прочитать и перевести. Find the word, read, underline and translate it.
cfdcountimusicailmocatkmnoschoolqyxread cfdcountimusicailmocatkmnoschoolqyxread
3) Now let’s check your hometask. Open your workbooks, P.5 Ex.3. м нужно было дома ответить на вопросы ученика лесной школы. Давайте посмотрим,что у вас получилось. Будем работать в парах, один читает вопрос –другой читает свой ответ. Let’s begin.
4) Сегодня мы с вами начнем новую тему, но для начала посмотрите на доску ( Look at the blackboard). На доске висят разные картинки ( картинки с едой). Попробуйте глядя на них догадаться, о чем мы будем сегодня говорить. Правильно, о еде. А по-английски это Food. Repeat it after me «food». Today we shall speak English, speak about your favorite food. Сегодня мы с вами будем говорить о себе и своих друзьях по-английски, поговорим о том, что вы любите кушать.
Open your books at page 9 ex.1. Мисс Чэттер купила продукты. Давайте послушаем, что же именно она купила. Мисс Чэттер называет продукт, я его называю еще раз, а потом вы хором повторяете за мной.
Milk, bread,juice, cake, sweets, cheese,butter, ham,fish and eggs.
Теперь давайте поиграем. Я называю название продукта по-русски, а вы ищете его на картинке и называете по-английски.
Рыба, ветчина, сыр,пирожное, конфеты, яйца, молоко,хлеб, батон,сок.
А еще у меня есть стишки, которые нужно закончить. Они начинаются по-русски, а продолжить их нужно по-английски. Используйте слова по нашей сегодняшней теме.
Вкуснотища!
…very
good!
Пищу
называют ...food
.
Масло
нужно всем ребятам.
Масло по-английски
…butter.
Так и лезет ко мне в рот
Этот
вкусный бутерброд.
Сверху
…butter
Снизу …bread
Приходите на обед.
Всегда
ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфетки
по-английски – …sweets.
Это
вовсе не каприз
Сыр мы называем –
…cheese.
Молоко
я пить привык
Молоко иначе – …milk.
Рыбу
ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски
– …fish.
5) Вы наверное немного устали. Давайте разомнемся. It’s time to have a rest. Stand up please.
Hands up!
Hands down!
Hands on hips!
Sit down!
Hands up!
To the sides!
Bend left!
Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!
6) Молодцы. А сейчас мы научимся с вами задавать друг другу вопросы и узнаем, кто что любит есть. You can open your books at page 10. Первая рамочка сверху.Это подсказка для вас. Итак, если я хочу спросить любишь ли ты что-то, я говорю…Do you like…..и в конце называю что именно. Например, ты любишь конфеты? – По-английски это прозвучит так: Do you like sweets? А отвечаем мы так: если да,люблю,то Yes,I do. A если не люблю, то No, I don’t.Сейчас я задам свой вопрос: Do you like milk?. Отвечайте на него. А теперь попробуйте придумать свои вопросы и задайте их друг другу. Работаем в парах.
7) Давайте вспомним, сколько типов слогов мы уже прошли и какие это типы. (2 типа – открытый и закрытый). Правильно. Good. Но есть еще и третий тип. С ним мы сейчас и познакомимся. Open your books at P.10- вторая рамочка.
a + r = [ a:] Рядом вы видите примеры. I read and you repeat it after me. All together.
Park, farm, farmer, smart, car, dark, are.
8) The next exercise – ex.3 P.10. Прочитайте слова и скажите, как буква а читается в каждой строчке.
А) закрытый слог Б) открытый слог В) третий тип
9) And the last exercise. Open your workbooks at page 6 ex.4. Из данных слов вам нужно составить предложения и записать их рядышком. Let’s begin. One by one. Сначала устно проговариваем,потом записываем.
I can dance. We are pupils. Do you like music?I like red cars. Do they go to school.
Заключительный этап (3-5 мин)
Open your daybooks and write down your homework. Запишите домашнее задание.
Рабочая тетрадь – упр. 1,2,3 стр.6
Учебник – упр. 4 стр.10
Слова из упр.1 на стр.9 записать в словарь, перевести и выучить.
It’s time to finish our lesson. I’m pleased with your work. I’m happy to have such bright pupils! Thank you for the lesson.
Подведение итогов урока и оценивание учеников.
Stand up, please!
Raise your head!
Jump up high!
Wave your hand!
And say: “Goodbye!”
Goodbye, children!
На странице приведен фрагмент.
Автор: Петросян Лиана
→ ЛиПе 18.12.2012 0 10957 1856 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.