Активизация лексики по теме "В зоопарке", 2 класс"
Пахайло Юлия Леонидовна
учитель английского языка
МБОУ СОШ №4 им. В.В. Самсонкиной
ст. Кущевская, Краснодарский край
План - конспект
урока английского языка
по учебнику «Английский с удовольствием», 2 класс.
Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева
Тема урока: Активизация изученной лексики по теме «В зоопарке». Буква Nn.
Цели:
Обучающие:
-во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные лексические единицы;
-формировать навыки аудирования; устной речи;
-формировать навыки письменной речи, познакомить с буквой Nn.
Развивающие:
-развивать умения систематизировать полученные знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Воспитательные:
- воспитание бережного отношения к животным;
-повышение мотивации к изучению иностранного языка;
-обучение умению соблюдать правила культуры поведения.
Планируемый
результат
Предметные умения:
1. Составлять монологическое высказывание по теме.
Воспринимать на слух аудио-текст с полным пониманием содержания
Овладение навыками написания букв
УУД:
Личностные:
Самоопределение: формирование мотивации учения, доброжелательное отношение к животным, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Смыслообразование: какое значение для человека имеют животные.
Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности.
Познавательные:
Общеучебные: развитие познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; развитие познавательной инициативы (умению задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве)
Логические: умение логически рассуждать.
Коммуникативные: умение отвечать на вопросы, осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Основные понятия: I am, I can, I have got, название животных, числительные, множественное число существительных.
Организация пространства
Межпредметные связи |
Формы работы |
ресурсы |
Окружающий мир Русский язык |
Индивидуальная, фронтальная, парами |
Учебник Рабочая тетрадь Звуковое приложение CD Компьютерная презентация Карточки с изображением животных, букв английского алфавита Карточки с заданиями |
Этапы урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Используемое оборудование |
1.Начало урока Мотивационный
|
Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls! Nice to meet you! Учитель ставит условные вопросы и нацеливает уч-ся выдвинуть предположение о теме предстоящего урока Have you got any pets? What pets have you got? What animals do you know? Where can we see animals? (если ученики не могут ответить на вопрос, учитель помогает его перевести) и т.д.
|
Приветствуют учителя Good morning! Nice to meet you too! Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. Формируют тему. |
|
Фонетическая зарядка |
Отработка звуков [h] [k] [d] [f] [ai] [m] [n] |
Отрабатывают произношение звуков |
Карточки «Звуки английского алфавита» |
Речевая зарядка (активизация лексического материала) |
Учитель организует игру «Agree or disagree». Произнося утверждения, учитель показывает детям картинку и кладет ее на стол. Примерные утверждения: -We have got a red dog. (We have got a red dog). -We have got a yellow frog. (We have got a green frog). - We have got a black cat. (We have got a grey cat)
|
Слушают утверждения и исправляют их. |
Карточки с изображением «Животных» |
2.Основная часть урока. Активизация грамматического материала «Множественное число существительных» |
Учитель организует работу с учебником. Работа по картинке. Задание: Мартин отправился в зоопарк. Помоги ему сосчитать, сколько животных на прогулке. |
Учащиеся взаимодействуют с учителем. Работают по картинке и отвечают на поставленные вопросы. |
|
Формирование навыка аудирования |
Учитель ставит задачу перед учащимися «Послушай рассказ Мартина и скажи, все ли он правильно рассмотрел» Упр. 3 стр.40 |
Слушают аудиозапись дважды, высказывают свои предположения. |
CDMP 3 к учебнику |
Тренировка навыков устной речи |
Упр. 4 стр.41 Мартин беседует с директором зоопарка и хочет узнать какие животные есть в зоопарке. Have you got ….? Yes, I have. No, I haven’t.
|
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме и в форме диалога |
|
Активизация изученных английских букв и введение буквы Nn |
Учитель организует повторение изученных букв и знакомит учащихся с новой буквой Nn.
|
Повторяют изученные буквы и учатся писать новую. |
Карточки «буквы английского алфавита» |
Активизация навыков построения предложений по моделям |
Учитель организует конкурс рассказчиков |
Выполняют задания репродуктивного характера. Учатся выражать свои мысли и понимать на слух ответы одноклассников. (работают по моделям) |
Презентация по теме «Животные» |
3.Заключительная часть урока. Информация о домашнем задании |
Объясняет технологию выполнения домашнего задания на карточках Задания на карточке предложены разноуровневые. У учащихся есть возможность выбрать себе одно упражнение, либо сделать все три. |
Слушают учителя, записывают домашнее задание |
|
Рефлексия ( подведение итогов урока) |
Подводит итоги урока. Выставляет оценки. Thank you for your work. Good-bye!
|
Сообщают, что нового они узнали на уроке. Good-bye! |
|
Литература:
Т.И. Ижогина, С.А. Бортников «Волшебный английский», Ростов -на- Дону «Феникс», 2003г
Е.В. Дзюина «Разработки упражнений по английскому языку для начальной школы», Москва «Вако», 2012г
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пахайло Юлия Леонидовна
→ Juliya 27.12.2012 0 3832 851 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.