Конспект урока "Диалог по телефону" для 9 класса


Передериенко Е.М.

учитель английского языка,

МАОУ СОШ №45 г.Калининград







Урок в 9 классе «Диалог по телефону»

Цели урока:

-развитие навыков диалогической речи с использованием ролевой игры «Разговор по телефону»

-развитие навыков аудирования

- закрепление грамматических и орфографических навыков

- совершенствование монологической речи

Оборудование: УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием» 9 класс, карточки с заданиями, карточки для ролевой игры.

Ход урока:

I. Организационный момент

- Good morning, children! I am glad to see you. How are you? Who is absent today?

II.Тренировка лексических и орфографических навыков.

You can see the words on the blackboard. I want you to open your exercise- books and write down the date. Fill in the letters in these words and write them down in your exercise- books.

CIRC_S (CIRCUS)

T_EA_RE (THEATRE)

P_RFORMA_CE (PERFORMANCE)

ADVER_I_EMENT 9ADVERTISEMENT)

C_NEM_ (CINEMA)

R_SER_E (RESERVE)

AT_RACT_ONS (ATTRACTIONS)

EX_IBI_ION (EXHIBITION)

III. Речевая разминка. Игра «Испорченный телефон».

Один ученик рассказывает о себе и своих родственниках (тема «Организация досуга»), остальные ученики переспрашивают.

As I know, you can answer the phone calls. Let’s play the game. You will tell your friends what you and your relatives like and dislike doing but the telephone does not work well. Your friends will ask you if anything is not clear, and if they are not right you will have to repeat your sentence again.

-I am fond of watching documentaries.

- Are you fond of watching cartoons?

- No, I am not. I am fond of watching documentaries. Ve mother likes going to the theatre. And etc.

IV. Развитие навыков аудирования с пониманием общей информации.

I am sure, you are interested in going to the circus. Have you ever booked the tickets on the phone? Lets listen to the telephone conversation and complete it. Open your textbooks, page 51 ex.114. Who wants to read the dialogue? Do you agree with them?

Учащиеся выполняют упр.114, стр.51 из учебника следующим образом:ученики прослушивают аудиозапись из данного упражнения и дополняют диалог. По усмотрению учителя диалог может быть прослушан 2 раза. Для проверки задания ученики в парах вслух зачитывают диалог.

V. Физкультминутка.

Ученик проводит физкультминутку.

VI. Совершенствование навыков монологической речи.

-The next task for you is ex.115 page51. Divide into two pairs. Disscuse some questions and find out what you think about circus performances.

Учитель предлагает учащимся выполнить упр.115, стр.51 из учебника. Ученики делятся на пары. Время работы 2 минуты. По истечении времени ученики зачитывают вопросы и отвечают на них. Затем ученики устно выполняют упр. 116,117 стр.51

VII. Развитие навыков Диалогической речи «Ролевая игра».

Ученики выполняют упражнение 119,120 на стр.52 из учебника. В кчестве индивидуального задания во время выполнения упр.120 учитель использует следующее задание на карточке для разыгрывания диалога. Диалог – ролевая игра разыгрывается в паре учитель- ученик или ученик- ученик.

Примерное задание на карточке:

STUDENT CARD Variant 1 (1.5-2 minutes)

You would like to buy a ticket for the Saturday performance “Sleeping Beauty”. You need a seat in the dress circle but can spend only 80 rubles.

Ask the book – office attendant questions about:

-the tickets price

-the time of performance

The teacher/student will play the part of the book- office attendant and will speak first.

Remember:

  • To be active and polite

  • To get the needed information by asking questions

  • To buy a ticket

  • To talk for 1.5-2 minutes.



STUDENT CARD Variant 2(1.5-2 minutes)

You would like to buy a ticket on Monday for the film “Harry Porte and secret room”. You need a seat at the back but can spend only 100 rubles.

Ask the book – office attendant questions about:

-the tickets price

-the time of the film

The teacher/student will play the part of the book- office attendant and will speak first.

Remember:

  • To be active and polite

  • To get the needed information by asking questions

  • To buy a ticket

  • To talk for 1.5-2 minutes.





















Список использованной литературы.

1. Е.В. Дзюина «Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English - 9» - М. – 2012.

2. М.З. Биболетова и др. ««Enjoy English - 9»


























Полный текст материала Конспект урока "Диалог по телефону" для 9 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Передериенко Екатерина Михайловна  katya-bun5
11.01.2013 0 3814 600

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Хотите лучше владеть компьютером?
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0