Глагол must, 3 класс
.
Забелина Виктория Константиновна,
учитель английского языка
МБОУ «Основная общеобразовательная
Каплинская школа»
Пояснительная записка
Данный урок: «Урок здоровья» разработан для учеников
общеобразовательных классов начальной школы, которые занимаются по учебникам: «Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.». Данная тема актуальна в современном обществе, требует системного подхода, что позволяет учителю английского языка внедрять на уроке здоровье сберегающие технологии и реализовать программу «Здоровье».
Цели урока:
1)
образовательный аспект:
•
ориентировать на формирование развития
грамматических навыков и умений;
•
развить к неподготовленной монологической
речи на основе прочитанного текста по
теме;
2)
воспитательный аспект:
•
учить детей проявлять интерес к стране
изучаемого языка;
•
повысить мотивацию к изучению иностранного
языка;
•
учить выслушать собеседника и
ориентироваться в ситуации общения;
3)
развивающий аспект:
•
развивать способности к обобщению,
логичности и доказательности;
•
активизировать внимание детей;
•
создавать благоприятный психологический
климат;
•
развивать умение сравнивать, обобщать,
логично мыслить.
Сопутствующие задачи:
- развитие орфографических навыков;
- формирование и активизация грамматического материала;
- развитие языковой догадки;
- повторение ранее пройденной лексики;
- оперирование языковым материалом в монологической речи.
Ход урока
1. Организационный момент 2 мин
Teacher: |
Good morning, boys and girls! |
Pupils: |
Good morning, good morning, Good morning to you, Good morning, good morning I am glad to see you! |
Teacher: |
I am glad to see you to. How are you? |
Pupils: |
We are fine, thahks! |
Tacher: |
Let’s start our lesson. But firstly look at the windiw. Is it sunny? Is it snowy? Is it windy? |
Pupils: |
Yes, it is. No, it is not. (на доске весит заранее приготовленный плакат с краткими ответами ) |
Teacher: |
Write down the date! |
2. Фонетическая зарядка 3 мин
Давайте потренируем наши язычки. Let’s train our tongues. Look at the blackboard. Repeat after me. А теперь за диктором повторите слова, в которых эти звуки встречаются!
[ʃ] shirt, short, she, fish, shop, shy, wash
[ʧ] cheese. Teach, teacher, much, chess
[ʤ] jump, cabbage, jam, sandwich, jeans, juice
3. Речевая зарядка 3 мин
Игра «Рифмы» (учитель называет слово и бросает мяч ученику, тот должен придумать рифму и бросить мяч обратно)
black |
neck |
Sunday |
Monday |
red |
bad |
honey |
funny |
pig |
big |
carrot |
parrot |
sweet |
meat |
ham |
jam |
fat |
sad |
give |
live |
play |
grey |
4. Актуализация навыков орфографии 5 мин
Look at the blackboard, please. What can you see there? Some letters of the words are missing. Will you fill them up? (Учащиеся по очереди выходят к доске и записывают пропущенные буквы в слова на доске).
Bre_d, he_lthy, funn_, s_eak , te_th, t_ank you, co_n, f_rm.
5. Введение ГМ (глагол must) 5 мин
В английском языке есть глагол must, который означает «должен».
Например: о том, что ты или твой друг должен сделать, говори так:
You must run / I must run
A о том, что твой друг или ты не должен делать, говори так:
You must not run / I must not run
not not
6. Активизация ГМ на письме 4 мин
Look at the blackboard. Давайте продолжим эту цепочку по схеме. Что еще должен делать твой друг? (Учитель показывает картинки. Сначала проговаривают, затем записывают)
You must .
You must .
You must .
You must .
7. Физминутка (2 мин)
Послушай Мисс Чэттер и повтори за ней.
8. Активизация ГМ в речи 5 мин
Прочитай рекомендации Мисс Чэттер своим ученикам. Продолжи их.
Упр. 2 стр. 37
9. Работа с текстом 10 мин
Ребята, а теперь давайте прочитаем статью доктора Хелса и узнаем, что нужно делать, чтобы быть здоровым. (упр. 6 стр. 38)
Введение НЛЕ
Every day – каждый день
Wash – мыть, умываться
Clean – чистить
-What must you do to be healthy? (Что вы должны делать, чтобы быть здоровыми?)
- Ответы детей
10. Закрепление 4мин
Каждый ученик получает тест (Приложение 1). После заполнения ученики отвечают к какой группе они относятся!
11. Подведение итогов 2 мин
You work hard. Your marks are…
Your hometask is …
Источники:
1. «Enjoy English. 3 класс». М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева.
2. Книга для учителя - М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева.
3. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку: 3 класс.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Забелина Виктория Константиновна
→ viko4ka 20.12.2012 0 6287 985 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.