Глагол must, 3 класс









.



Забелина Виктория Константиновна,

учитель английского языка

МБОУ «Основная общеобразовательная

Каплинская школа»






















Пояснительная записка


Данный урок: «Урок здоровья» разработан для учеников

общеобразовательных классов начальной школы, которые занимаются по учебникам: «Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.». Данная тема актуальна в современном обществе, требует системного подхода, что позволяет учителю английского языка внедрять на уроке здоровье сберегающие технологии и реализовать программу «Здоровье».


Цели урока:

1) образовательный аспект: 
• ориентировать на формирование развития грамматических навыков и умений;
• развить к неподготовленной монологической речи на основе прочитанного текста по теме;
2) воспитательный аспект: 
• учить детей проявлять интерес к стране изучаемого языка;
• повысить мотивацию к изучению иностранного языка;
• учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения;

3) развивающий аспект: 
• развивать способности к обобщению, логичности и доказательности;
• активизировать внимание детей;
• создавать благоприятный психологический климат;
• развивать умение сравнивать, обобщать, логично мыслить.


Сопутствующие задачи:

- развитие орфографических навыков;

- формирование и активизация грамматического материала;

- развитие языковой догадки;

- повторение ранее пройденной лексики;

- оперирование языковым материалом в монологической речи.








Ход урока


1. Организационный момент 2 мин

Teacher:

Good morning, boys and girls!

Pupils:

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning

I am glad to see you!

Teacher:

I am glad to see you to. How are you?

Pupils:

We are fine, thahks!

Tacher:

Let’s start our lesson. But firstly look at the windiw. Is it sunny? Is it snowy? Is it windy?

Pupils:

Yes, it is. No, it is not. (на доске весит заранее приготовленный плакат с краткими ответами )

Teacher:

Write down the date!


2. Фонетическая зарядка 3 мин

Давайте потренируем наши язычки. Lets train our tongues. Look at the blackboard. Repeat after me. А теперь за диктором повторите слова, в которых эти звуки встречаются!


[ʃ] shirt, short, she, fish, shop, shy, wash

[ʧ] cheese. Teach, teacher, much, chess

[ʤ] jump, cabbage, jam, sandwich, jeans, juice


3. Речевая зарядка 3 мин

Игра «Рифмы» (учитель называет слово и бросает мяч ученику, тот должен придумать рифму и бросить мяч обратно)

black

neck

Sunday

Monday

red

bad

honey

funny

pig

big

carrot

parrot

sweet

meat

ham

jam

fat

sad

give

live

play

grey


4. Актуализация навыков орфографии 5 мин

Look at the blackboard, please. What can you see there? Some letters of the words are missing. Will you fill them up? (Учащиеся по очереди выходят к доске и записывают пропущенные буквы в слова на доске).

Bre_d, he_lthy, funn_, s_eak , te_th, t_ank you, co_n, f_rm.


5. Введение ГМ (глагол must) 5 мин

В английском языке есть глагол must, который означает «должен».

Например: о том, что ты или твой друг должен сделать, говори так:

You must run / I must run




A о том, что твой друг или ты не должен делать, говори так:

You must not run / I must not run

not not


6. Активизация ГМ на письме 4 мин

Look at the blackboard. Давайте продолжим эту цепочку по схеме. Что еще должен делать твой друг? (Учитель показывает картинки. Сначала проговаривают, затем записывают)

You must .


You must .


You must .


You must .



7. Физминутка (2 мин)

Послушай Мисс Чэттер и повтори за ней.


8. Активизация ГМ в речи 5 мин

Прочитай рекомендации Мисс Чэттер своим ученикам. Продолжи их.

Упр. 2 стр. 37


9. Работа с текстом 10 мин

Ребята, а теперь давайте прочитаем статью доктора Хелса и узнаем, что нужно делать, чтобы быть здоровым. (упр. 6 стр. 38)

Введение НЛЕ

Every day – каждый день

Wash – мыть, умываться

Clean – чистить

-What must you do to be healthy? (Что вы должны делать, чтобы быть здоровыми?)

- Ответы детей


10. Закрепление 4мин

Каждый ученик получает тест (Приложение 1). После заполнения ученики отвечают к какой группе они относятся!


11. Подведение итогов 2 мин

You work hard. Your marks are…

Your hometask is …






Источники:

1. «Enjoy English. 3 класс». М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева.

2. Книга для учителя - М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева.

3. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку: 3 класс.

4.http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fforum.cnews.ru%2Fimg%2F08%2F01%2F100x70%2F39564.jpg&pos=7&rpt=simage&lr=4&noreask=1

5.http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0&noreask=1&pos=0&rpt=simage&lr=4&img_url=http%3A%2F%2Folgashilyaeva.ucoz.ru%2FFoto%2Fbegun.jpg

6.http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%80%D1%8B%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fvk001.k12.sd.us%2Fmisc_jump_s.gif&pos=0&rpt=simage&lr=4&noreask=1

7.http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%20%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0&pos=0&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fh6.img.mediacache.rugion.ru%2F_i%2Fforum%2Fthumbs%2F91%2F02%2F99%2F9102996_1t346_1312395268.jpg








Полный текст материала Глагол must, 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Забелина Виктория Константиновна  viko4ka
20.12.2012 0 6287 985

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК