1.Организационный
момент
|
Цель: развить мотивацию
учения
|
-Good
morning, children.
- I’m
glad to see you, too. Sit down, please.
Who is
on duty today?
Who is
absent today?
Thanks,
sit down, please.
Речевая
разминка
Now,
dear children, please answer my questions.
What
day is it today?
What
is the weather like today?
Фонетическая
зарядка
Well,
children, now let’s remember the sounds [t], [d], [id]
-Look
at the board. I read and you repeat after me all together.
(Посмотрите
на доску. А сейчас я читаю, а вы повторяете
за мной все вместе).
[t]-
finished, liked, looked;
[d]-
stayed, moved, cleaned;
[id]-
wanted, started, visited.
Very
good, children.
Looking
at these words, please answer my question:
-Что
общего у этих слов?
-What
does it mean?
(Что
это означает?)
-
Well, children, now let’s remember the pronunciation of
окончания –ed.
(Ребята,
давайте. вспомним произношение
окончания –ed).
-Very good, children. You are
right.
|
-Good
morning, good morning.
Good
morning to you
Good
morning, dear teacher
We are
glad to see you.
-I
am on duty today.
….
are absent today.
-Today
it’s Wednesday.
(Сегодня
среда).
-Today
it’s cold, sunny and snowy.
(Сегодня
холодно, солнечно и снежно).
Children
read and repeat after the teacher. (Дети читают и
повторяют за учителем).
[t]-
finished, liked, looked;
[d]-
stayed, moved, cleaned;
[id]-
wanted, started,
visited.
-Все эти слова
имеют одинаковое окончание –ed.
-
Эти глаголы являются правильными
и употреблены в Past Simple
- Окончание
–ed читается как [d],если
слово оканчивается на звонкую согласную
и гласную.
Окончание
–ed читается как [t],если
слово оканчивается на глухую согласную.
Окончание
–ed читается как [id],
если слово оканчивается на буквы t,d.
|
-Личностные
УУД (создание нужного психологического
микроклимата);
- Регулятивные
УУД (формирование навыков целеполагания);
-Познавательные
УУД (поиск и выделение необходимой
информации);
-Коммуникатив
ные УУД
(развитие умения отвечать на общие
вопросы)
|
2. Опрос учащихся по заданному
на дом материалу
|
Цель: проверить домашнее
задание по ранее изученному материалу
|
Let’s
check your homework. Open you copybooks.
What
was your
homework?
(Какое было
ваше домашнее задание?)
-Let’s
start. One by one (друг за
другом).
Look at the screen and check yourselves. (Смотрим
на экран
и проверяем
себя). Please, Ann, begin.
-Well,
children, good. You are right.
|
Our
homework was ex.1 p.62 (we must write these verbs in Past Simple
with –ed, read aloud and translate). Мы должны
были написать глаголы в прошедшем
времени, прочитать громко, объясняя
произношение окончания –ed,
и перевести.
-finished-закончил,
-asked-спросил,
-answered-ответил,
-listened-слушал,
-liked-понравилось,
-collected-собрал,
-walked-гулял,
-studied-изучал,
-skied-катался на лыжах,
-
talked-разговаривал,
-looked-смотрел.
|
- Регулятивные
УУД (формирование навыков целеполагания,
контроль, оценка);
-Познавательные
УУД (поиск и выделение необходимой
информации);
-Коммуникатив
ные УУД
(развитие умения отвечать на общие
вопросы).
|
3.
Изучение нового грамматического
материала по т. Неправильные глаголы
в прошедшем времени
|
Цель: ознакомить
учащихся с новым грамматичес
ким материалом
на т. Неправиль
ные глаголы в прошедшем
времени.
|
Well,
children, now let’s look at the screen. Read the text and please
find out the verbs. (Сейчас посмотрите на
экран, прочитайте текст и найдите
глаголы).
-There
is a text
on the screen.
Yesterday
I and my friend John went (go) in the park. The weather was (be)
wonderful. We walked (walk) near the river, skated (skate) and
skied (ski). We met (meet) our classmates in the park and played
(play) with them. It was (be) great day.
-Are
you ready?
Now,
translate the first word (переведите
первое слово).
На какое время оно указывает?
What
does Past Simple mean in Russian? (Что обозначает
прошедшее время в русском языке?)
-Now,
please, find the verbs and underline it. (Найдите
глаголы и подчеркните их).
Все глаголы изображены на отдельном
слайде.
-
Now, look at the verbs and tell me why there are 2 verbs in each
sentence. (Посмотрите на глаголы и
скажите, почему в тексте дано по 2
глагола, один из которых в скобочках?)
-
Now, children, please read the verbs in Past Simple (дети,
прочитайте глаголы
в прошедшем
времени).
- Ребята, что
вы заметили общего у некоторых глаголов
в прошедшем времени?
-Very
good, children.
Если эти
глаголы называются правильными, то
тогда ребята, давайте подумаем, как
же будут называться эти глаголы: went,
was, met ?
- Итак, ребята,
по какой же теме мы сегодня будем
работать?
(What
theme of our lesson will we study today?)
-Looking
at the screen.
Оказывается,
ребята, в английском языке есть
неправильные глаголы (irregular
verbs), которые в прошедшем
времени полностью изменяют форму, то
есть имеют вторую форму.
- Вы можете
найти их в таблице неправильных
глаголов на странице 130-131 учебника
(во второй колонке) и в таблице
неправильных глаголов (смотрят на
доску).
-Well,
let’s try
to make up
the sentences,
using the
verbs in Past
Simple.(Давайте попробуем
составить предложения, употребив
глагол в прошедшем времени). Looking
at the screen, children, there are pictures, you must tell what
cat Garfield did yesterday. Please, make
up and
translate sentences.(Глядя
на рисунки, дети должны сказать, что
кот Гарфилд делал вчера и объяснить
какой глагол употребляется).
-You
are right.
The
next task.
There
are sentences on the screen. You must read and translate these
sentences (explain what verb uses). На экране даны
предложения, дети должны прочитать и
перевести предложения, объясняя какой
глагол употребляется.
-Yes,
you are right. Now, Misha, please, continue.
-Very
good, children.
Well
done. I’m very glad that you understood out theme.
- Now,
I think you are tired, let’s have a rest.
Please,
Milena, come
in.(Я думаю, что вы устали.
Пожалуйста, Милена подойди ко мне).
Dear
pupils, now Milena will do exercises and you repeat after her.
Let’s start.
-Stand
up
Hands
up, hands down
Hands
on hips
Sit
down.
Stand
up
Let’s
swim
Stop.
Let’s
jump
Stop.
Let’s
fly
Stop.
Hand
up, hands down
Hands
on hips
Sit
down, please.
-Now,
children, open your books, ex.12 p.53.
You
must read Jill’s funny story and use the verbs in Past Simple
(Дети должны
прочитать историю
Джил, употребить
глаголы в
прошедшем времени).
I
…(go) to a green-green garden. In the green-green garden I …
(see) a dark-dark house. In the dark-dark house there … (live) a
big-big lion. The big-big lion …(have) yellow-yellow eyes. His
yellow-yellow eyes … (look) like bright-bright suns.
I
…(open) my eyes and … (see) a bright-bright sun in my
window.
“Good morning, dear,” … (say) my mum.
-Well done, children.
|
-Yes,
we are ready. We read the text.
Yesterday
I and my friend John went (go) in the park. The weather was (be)
wonderful. We walked (walk) near the river, skated (skate) and
skied (ski). We met (meet) our classmates in the park and played
(play) with them. It was (be)
great day.
-Yesterday
–вчера. Это слово является
словом-помощником в прошедшем времени.
- В русском
языке обозначает действие, которое
произошло в прошлом.
-Children,
one by one come to the screen, underline and read the verbs.
(Ребята по одному подходят к экрану
и подчеркивают глаголы, читают их).
- Глагол,
который дан в скобках, употреблен в
настоящем времени, а другой глагол в
прошедшем времени.
- went,
was, walked, skated, skied, met, played, was.
-Такие глаголы,
как walked, skated,
skied, played
имеют одинаковое окончание –ed.
Это означает, что эти глаголы употреблены
в прошедшем времени, эти глаголы
называются правильными глаголами.
-Неправильные
глаголы.
-Неправильные
глаголы в прошедшем времени.
-А где мы
можем их найти?
- Yesterday
Garfield slept
.
(Глагол slept
является неправильным, так как он есть
в таблице неправильных глаголов во 2
колонке).
- Yesterday
Garfield played
football. (Глагол played
является правильным, в прошедшем
времени образуется при помощи окончания
–ed).
-Yesterday
Garfield phoned.
(Глагол phoned является
правильным, в прошедшем времени
образуется при помощи окончания –ed).
-John
travelled to France last year.- В прошлом году
Джон путешествовал во Францию
(глагол
travelled является правильным,
потому что он имеет окончание –ed
в прошедшем времени).
-
Mary played tennis last week.- Мери играла в
теннис на прошлой неделе
( глагол
played является правильным,
потому что он имеет окончание –ed
в прошедшем времени).
-We
went to school yesterday.-
Мы ходили в
школу вчера (глагол went
является неправильным, потому что в
прошедшем времени он полностью изменил
свою форму).
-It
was wonderful
day.-Был прекрасный день
(глагол was
является неправильным, потому что в
прошедшем времени он полностью изменил
свою форму).
Pupils
do exercises after Milena. (Дети делают
упражнения за Миленой).
Children
open their books and begin to read the text:
I
went (неправильный
глагол) to a green-green garden.
In the green-green garden I saw
(неправильный глагол)
a dark-dark house. In the dark-dark house there lived
(правильный глагол)
a big-big lion. The big-big lion had
(неправильный
глагол) yellow-yellow eyes. His
yellow-yellow eyes looked
(правильный глагол)
like bright-bright suns.
I opened
(правильный
глагол) my eyes and saw
(неправильный глагол)
a bright-bright sun in my window.
“Good morning, dear,”
said (неправильный
глагол) my mum.
|
- Регулятивные
УУД (формирование навыков целеполагания,
проблемы (какую тему будем изучать),
моделирование, контроль, оценка);
-Познавательные
УУД (поиск и выделение необходимой
информации, первичное закрепление
материала);
-Коммуникатив
ные УУД
(устно-фронтальный опрос, развитие
умения отвечать на общие вопросы и
навыки чтения)
|
4.
Закрепление изученного материала
по т. Неправильные глаголы в прошедшем
времени
|
Цель: закрепить
изученный грамматичес
кий материал на практике.
|
-Now,
the next task.
I
give you cards with task. Children must put
the verbs in two columns: regular and irregular verbs. (Каждый
ребенок индивидуально должен
распределить глаголы в 2 колонки, на
правильные и неправильные глаголы):
played, liked,
went, had,
cleaned, finished,
saw
For
this task I give you 3 minutes (на это
задание даю
3 минуты).
-Now,
look at the
screen and
check yourselves
(А теперь, посмотрите на экран и
проверьте себя, правильно ли вы
сделали).
-Well
done, pupils.
-The
next task is work in pairs. I give you cards with task too. You
must write the verbs in Past Simple and explain what verb is it:
go, live, have, skate (Работа в
парах. Дети должны
написать глаголы в прошедшем времени,
объясняя какой глагол: правильный или
неправильный). For this task I give
you 3-4 minutes.
-Now,
please, come to the board and write one by one.
-Well done, pupils.
|
-We are
ready.
Regular verbs
|
Irregular verbs
|
played
|
went
|
liked
|
had
|
cleaned
|
saw
|
finished
|
|
-We check yourselves.
We are right.
-We
are ready.
Children one by one come to the board, write and check yourselves.
(Друг
за другом дети выходят к доске, пишут
вторую форму глаголов и проверяют
себя).
-
Go-went
(неправильный глагол, он есть в таблице
неправильных глаголов);
-
Live-lived
(правильный, в прошедшем времени имеет
окончание -ed);
-
Have-had
(неправильный глагол, он есть в таблице
неправильных глаголов);
-
Skate-skated
(правильный, в прошедшем времени имеет
окончание -ed).
|
-
Регулятивные УУД (формирование навыков
целеполагания, коллективная и
индивидуальная форма(контроль,
самооценка);
-Познавательные
УУД (поиск и выделение необходимой
информации, закрепление грамматического
материала в письменной речи);
-Коммуникатив
ные
УУД (устно-фронтальный опрос, развитие
умения отвечать на общие вопросы и
навыки чтения).
|
5.Заключительный этап урока
|
Цель: обобщить изученный материал по
т. “Неправиль
ные глаголы в прошедшем времени” и
объяснить домашнее задание.
|
-That’s
all for today.
Children, please answer my questions:
-What was the theme of our lesson?
(Какая
была тема нашего урока?)
-
Какая цель урока была?
-Что
получилось?
-Над
чем еще нужно поработать, что можно
еще сделать?
-Well
done, pupils.
Today,
everybody were active. But … were very active. Your marks are
... (Молодцы, ребята.
Сегодня все были активными. Но …
очень были активными. Ваши оценки …
.)
-Рефлексия.
(А
теперь ребята, я хочу посмотреть,
насколько вы поняли тему нашего урока
и оцените себя).
Раздаю
листочки с фигуркой лица каждому
ученику, дети должны нарисовать свое
настроение.
-Если
вы поняли тему, нарисуйте знак радости.
-
Если вы поняли, но испытывали затруднения,
то нарисуйте знак равнодушия.
-
Если вы ничего не поняли, тогда нарисуйте
знак печали.
-Итак,
можно сделать вывод, что большинство
учащихся поняли новый грамматический
материал. Я очень
рада (I’m very glad).
-
Now, open your diaries and write down your home work. You homework
will be ex.3 p.29 (read and choose irregular verbs write them in
Past Simple).Прочитайте,
выберите неправильные
глаголы, напишите
их в
прошедшем времени.
-Did you understand?
Our
lesson is over. Good bye,
children.
|
-Неправильные
глаголы в прошедшем времени.
-
Научиться распознавать неправильные
глаголы в прошедшем времени.
-
Мы поняли, что правильные глаголы в
прошедшем времени образуются при
помощи окончания –ed, а
неправильные – полностью изменяют
свою форму. Их мы можем найти на странице
130-131 учебника во второй колонке.
-We
must learn
irregular verbs
by heart (Мы
должны выучить неправильные глаголы
наизусть).
-We
drew (Мы нарисовали).
-Yes, we understood.
Good bye, teacher.
|
-
Регулятивные УУД (прогнозирование,
оценка)
-Познавательные
УУД (оценивание учащихся, анализ, что
изучали, что получилось, а над чем еще
нужно поработать; рефлексия (самооценка))
-Коммуникатив
ные
УУД (развитие умения отвечать на общие
вопросы по изученному материалу,
объяснение домашнего задания
(дедуктивный метод))
|