Past Simple. 4 класс
Конспект открытого урока
(класс – 4а)
Учитель Морозова Екатерина Георгиевна
МБОУ
гимназия №11
г. Железнодорожный
2012г
Тема урока: «Telling stories» (Рассказываем истории)
Цели:
Развивающий аспект – развитие самостоятельности, креативности, воображения, способности осуществлять продуктивные речевые действия.
Учебный аспект – развитие умения и навыков монологических высказываний в Past simple, развитие навыков аудирования, чтения вслух, развитие языковой догади.
Воспитательный аспект – развитие познавательной активности учащихся, умение работать в группе, в паре.
Место урока в цикле: урок применения знаний.
Грамматика: The Past simple (Прошедшее простое время)
Виды речевой деятельности: говорение, аудирование.
Режим работы: фронтальный, в парах, групповой.
Информационно-методическое обеспечение: Учебник “Enjoy English 2” (part 2), Рабочая тетрадь “Enjoy English 2”, автор М.З. Биболетова и др.; электронное приложение к учебнику “Enjoy English 2”, автор М.З. Биболетова и др.; интерактивная доска.
Ход урока
Оргмомент. Беседа о погоде, времени года, месяце.
T: - Let’s talk about the weather, can you tell me what’s the weather like today?
Now tell me please what season is it now?
And what month is it now?
Фонетическая игра. Буквосочетание [WH] (инт.доска).
Повторение слов индикаторов прошедшего времени
Yesterday, the day before yesterday, ......ago, last........
Правильные глаголы. Повторение правила образования прошедшего времени у правильных глаголов. 3 варианта чтения окончаний. (4.6) Фонетическая игра. (инт.доска)
4а) «Лепестки» (4.4) Лексико-фонетическая игра.(инт.доска)
4б)Чтение упр 4 стр 42
4в)Игра в мяч (Present-Past)
Live – lived
Like – liked
Talk – talked
Open – opened
Want – wanted
Walk – walked
Play – played
Watch – watched
Skate – skated
Look – looked
Help – helped
Paint – painted
Smile – smiled
5. Физкультминутка
Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step,
step! Arms down!
Clap! Clap! Please sit down!
6. Неправильные глаголы.
6а)
Работа в парах. На каждую парту раздается
12 карточек с изображением и словом.
Задача пары – разложить карточки по
лексическому смыслу:
русский
перевод -
настоящее
время –
прошедшее
время
Кушать eat ate
Идти go went
Пить drink drank
Видеть see saw
6б) Аудирование. Текст, узнаем слова.
Даны карточки с рядом глаголов в прошедшем времени. Необходимо подчеркнуть те глаголы, которые встретились в тексте.
Глаголы в карточках : Went Played Watched Put Gave Liked Was Took Lived Saw Smiled Sat Jumped Invited
Текст:
Last summer Mike and David went to the forest. The day was fine. It was very hot and sunny. The boys walked in the forest and then they sat down under a big tree.
They talked and talked. Suddenly they saw a small bird. The bird had fallen from the tree. David took the bird in his hands and the boys went home.
They put the bird into the box. The boys liked the bird very much. They gave the bird bread, apples, corn and water.
The bird lived in David’s house for 2 weeks. Then the boys took the bird back to the forest. The bird was very happy.
6в) стихотворение “A whale” (инт. доска)
One, two, three, four, five
Last month I caught a wale alive
Six, seven, eight, nine, ten
Then I let it go again
Why did you let it go
Because it bit my finger so!
What
finger did it bite?
The little finger on the right
6г) Чтение стихотворения
7. Что я делал вчера. Ученики пробуют составить фразу на заданную тему используя Past Simple и знакомый лексический материал
T: Now please try to tell me what you did yesterday. (Попытайтесь сказать что вы делали вчера)
8. Аудирование. Стихотворение-загадка.
Elizabeth,
Lizzy, Betsy and Bess,
They
all went
together to seek a bird's nest;
They
found
a bird's nest with five eggs in,
They
all took
one, and left
four in.
Выполнение упр 11 и упр 12 на стр 45.
Объяснение домашнего задания. Кроссворд.
Приложение:
(скриншоты заданий с интердоски)
На странице приведен фрагмент.
Автор: Морозова Екатерина Георгиевна
→ Katerina111 14.01.2013 0 8019 1841 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.