Компьютерный кроссворд по теме «Weather». 4 класс.
Киселева Людмила Васильевна
МБОУ СОШ №21 г. Белгород
Учитель английского языка
Интерактивный компьютерный кроссворд по теме «Погода».
4 класс, учебник Биболетова М. З. и др.
1 unit
Интерактивный компьютерный кроссворд по теме «Погода», созданный в виде web-страниц с использованием HTML.
Тестирование можно проводить при наличии минимального стандартного программного обеспечения. Кроссворд может быть размещен на сайте, использован как для самостоятельной проверки учащимися знания лексики по теме «Погода», так и на уроке.
Цель: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Погода».
Задачи:
- активизация лексики по теме;
- расширение словарного запаса;
- развитие образного мышления;
- расширение кругозора;
- формирование уважения и интереса к изучению английского языка.
Для корректной работы лучше использовать ОС «Windows» и IE.
При создании работы использованы материалы со следующих сайтов:
www.agendaweb.org; www.smajliki.ru; www.english-easy.info/talker; www.translate.google.com.
Правильные ответы
Представленная работа может использоваться как шаблон для создания различных интерактивных компьютерных кроссвордов в виде web-страниц, с возможностью редактирования в любом HTML-редакторе. Идея работы заключается в использовании различных подсказок при разгадывании кроссворда (визуальных, звуковых, текстовых). На web-странице можно разместить различную информацию:
рисунки, фото, видео, звуковые файлы и кроссворды, созданные в различных программах.
Озвучивание проводится как самостоятельно, так и с использованием представляющих такую возможность сайтов ( www.english-easy.info/talker, www.translate.google.com ) или различных «говорилок».
Кроссворды разрабатываются, как самостоятельно, с использованием известных программ Eclipse Crossword, Hot Potatoes и др., а также возможно размещение любых кроссвордов из Интернет, находящихся на некоммерческих сайтах без условий «копирайта», предназначенных для бесплатного изучения языков или из различных учебно-методических пособий и учебников. Рекомендуется использовать материалы «носителей языка», преобразуя их в вышеперечисленных программах.
Применение вышеизложенного в работе, размещенной на web-странице, дает возможность более полноценной реализации целей и задач поставленных учителем.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Киселева Людмила Васильевна
→ Ludmila_Kiseleva 14.01.2013 1 6303 948 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.