Урок-презентация вo 2 классе «My character.»
Урок-презентация вo 2 классе
«My character.»
(Методическая разработка урока)
Выполнила: Глазырина Е.В.
учитель английского языка
МОУ Калининской СОШ
2010
СОДЕРЖАНИЕ.
Страница
1. Конспект урока. 3
2. Самоанализ урока. 7
УРОК ВО КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Моя внешность»
Аннотация: предлагаемый урок рекомендуется для проведения во 2 классе при изучении темы «Моя внешность» (УМК«Enjoy English» М. З. Биболетовой).
Тема урока: Моя внешность.
Цели и задачи урока:
1. Обучающие:
Формировать деятельностно-коммуникативные умения учащихся;
совершенствовать у учащихся речевые умения и навыки аудирования , говорения и чтения;
проконтролировать степень усвоения знаний по теме «Моя внешность»;
2. Развивающие:
развивать когнитивные способности такие как, анализ, синтез, обобщение;
развивать воображение и интеллектуальное развитие учащихся;
развивать креативные способности ;
3. Воспитательные:
воспитывать уважение к близким людям;
воспитывать интерес к учебе и формированию познавательной активности;
пробуждать творческие начала личности, стимулировать стремление к ТСО: мультимедийный проектор, компьютер, экран, мультимедийная презентация.
Применяемые технологии
коммуникативно-ориентированное обучение;
развитие познавательных интересов;
личностно-ориентированное обучение;
информационно-коммуникационные технологии;
проектные технологии.
Методы и приемы:
по источникам информации: вербальный, наглядный, практический;
по степени взаимодействия: самостоятельная работа, беседа;
по характеру познавательной деятельности: частично-поисковый, проектная деятельность.
Формы работы на уроке: групповая, индивидуальная.
Оборудование урока:
компьютер;
проектор;
экран;
магнитофон, кассета с текстом;
компьютерная презентация;
карточки с местоимениями и формами глагола to be;
словарь учащегося;
Оформление доски:
На доске написано дата проведения урока, название темы урока.
Ход урока
-
Действия учителя
Действия учащихся
Оборудование и наглядность
1. Организационный
момент.
Good morning. Sit down, please. I’m glad to see you. How are you today?
2. Актуализация темы.
Ребята, урок сегодня у нас не простой. Сегодня мы с вами отправимся в театр.
3. Речевая зарядка.
И так, внимание. Нас приветствуют Тим и Том. Good morning.Glad to see you. 1. Have you got a family?
2. Is your family big or small?
3. What’s your father’s name?
4. What’s your mother’s name?
5. Have you got a sister?
3.Фонетическая зарядка.
Мистер Танг тоже спешит в театр.
Рано утром он просыпается[h], идет в ванную, включает воду[j],чистит зубки [l], вытирается, одевается[b], и бежит в театр[d].
4. Совершенствование навыков аудирования.
Сегодня в театр пришла Алиса. Давайте послушаем разговор Алисы с Томом и разыграем его.
6. Совершенствование навыков употребления грамматики с помощью языковых упражнений.
а) Чтобы рассказать о внешности , необходимы глаголы – помощники.
Let’s revise them.
б) А сейчасдавайте вспомним слова. При помощи которых мы описываем людей.
7.Динамическая пауза.
Let’s have a rest.
Я прочитаю вам стихотворение, а вы должны выполнить команды. Которые я назову.
8. Совершенствование навыков составления предложения.
а)Ребята, давайте опишем зверюшек, которые пришли в театр. Нам помогут следующие схемы:
б)А теперь давайте составим предложения по схемам.
9. Тренировка чтения.
А)Сегодня мистер Танг пришел к нам в гости с буквой Эй. Давайте послушаем про нее сказку.
Б) А теперь давайте почитаем.
10. Заключительный этап урока.
Давайте подведем итог сегодняшнего урока. Чем мы сегодня занимались? Что нового узнали?
Open your diaries and write down the homework for the next lesson: p. 32 ex. A (w/b).
I’m very satisfied with your work.
Marks.
Thank you for the lesson. You may be free.
Приветствуют учителя. Отвечают на вопрос: “Fine? Thank you”.
Good morning.Glad to see you.
Отвечают на вопросы.
Повторяют звуки за учителем.
Дети слушают диалог, затем разыгрывают его.
Ищут слова и называют их.
Дети называют слова.
Дети встают и выполняют упражнения с учителем.
Описывают зверей.
Составляют предложения.
Читают слова.
Подводят итог.
Записывают д/з.
Комментарий оценок.
Слайд 1.
Слайд 2
Слайд 3.
Кассета с текстом.
Слайд 4
Слайд 5.
Слайд 6
Слайд 7.
Слайд 8.
Слайд 9.
Самоанализ урока.
Урок проводился во 2 классе по теме: внешность. Урок является логическим продолжением предыдущего урока и соответствует программным требованиям.
Учащиеся данного класса имеют средний и высокий уровень учебных способностей. Дети характеризуются активным, устойчивым, глубоким и осознанным мышлением и интеллектуальной активностью. Уровень сформированности лексико– грамматических навыков владения языком, уровень коммуникативной и информационной компетенций соответствуют уровню их учебных возможностей. Следовательно, учащиеся характеризуются высокой учебной мотивацией. Они всегда активны и участвуют в деятельности на уроке с интересом. Навыки учебного труда у них сформированы. Взаимоотношения между учащимися в основном доброжелательные.
Урок представлял собой формирование навыка по использованию новых лексических единиц в речи. Структура урока включала в себя следующие этапы:
1. Начало урока, введение в иноязычное общение
2. Речевая зарядка
3. Проверка домашнего задания (совершенствование грамматического навыка и речевого умения)
4. Экспозиция (прослушивание несложного текста на понимание, выполнение заданий по этому тексту)
5. Семантизация (контроль правильности выполнения задания)
6. Тренировка составления предложений.
7. Обучение чтению буквы А в разных типах слогов.
8. Подведение итогов, домашнее задание.
Цели и задачи урока:
1. Обучающие:
Формировать деятельностно-коммуникативные умения учащихся;
совершенствовать у учащихся речевые умения и навыки аудирования , говорения и чтения;
проконтролировать степень усвоения знаний по теме «Моя внешность»;
2. Развивающие:
развивать когнитивные способности такие как, анализ, синтез, обобщение;
развивать воображение и интеллектуальное развитие учащихся;
развивать креативные способности ;
3. Воспитательные:
воспитывать уважение к близким людям;
воспитывать интерес к учебе и формированию познавательной активности;
пробуждать творческие начала личности, стимулировать стремление к ТСО: мультимедийный проектор, компьютер, экран, мультимедийная презентация.
Для выполнения цели урока были выбраны следующие методы обучения: метод наглядности, словесный метод, метод практического применения знаний, поисковый метод, самостоятельная работа.
Чтобы вовлечь обучающихся в учёбу, где за основу берётся познавательный интерес учащихся, а учитель является лишь катализатором, консультантом, который приблизит этот интерес к формированию познавательной активности я использую ИКТ.
Компьютерные презентации позволили мне сосредоточить внимание ребят на важных моментах излагаемой информации с помощью наглядных эффектов анимации. На муроке так же использовались игровые моменты, которые позволяли повысить мотивацию учащихся.
Здоровьесберегающая работа на уроке заключалась в смене видов деятельности, равномерной нагрузкой на всех учащихся, также тем, что при подготовке к уроку мною были учтены возрастные и индивидуальные особенности обучающихся: высокий интерес к изучению предмета, развитые на достаточном уровне общеучебные умения и навыки, хорошие потенциальные возможности к овладению иноязычной культурой, достаточно высокая мотивация, которая стимулировалась нетрадиционной формой урока.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Елена Васильевна Глазырина
→ Лееночка 06.02.2013 0 3498 912 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.