Heimatstadt, 7.Klasse
Meine Stadt heißt Mainz. |
Mainz liegt nicht weit von Frankfurt. |
Frankfurt ist modern und hat viele Hochhäuser. |
Mainz hat viele historische Häuser: einen Dom, ein Schloss und viele Kirchen. |
Der Dom ist sehr groß und sehr berühmt. |
Es gibt auch eine Kirche, die Stephanskirche |
Mainz hat auch einen Fluss. |
Er heißt Rhein. |
Auf dem Rhein kann man mit dem Schiff fahren. |
Im Sommer kann man auch schwimmen. |
Eine Stadtführung durch Mainz |
|
Meine Stadt heißt Mainz. Von Mainz nach Frankfurt ist es nicht ___, nur 40 km. Frankfurt ist ___ und hat viele ___. Mainz hat wenig __, aber viele historische Häuser: einen ___, ein ___ und viele Kirchen. Der Dom ist sehr groß und sehr berühmt. Es gibt auch eine ___, die Stephanskirche. Mainz hat auch einen ___. Er heißt Rhein. Auf dem Rhein kann man mit dem ___ fahren und im Sommer kann man auch ___. Auf der anderen ____ ist eine andere Stadt: Wiesbaden. Man kann zu Fuß über die ___ nach Wiesbaden gehen. |
schwimmen weit modern Seite Hochhäuser Hochhäuser Schiff Schloss Fluss Kirche Brücke Dom |
Eine Stadtführung durch Mainz |
|
Meine Stadt heißt Mainz. Von Mainz nach Frankfurt ist es nicht ___, nur 40 km. Frankfurt ist ___ und hat viele ___. Mainz hat wenig __, aber viele historische Häuser: einen ___, ein ___ und viele Kirchen. Der Dom ist sehr groß und sehr berühmt. Es gibt auch eine ___, die Stephanskirche. Mainz hat auch einen ___. Er heißt Rhein. Auf dem Rhein kann man mit dem ___ fahren und im Sommer kann man auch ___. Auf der anderen ____ ist eine andere Stadt: Wiesbaden. Man kann zu Fuß über die ___ nach Wiesbaden gehen. |
schwimmen weit modern Seite Hochhäuser Hochhäuser Schiff Schloss Fluss Kirche Brücke Dom |
Wie |
Wie |
Wo |
ist |
heißt |
liegt |
deine |
deine |
deine |
Stadt |
Stadt |
Stadt |
? |
? |
? |
Was |
Was |
Was |
gibt |
besuchen |
befindet sich |
die Straßen |
die Touristen |
im Zentrum |
in |
in |
der Stadt? |
der Stadt |
deiner |
? |
? |
Stadt |
? |
Was |
Was |
Wie |
liegt |
besuchst |
sind |
am Rande |
du |
es |
der Stadt |
gern |
der Stadt |
? |
? |
? |
Wie |
findest |
du |
deine |
Stadt |
? |
ФГКОУ «Московское суворовское военное училище» МО РФ
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА
НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
в 8 классе
по теме
«Meine Heimatstadt»
Преподаватель
немецкого языка:
Николаева А.Г.
19 ноября 2012г.
Тема урока: Meine Heimatstadt. Мой родной город
Цель урока:
Создание условий для развития навыков устной речи суворовцев, используя план и визуальные опоры.
Задачи:
Формировать умения учебного труда;
Развивать навыки изучающего чтения как подготовки к устной речи;
Развивать творческую языковую инициативу;
Развивать умение планировать речевую деятельность;
Развивать произносительные навыки немецкого языка;
Воспитывать взаимопонимание и товарищество при работе в группах;
Расширять лингвистический кругозор по теме.
Ожидаемые результаты:
После проведения урока суворовцы смогут:
Назвать не менее 5 лексически и грамматически правильно оформленных фраз;
Демонстрировать произносительные навыки, не препятствующие пониманию;
Рассказать о родном городе, используя речевые образцы и изученные структуры;
Устанавливать коммуникацию.
Основные понятия (словарь урока):
Die Heimat, die Stadt, die Straße, der Dom, das Schloss, die Kirche, die Hochhäuser, die Brücke, der Schiff, finden, schwimmen, weit, modern, es gibt …, … liegt am …
№ п/п |
Этапы урока |
Деятельность преподавателя |
Деятельность суворовцев |
Ожидаемый результат |
I. |
Начальный этап |
|
|
|
1. |
Организационный момент |
Приветствует |
Приветствуют. Рапорт |
Введение в деловой ритм урока |
2. |
Фонетическая зарядка. Работа над стихотворением
|
Читает пословицу. Отрабатывает произношения |
Повторяют пословицу хором, индивидуально. Воспроизводят пословицу по опорам |
Развитие слухо – произносительных навыков |
3. |
Речевая зарядка |
Задает вопросы Woher kommst du? Wie heißt deine Heimatstadt? |
Отвечают на вопросы |
Введение в речевую среду |
4. |
Целеполагание |
Наводит на определение темы урока, планируемых заданий |
Формулируют тему урока |
Подготовка к сознательному восприятию материала, стимулирование познавательного интереса |
II. |
Основной этап |
|
|
|
1. |
Активизация изученного лексического материала |
|||
1.1. |
“Wortsalat” |
Раздает материалы, объясняет выполнение |
Составляют слова из букв по теме «Городские здания». Записываю правильный вариант |
Знание правил написания изученных ЛЕ |
1.2. |
“Schneeballschlacht” |
Составляют предложение «In der Stadt gib es…» по цепочке, дополняя своими примерами |
Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц |
|
1.3. |
“Domino” |
Составляют из карточек вопросительные предложения, задают друг другу, отвечают на вопросы одноклассников |
Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопрсы |
|
2. |
Активизация лексики в новой речевой ситуации «Описание города Майнц». |
|||
2.1. |
Диктант для шпиона
|
Объясняет правила написания диктанта. Организует взаимопроверку. |
По очереди один участник команды идет к доске, берет карточку, читает предложение про себя, запоминает, диктуют своей команде. Осуществляют взаимопроверку. |
Применение правил написания слов в рамках изучаемой темы. Умение воспринимать на слух и полностью понимать речь одноклассников
|
2.2. |
Развитие навыков изучающего чтения |
Организует работу над текстом |
Читают текст. Отвечают на вопросы. Находят необходимую информацию |
Навык чтения несложного аутентичного текста с полным пониманием прочитанного как подготовка к устному высказыванию |
3. |
Развитие коммуникативной и речевой компетенции
|
Предлагает план описания родного города |
Составляют рассказ о родном городе по опорам |
Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний; сообщать краткие сведения о своем городе |
III. |
Заключительный этап |
|
|
|
1. |
Объяснение домашнего задания |
Сообщает содержания и объема домашнего задания, инструктирует по его выполнению |
Записывают домашнее задание |
|
2. |
Выставление оценок |
Оценивает деятельность |
|
|
3. |
Подведение итогов урока |
Наводящими вопросами помогает выявить итоги урока |
Высказывают свое мнение по проделанной работе |
Осуществление регулятивных действий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Bei uns |
gibt es |
viele |
Kirchen |
|
|
nicht |
so groß |
Stadt |
Unsere |
ist |
|
In |
unserer |
Stadt |
gibt es |
wenig |
Autos |
Unsere |
klein |
Stadt |
ist |
|
der Stadt |
Ich |
wohne |
am Rande |
dem Zentrum |
ist |
das Gymnasium |
|
|
in |
Hier |
kann man |
mit |
dem Fahrrad |
fahren |
Die Touristen |
Die Stadt |
am |
gern |
Fluss |
liegt |
besuchen |
|
|
das Schloss |
Die Stadt |
hat |
viele |
historische |
Gebäude |
|
Ich |
gehe |
durch den Park |
spazieren |
|
|
|
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Николаева Александра Геннадьевна
→ wind@ 11.04.2013 0 2614 557 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.