Слайд 1
MODAL VERBS
of obligation
Учитель английского языка
ГБОУ СОШ №108
Чендакова Евгения Алесандровна
Конспект урока
Цель урока: Развитие лексических навыков , развитие навыков монологического высказывния, развитие грамматических навыков, первичное закрепление грамматического навыка (модальные глаголы обязательства) .
Тип урока: введение и первичное закрепления новых знаний.
Задачи урока:
1. Обеспечить использование активной лексики по теме в речевых упражнениях.
2. Познакомить учащихся со случаями употреблением модальных глаголов обязательства.
3. Обеспечить тренировку нового грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.
4. Объяснить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков.
Оснащение урока: учебник английского языка 7кл.М.З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой стр.94,раздаточный материал ( карточки с правилами и упражнениями),презентация в PowerPoint «Modal verbs of obligation»,магнитофон, интерактивная доска.
Ход урока.
1.Организацилнный момент. Приветствие.
- Good morning , everybody! (Good morning, teacher!)
- I'm glad to see you. (We are glad to see you, too.)
-Sit down, please.
II. Фонетическая разминка.
Ex. 22 p. 94.
III. Речевая разминка.
-What date is it today?
- What date was it yesterday?
-What date will be tomorrow?
- What day is it today?
- What day was it yesterday?
- What day will it be tomorrow?
IV. Сообщение целей урока.
-- We are going to learn some new grammar material. I’ll tell you about some modal verbs (must, have to, should ) and try to explain you the difference between them, then we’ll do some exercises.Слайд 1.
IV. Подготовка учащихся к усвоению новых знаний.
Ученики вспоминают все, что они знают о модальных глаголах- понятие, характеристики. Слайды 2,3.Учитель подчеркивает, что обязательство можно выразить 3 способами.
V.Введение нового лексико-грамматического материала. Слайды 4,5,6. 7й слайд показывает сводную таблицу нового материала. Эта таблица раздается как вкладыш в рабочие тетради детям.
VI.Физ.минутка для глаз. Слайды 8,9,10.
VII.Первичное закрепление нового лексико-грамматического материала.
- Слайд 11.Учащиеся по одному зачитывают предложения и объясняют употребление МГ.
- Слайды 12,13,14. Работают в группах по 4 человека (или парах). Дети описывают картинки, подбирают к каждой по очереди походящие модальные глаголы, несколько минут работают самостоятельно, затем зачитывают свои предложения.
- Слайд 15. На парте у каждого ученика распечатка этого упражнения. Несколько минут делают самостоятельно, затем фронтальная проверка - учащиеся по одному выходят к интерактивной доске, вписывают ответ и объясняют.
VII.Подведение итогов. Выставление оценок. Домашнее задание. Слайд 16.
Автор: Чендакова Евгения Александровна
→ Евгения775304 12.04.2013 1 8460 1399 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.