План урока английского языка по теме "Хэллоуин"; 2 класс
Данильченко Александра Викторовна, учитель английского языка,
МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа № 4»
Урок по теме «Halloween» во 2 классе.
Цели урока:
Практические:
развитие умения аудировать;
обогащение лексики;
развитие навыков самостоятельной работы и работы в группе.
Образовательные:
приобретение знаний о традициях и истории возникновения праздника Halloween.
Воспитательные:
воспитание толерантного отношения к культуре изучаемого языка;
Развивающие:
развитие творческих способностей учащихся;
развитие таких черт характера, как активность, восприимчивость к новой информации.
Материалы и оборудование:
компьютер и телевизор (для просмотра видеоклипов и видеороликов);
раздаточные материалы для проведения мастер-класса по рисованию фонаря Джека.
Содержание урока.
1. Организационный этап.
Приветствие.
- Здравствуйте, ребята! Good morning, children! Sit down, please!
Учащиеся садятся за парты. Включается песня «Spooky- Spooky» (2 мин. 47 сек.).
2. Основной этап.
● Рассказ о празднике (вводные слова учителя, аудирование, просмотр видеоролика «История Хэллоуина»).
- Каждый год 31 октября в Великобритании и Америке отмечают праздник, который называется Днем всех святых или Хэллоуином. Вы наверняка уже слышали об этом празднике! Сегодня это очень веселый фестиваль, в котором участвуют и дети, и взрослые. Они переодеваются в разнообразные костюмы, иногда страшные, иногда смешные, и идут к соседям, выпрашивая угощение - Trick or Treat. Если они не получают угощения, не поздоровится тем, кто пожадничал – переодетые ведьмы, вампиры, тыквы и привидения могут сыграть с ними злую шутку, например, обкидать помидорами, выкопать или потоптать цветы на клумбе перед домом жадины или заклеить окна и двери скотчем. Никто в этот день не обижается на подобные проделки - Хэллоуин как-никак.
- Но откуда же пошла такая традиция? Давайте познакомимся с историей этого удивительного праздника!
Учащиеся смотрят видеоматериал «История Хэллоуина» (5 мин. 06 сек.), а затем отвечают на вопросы учителя.
Почему люди переодеваются в страшные костюмы?
Что собирают американские дети в Хэллоуин?
В какие костюмы переодеваются люди?
Из чего делают фонарик Джека?
● Физкультминутка.
- Ребята, теперь вы знаете, что такое «Jack’o’Lantern» - это тыква-фонарь, самый главный символ праздника Хэллоуин. Давайте с вами посмотрим, что умеет делать наша тыква-фонарь!
Учащиеся смотрят ролик «My Favorite Pumpkin» дважды (первый раз с целью ознакомления, второй раз – повторяют движения) (1 мин.38 сек.)
● Мастер-класс по рисованию фонарика Джека. Работа с раздаточными материалами.
- Ну вот мы и подвигались, и слова новые выучили, а теперь давайте порисуем! У каждого на столе лежит лист с изображением тыквы! Давайте нарисуем нашей тыковке глаза, нос и рот! Пусть она будет доброй. Подготовьте карандаши – начинаем рисовать!
Учащиеся смотрят мастер-класс по рисованию Джека-фонаря (1мин.55 сек.).
3. Заключительный этап.
Подведение итогов урока.
- Ребята, покажите, какие тыквы – pumpkins - у вас получились! Какие все молодцы! Well done! Ваши фонари - Jack’o’Lanterns- самые веселые и добродушные! К сожалению, подходит к концу наш урок! Надеемся, вы многое сегодня узнали! Спасибо вам за внимание и до свидания! GOOD BYE!
Прослушивание песни «Этот Хэллоуин».
Использованная источники:
http://www.activityvillage.co.uk/halloween.htm.
http://twistynoodle.com/coloring-pages/holiday/halloween/.
NAME _________
MY FAVORITE PUMPKIN
На странице приведен фрагмент.
Автор: Данильченко Александра Викторовна
→ Данильченко2010 31.10.2013 1 8526 998 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.