План-конспект урока английского языка "Подготовка праздника в театре"; 2 класс
Мельникова Елена Пантелеймоновна, учитель английского языка МКОУ СОШ с УИОП пгт. Демьяново Кировской области.
План – конспект урока к УМК О.А. Денисенко, М. З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Enjoy English» 2 класс для общеобразовательных учреждений
Предмет: английский язык
Класс: 2 «Б»
Тема урока: подготовка праздника в театре
Место урока в изучаемой теме: 16- ый, в подтеме «Цвета» - 2-ой
Дидактическая цель: создать условия для применения знаний и умений по теме в знакомой и новой учебных ситуациях.
Цели по содержанию:
образовательная: совершенствование лексических и грамматических навыков говорения
развивающая: содействие развитию слуховой и зрительной памяти, внимания, воображения, логического мышления
воспитательная: формирование общей культуры учащихся, культуры взаимодействия и сотрудничества, воспитание интереса к предмету «Иностранный язык»
Задачи урока:
Развивать умения и навыки устной речи:
-учить описывать животных, называя их цвет
-учить составлять монологическое высказывание, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей
2. Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы:
What is your name?
How old are you?
Can you dance? (sing, skip)
3. Продолжать работу над буквами английского алфавита
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Используемые технологии: коммуникативный личностно-деятельностный подход, игровая технология
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная, создание ролевых мини-ситуаций
Средства обучения: магнитофон, разрезная азбука, маски животных, рисунки с изображением актёров театра, шары, раздаточный материал
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика
|
1. Организационный момент. |
Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, создаёт эмоциональный настрой. |
Приветствуют учителя, демонстрируют готовность к уроку. |
2. Целеполагание. Мотивация. |
Сообщает цель урока, мотивирует на выполнение поставленных задач. |
Предлагают, что необходимо сделать для реализации поставленных задач. |
-фонетическая зарядка |
Отрабатывает произношение отдельных звуков, лексических единиц, читает скороговорки. |
Слушают, повторяют хором и индивидуально. |
3.Актуализация знаний и умений учащихся. |
|
|
-речевая зарядка |
Задаёт учащимся вопросы по теме. |
Отвечают на вопросы учителя. |
4. Применение знаний и умений в знакомой и новой ситуациях. |
Совершенствует навыки монологической речи на материале изученных речевых образцов, предлагает построить предложения, опираясь на схемы. |
Рассказывают монолог, составляют предложения по модели. |
- ролевые мини-ситуации |
Определяет роли, инструктирует. |
Разыгрывают диалоги. |
5. Подведение итогов. |
Выставляет оценки, анализирует работу учащихся на уроке. |
|
6. Рефлексия. |
Просит учащихся высказать своё мнение об уроке. |
Высказывают мнение об уроке, анализируют собственные достижения. |
7. Домашнее задание. |
Мотивирует учащихся выполнение домашнего задания. |
Выбирают домашнее задание в зависимости от степени сложности. |
Итоги урока:
На каждом этапе учебного занятия учитель оказывает помощь и поддержку учащимся в учебной деятельности. При этом учитель учитывает индивидуальные, возрастные и психологические особенности учащихся. Упражнения носили личностно-ориентированный, проблемный характер. Выполнение заданий урока носило коммуникативную направленность и осуществлялось через индивидуальную, парную, групповую и фронтальную работу. Это способствовало решению воспитательных задач урока, таких как обучение сотрудничеству, воспитанию толерантного отношения друг к другу. Урок проводился с использованием большого количества наглядности(маски животных, флажки, шары, яркая разрезная азбука, древо познания). Красочный наглядный материал стимулировали эмоциональную сферу учащихся, способствовали лучшему запоминанию материала урока, а также развитию навыков всех видов речевой деятельности. Выбор активных методов обучения был целесообразен и способствовал повышению познавательной активности на уроке, высокой работоспособности класса. Все этапы урока были логически связаны, работали на основной и подготовили учащихся к выполнению домашнего задания. Психологическая атмосфера на уроке была очень доброжелательная, яркое оформление создало положительный эмоциональный климат на уроке.
В целом урок удался, намеченный план выполнен, поставленные задачи реализованы.
Информационные ресурсы:
О.А. Денисенко, М. З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Enjoy English» 2 класс учебник английского язык для общеобразовательных учреждений – М.: Титул, 2008
Аудиоприложение к учебнику английского языка О.А. Денисенко, М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Enjoy English» 2 класс – М.: Титул, 2008
Ход урока.
Учитель: Good morning! Glad to see you!
Ученики: We are glad to see you, too!
Учитель: Sit down! Are you ready?
Ученики: Yes, we are.
Учитель: Ребята! У меня для вас наиприятнейшая новость! Хотите узнать?
Ученики: Да!!!
Учитель: У артистов нашего театра скоро праздник! А чтобы праздник прошёл отлично, мы с вами должны хорошенько приготовиться. Подумайте-ка , друзья мои, что нам необходимо сделать?
Ученики: (один из предполагаемых ответов детей - красиво говорить слова)
Учитель: Конечно же! Красиво произносить звуки! Где наш Мистер Язычок?
Мы знаем, он живёт в большом и красивом домике, но домике необыкновенном, вот таком (надуваем щёки). Каждое утро, проснувшись, Язычок обходит все комнаты, чтобы посмотреть всё ли в порядке (круговые движения языком). Затем Язычок раздвигает шторы [w-w-w], открывает окошко (растягиваем губы на улыбку), выглядывает (язычок между зубками). Если погода хорошая, Язычок восхищается [о-о-о] и напевает:
Самолёт летит-гудит,
А змея ползёт-шипит.
Пчёлка на цвете жужжит,
Чайник на плите гудит (отработка межзубных звуков)
А если погода плохая, Язычок говорит [э] и вздыхает [h].
Язычок размяли? Разминаем губки.
Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Сыворотка из-под простокваши.
Учитель: А сейчас русские звуки произносим на английский манер:
[t] Ткёт ткач ткани на платок Тане.
Сколько стоит стог сена?(межзубный глухой)
Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально.
Учитель: Well done!
Учитель: А сейчас я проверю насколько хорошо ваши губки и язычки размялись.
Repeat after me: (дети индивидуально по просьбе учителя повторяют слова)
A crocodile, a monkey, a parrot, an elephant, a fox, a dog, a cat, a bear, a lion, a tiger, Tom, Tim, Tricky, Alice, dance, swim, do exercises, jump, skip, fly, write, read, count, draw, paint, sing.
Учитель: Друзья! Посмотрите какие прекрасные маски артистов!
Учитель: Damir, Who are you?! (распределяем роли)
Ученик: I am a dog. (дети поочерёдно получают маски и отвечают на вопрос)
Учитель: Директору театра очень хочется проверить, что умеют делать его артисты. Who wants to be a director?
Ученик: I am a director.
Can you sing? Can you dance? Can you jump?
Учитель: thank you, sit down. Dear actors! Tell me, please about yourselves!
Ученик:I am a dog. My name is Jack. I am 3. I can dance.
Учитель: We have a break! Stand up and do exercises, please!
Учащиеся слушают учителя, повторяют за ним слова и движения.
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three….Hop!
One, two, three…..Stop!
Thank you. Sit down.
Учитель: Ребята! К празднику необходимо украсить зал.
Том, Тим, Трики и Алиса принесли шары.Who wants to be Tom (Tim, Tricky, Alice)
Come here! Tell about yourselves!
Ученик: I am Tom. I am 5. I can swim. I have got a balloon. (герои поочерёдно cooбщают о себе).
Учитель: Какого цвета шары?
Ученик: (green, red, yellow, blue, black, brown, orange)
Учитель: Трудная задачка! Кто сумеет сказать фразу: «Я имею красный шар»?
Mистер Рул, нам нужна ваша помощь! Давайте научим ребят говорить такое предложение:
Я имею(у меня есть) красный шар-I have got a red balloon. (Сначала мы называем цвет , а потом предмет)
Учитель: Давайте построим схему этому предложения!
Дети строят схему предложения.
Учитель: На празднике мы должны говорить не только красиво, но и правильно. У Мистера Рула для вас есть интересное, но сложное задание. Постройте схему предложения и назовите его.
Учащиеся работают в группах.
Учитель: Ёщё одно задание поступило от директора - изготовить гирлянду.
Какого цвета флажки в нашей гирлянде? Сколько их?
Ученик: Red, green, blue, black, yellow, grey, orange, pink, purple, brown, white.
Учитель: Сount please!
Ученик: One, two, three, four……
Учитель: Ой - ой! Про объявление забыла! А чтобы написать объявление необходимо знать буквы!
Работа с алфавитом: назвать буквы, которые содержат звук [ei], [i], [ai], назвать согласные,
назвать гласные.
На карточках: капелька смыла букву (дописать пару).
Учитель: Все приготовления закончились, и мне хотелось бы взять интервью у лучшего актёра.
Hello! What is your name? How old are you? Can you dance? Goodbye!
Ученик: (интервью берётся у ученика, который лучше всех работал на уроке) отвечает на вопросы.
На любом празднике поют, танцуют, читают стихи и играют.(дети поют песню «What is your name?», читают стихи)
Учитель: Ребята, вам понравилось готовиться к празднику? Как мы сегодня потрудились на уроке?
На табличке:
-Я научился
-Я понял, что
-Было трудно
-Было интересно
-Хочу похвалить
Учитель: Дети! Оцените свою работу на уроке! Перед вами Древо творчества и карточки со словами: Well done! Very good! Good! Not bad! Прикрепите их на это чудное древо. Друзья мои! Вы сегодня отлично потрудились! Прочтите на табличке!
Сегодня вы были:
-Умны
-Хороши
-Воспитанны
-Красивы
Домашнее задание: цвета, буквы.
The lesson is over.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мельникова Елена Пантелеймоновна
→ language 06.11.2013 1 3518 448 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.