План-конспект урока английского языка "Подготовка праздника в театре"; 2 класс


Мельникова Елена Пантелеймоновна, учитель английского языка МКОУ СОШ с УИОП пгт. Демьяново Кировской области.


План – конспект урока к УМК О.А. Денисенко, М. З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Enjoy English» 2 класс для общеобразовательных учреждений

Предмет: английский язык

Класс: 2 «Б»

Тема урока: подготовка праздника в театре

Место урока в изучаемой теме: 16- ый, в подтеме «Цвета» - 2-ой

Дидактическая цель: создать условия для применения знаний и умений по теме в знакомой и новой учебных ситуациях.

Цели по содержанию:

образовательная: совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

развивающая: содействие развитию слуховой и зрительной памяти, внимания, воображения, логического мышления

воспитательная: формирование общей культуры учащихся, культуры взаимодействия и сотрудничества, воспитание интереса к предмету «Иностранный язык»

Задачи урока:

  1. Развивать умения и навыки устной речи:

-учить описывать животных, называя их цвет

-учить составлять монологическое высказывание, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей

2. Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы:

What is your name?

How old are you?

Can you dance? (sing, skip)

3. Продолжать работу над буквами английского алфавита

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Используемые технологии: коммуникативный личностно-деятельностный подход, игровая технология

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная, создание ролевых мини-ситуаций

Средства обучения: магнитофон, разрезная азбука, маски животных, рисунки с изображением актёров театра, шары, раздаточный материал

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика


1. Организационный момент.

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, создаёт эмоциональный настрой.

Приветствуют учителя, демонстрируют готовность к уроку.

2. Целеполагание. Мотивация.

Сообщает цель урока, мотивирует на выполнение поставленных задач.

Предлагают, что необходимо сделать для реализации поставленных задач.

-фонетическая зарядка

Отрабатывает произношение отдельных звуков, лексических единиц, читает скороговорки.

Слушают, повторяют хором и индивидуально.

3.Актуализация знаний и умений учащихся.



-речевая зарядка

Задаёт учащимся вопросы по теме.

Отвечают на вопросы учителя.

4. Применение знаний и умений в знакомой и новой ситуациях.

Совершенствует навыки монологической речи на материале изученных речевых образцов, предлагает построить предложения, опираясь на схемы.

Рассказывают монолог, составляют предложения по модели.

- ролевые мини-ситуации

Определяет роли, инструктирует.

Разыгрывают диалоги.

5. Подведение итогов.

Выставляет оценки, анализирует работу учащихся на уроке.


6. Рефлексия.

Просит учащихся высказать своё мнение об уроке.

Высказывают мнение об уроке, анализируют собственные достижения.

7. Домашнее задание.

Мотивирует учащихся выполнение домашнего задания.

Выбирают домашнее задание в зависимости от степени сложности.


Итоги урока:

На каждом этапе учебного занятия учитель оказывает помощь и поддержку учащимся в учебной деятельности. При этом учитель учитывает индивидуальные, возрастные и психологические особенности учащихся. Упражнения носили личностно-ориентированный, проблемный характер. Выполнение заданий урока носило коммуникативную направленность и осуществлялось через индивидуальную, парную, групповую и фронтальную работу. Это способствовало решению воспитательных задач урока, таких как обучение сотрудничеству, воспитанию толерантного отношения друг к другу. Урок проводился с использованием большого количества наглядности(маски животных, флажки, шары, яркая разрезная азбука, древо познания). Красочный наглядный материал стимулировали эмоциональную сферу учащихся, способствовали лучшему запоминанию материала урока, а также развитию навыков всех видов речевой деятельности. Выбор активных методов обучения был целесообразен и способствовал повышению познавательной активности на уроке, высокой работоспособности класса. Все этапы урока были логически связаны, работали на основной и подготовили учащихся к выполнению домашнего задания. Психологическая атмосфера на уроке была очень доброжелательная, яркое оформление создало положительный эмоциональный климат на уроке.

В целом урок удался, намеченный план выполнен, поставленные задачи реализованы.


Информационные ресурсы:

  1. О.А. Денисенко, М. З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Enjoy English» 2 класс учебник английского язык для общеобразовательных учреждений – М.: Титул, 2008

  2. Аудиоприложение к учебнику английского языка О.А. Денисенко, М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Enjoy English» 2 класс – М.: Титул, 2008

Ход урока.


Учитель: Good morning! Glad to see you!

Ученики: We are glad to see you, too!

Учитель: Sit down! Are you ready?

Ученики: Yes, we are.

Учитель: Ребята! У меня для вас наиприятнейшая новость! Хотите узнать?

Ученики: Да!!!

Учитель: У артистов нашего театра скоро праздник! А чтобы праздник прошёл отлично, мы с вами должны хорошенько приготовиться. Подумайте-ка , друзья мои, что нам необходимо сделать?

Ученики: (один из предполагаемых ответов детей - красиво говорить слова)

Учитель: Конечно же! Красиво произносить звуки! Где наш Мистер Язычок?

Мы знаем, он живёт в большом и красивом домике, но домике необыкновенном, вот таком (надуваем щёки). Каждое утро, проснувшись, Язычок обходит все комнаты, чтобы посмотреть всё ли в порядке (круговые движения языком). Затем Язычок раздвигает шторы [w-w-w], открывает окошко (растягиваем губы на улыбку), выглядывает (язычок между зубками). Если погода хорошая, Язычок восхищается [о-о-о] и напевает:

Самолёт летит-гудит,

А змея ползёт-шипит.

Пчёлка на цвете жужжит,

Чайник на плите гудит (отработка межзубных звуков)

А если погода плохая, Язычок говорит [э] и вздыхает [h].

Язычок размяли? Разминаем губки.

Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Сыворотка из-под простокваши.

Учитель: А сейчас русские звуки произносим на английский манер:

[t] Ткёт ткач ткани на платок Тане.

Сколько стоит стог сена?(межзубный глухой)

Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально.

Учитель: Well done!

Учитель: А сейчас я проверю насколько хорошо ваши губки и язычки размялись.

Repeat after me: (дети индивидуально по просьбе учителя повторяют слова)

A crocodile, a monkey, a parrot, an elephant, a fox, a dog, a cat, a bear, a lion, a tiger, Tom, Tim, Tricky, Alice, dance, swim, do exercises, jump, skip, fly, write, read, count, draw, paint, sing.

Учитель: Друзья! Посмотрите какие прекрасные маски артистов!

Учитель: Damir, Who are you?! (распределяем роли)

Ученик: I am a dog. (дети поочерёдно получают маски и отвечают на вопрос)

Учитель: Директору театра очень хочется проверить, что умеют делать его артисты. Who wants to be a director?

Ученик: I am a director.

Can you sing? Can you dance? Can you jump?

Учитель: thank you, sit down. Dear actors! Tell me, please about yourselves!

Ученик:I am a dog. My name is Jack. I am 3. I can dance.

Учитель: We have a break! Stand up and do exercises, please!

Учащиеся слушают учителя, повторяют за ним слова и движения.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three….Hop!

One, two, three…..Stop!

Thank you. Sit down.

Учитель: Ребята! К празднику необходимо украсить зал.

Том, Тим, Трики и Алиса принесли шары.Who wants to be Tom (Tim, Tricky, Alice)

Come here! Tell about yourselves!

Ученик: I am Tom. I am 5. I can swim. I have got a balloon. (герои поочерёдно cooбщают о себе).

Учитель: Какого цвета шары?

Ученик: (green, red, yellow, blue, black, brown, orange)

Учитель: Трудная задачка! Кто сумеет сказать фразу: «Я имею красный шар»?

Mистер Рул, нам нужна ваша помощь! Давайте научим ребят говорить такое предложение:

Я имею(у меня есть) красный шар-I have got a red balloon. (Сначала мы называем цвет , а потом предмет)

Учитель: Давайте построим схему этому предложения!

Дети строят схему предложения.

Учитель: На празднике мы должны говорить не только красиво, но и правильно. У Мистера Рула для вас есть интересное, но сложное задание. Постройте схему предложения и назовите его.

Учащиеся работают в группах.

Учитель: Ёщё одно задание поступило от директора - изготовить гирлянду.

Какого цвета флажки в нашей гирлянде? Сколько их?

Ученик: Red, green, blue, black, yellow, grey, orange, pink, purple, brown, white.

Учитель: Сount please!

Ученик: One, two, three, four……

Учитель: Ой - ой! Про объявление забыла! А чтобы написать объявление необходимо знать буквы!

Работа с алфавитом: назвать буквы, которые содержат звук [ei], [i], [ai], назвать согласные,

назвать гласные.

На карточках: капелька смыла букву (дописать пару).


Учитель: Все приготовления закончились, и мне хотелось бы взять интервью у лучшего актёра.

Hello! What is your name? How old are you? Can you dance? Goodbye!

Ученик: (интервью берётся у ученика, который лучше всех работал на уроке) отвечает на вопросы.

На любом празднике поют, танцуют, читают стихи и играют.(дети поют песню «What is your name?», читают стихи)

Учитель: Ребята, вам понравилось готовиться к празднику? Как мы сегодня потрудились на уроке?

На табличке:

-Я научился

-Я понял, что

-Было трудно

-Было интересно

-Хочу похвалить

Учитель: Дети! Оцените свою работу на уроке! Перед вами Древо творчества и карточки со словами: Well done! Very good! Good! Not bad! Прикрепите их на это чудное древо. Друзья мои! Вы сегодня отлично потрудились! Прочтите на табличке!

Сегодня вы были:

-Умны

-Хороши

-Воспитанны

-Красивы

Домашнее задание: цвета, буквы.

The lesson is over.








Полный текст материала План-конспект урока английского языка "Подготовка праздника в театре"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мельникова Елена Пантелеймоновна  language
06.11.2013 1 3534 448

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК