Слайд 1
МОУ СОШ п.Новопавловка
Bill is slim.
Tim is six.
His pig is big.
Is Bill big?
Is Tim slim?
Is Tim six?
Is it big?
Учитель английского языка
Жеребцова А.В.
Конспект урока английского языка во 2 классе
(в условиях внедрения ФГОС НОО)
разработан: Жеребцова А.В.
Учитель:
Цель
урока: познакомить учащихся с чтением
буквы Aa
в закрытом слоге.
Материалы и
оборудование: МM
презентация, проектор, компьютер,,
учебник «Enjoy
English»
2 класс М.З. Биболетова., Титул, 2012 год,
рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к
учебнику.
Этапы
урока:
№ п/п |
Цель |
Содержание |
Развитие универсальных учебных действий |
1.Организационно-мотивационный |
Подготовка
учащихся к работе на уроке; обеспечение
благоприятного микроклимата. |
Приветствие. I’m glad to see you! Сегодня мы снова отправляемся в театр. А вы, ребята, любите театр? А за что мы любим театр? А какие артисты в нашем театре вам нравятся больше всего? А почему? А хотите ли вы знать ещё больше? СЛАЙД №1 Сегодня к нам и нашим артистам пришла в гости Clever Owl аул –Умная Сова. Она поможет нам вспомнить, что мы узнали на прошлом уроке. |
Личностные
-
принятие своей роли ученика, соблюдение
определенных правил поведения |
2. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний |
актуализировать
знания учеников, необходимые для
открытия нового знания |
- Children, look at the blackboard and read the sentences. (учащиеся читают предложения с доски) - Fine! Отлично. - Предложения с какими словами мы сейчас прочитали? - Какой звук даёт буква Ii? - Very good! СЛАЙД №2 А сейчас я предлагаю поиграть вместе с клоуном Томом. Он приготовил для нас игру «Подбери нужную букву». Let’s play! (учащиеся в группах составляют слова, по слайду идет проверка). - Ребята, скажите, мы, что сейчас делали с вами? - Так, хорошо! А как называют такие слоги в английском языке? - Почему его называют закрытым? - All right! - Open your student’s book, please! Открываем учебники, пожалуйста! Ex.1 p.65. Упр.1 с.65. СЛАЙД №3 - Read the task, please! - Let’s start! (учащиеся слушают запись к упр.1) - Кто скажет о ком говорят Джим и Джилл? - Как догадались? - А что это за слова? Для чего они нам нужны? - Well done! |
Регулятивные
– умение сохранять учебную цель,
осуществление контроля своих
действий. |
3. Постановка учебной задачи |
путем
взаимодействия учеников и учителя
выйти на проблемный вопрос и
формулирование темы и цели урока. |
СЛАЙД №4 - Ребята, Умная Сова приготовила для нас интересные предложения. Давайте их прочитаем? Who can read?(учащиеся читают) - Well! А всё ли вам в этих предложениях понятно? - Что именно не понятно? - Значит, что нам сегодня нужно узнать? - Какая задача перед нами стоит? - Будем учиться? - Но, сначала отдохнём! Stand up, please! СЛАЙД №5 (физминутка)
|
Личностные
–
формирование
мотивации, смыслообразование. |
4. Открытие нового знания |
совместно
с учениками найти решение проблемного
вопроса и применить полученные знания
на практике. |
- Скажите, как нам узнать, как читается бука Аа? СЛАЙД №6 -Давайте найдем это упражнение в учебнике и прочитаем задание.
-А теперь послушайте эти слова и скажите, какой звук вы слышите в каждом слове? -Что вы можете сказать о букве Аа?
|
Познавательные - структурирование знаний Коммуникативные
-
планирование сотрудничества и способов
взаимодействия |
5. Первичное закрепление и включение знания в систему. |
организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием |
- Давайте ещё раз послушаем эти слова, а затем почитаем их. Следим у себя в учебниках и можно повторять в пол голоса за диктором. (учащиеся слушают, проговаривают и читают слова). СЛАЙД №7 - Умная Сова приготовила для нас ещё одну игру. Давайте поиграем! Какая группа справится с заданием быстрее? (учащиеся составляют слова) СЛАЙД №8 - Давайте теперь проверим и зачитаем слова, которые у нас получились! - Скажите, что мы сейчас с вами делали? - А какие слова мы читали? - На каком языке? |
Коммуникативные – постановка вопросов, умение выражать свои мысли Регулятивные
- контроль
коррекция оценка.
|
Физкультминутка |
Снять статическое напряжение |
Выполнение упражнений в рамках темы «Спортивные игры и занятия» |
Познавательные:
восприятие
на слух глаголов движения |
6. Рефлексия |
Обобщение
и выводы по учебной теме. |
СЛАЙД №9 Рисуют звук( зелёный, жёлтый, красный) СЛАЙД №10 1.Учащиеся заканчивают фразы: Сегодня мне было интересно. Я узнал… Сегодня на уроке мы… Сегодня на уроке мы должны были научиться… Мы выполнили эту задачу. 2.Выставление отметок. 3.Откройте учебники на стр. 67-68. На следующем уроке мы узнаем о том, как образуется множественное число имен существительных. |
Личностные
– осознание важности учения, важности
данного знания. |
9. Инструктаж к выполнению д\з |
обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. |
Проведение
инструктажа. - The lesson is over! Stand up, please! - Goodbye, boys and girls! |
Личностные:
формирование
понимания необходимости выполнения
домашней работы. |
Список
использованной литературы:
1.
ФГОС начального общего образования
2.
Концепция духовно-нравственного развития
и воспитания
3. Примерные программы
по английскому языку. Серия "Стандарты
второго поколения" Москва: "Просвещение",
2010.
4. УМК "Enjoy
English"
2 класс, Биболетова М.З. Обнинск: "Титул",
2012 год.
Автор: Жеребцова Анастасия Владимировна
→ missisAnastasiya 07.02.2014 2 9912 1739 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.