Урок-игра по английскому языку "Волшебный лабиринт. Здоровье"; 7 класс
Повторение изученного материала по теме "Здоровье" в форме игры, состоящая из 5 конкурсов.
- 1-ый конкурс - отгадать слово, называя картинки по первым буквам.
- 2-ой конкурс - расшифровать слово, используя алфавит.
- 3-ий конкурс - ответить на вопросы, выбирая один ответ из перечисленных,букву ответа -в итоге из этих букв должно получиться слово.
- 4-ый конкурс - из перечисленных слов составить предложение - поговорку по теме - и перевести ее.
- 5-ый конкурс - из перечисленных букв на карточках составить самое длинное слово.
Победители конкурсов получают звездочки за правильно выполненное задание. Команда, набравшая большее количество звезд имеет право первым выйти из волшебного лабиринта.
Фрагмент
Цель:
- Повторение изученного материала по теме «ЗОЖ».
- Закрепление лексических и орфографических навыков.
- Тренировка грамматических навыков.
Оборудование: карта лабиринта с этапами, алфавит, вопросник с вариантами ответов, картинки, карточки с заданиями, звездочки-ключи, призы.
Ход урока:
-Good morning, children. I am glad to see you. Are you OK? Are you ready to start?
It’s time to say”Hello!” (Hello!”)
It’s time to say ”Hello!” (Hello!”)
It’s time to say ”Hello!” (Hello!”)
And start our lesson.
It’s time to start our game ”A mystery labyrinth”. Look at this labyrinth, today at the lesson you should come over all the tasks and go through it,OK? An angry magician decided to test if you knew English well. So he changed our classroom into a labyrinth. There are two teams of you. A team with the most scores will get a prize. Good luck to you!
-The 1- st competition “Guess the word”.
Показывается картинка с изображением предмета. Участники должны записать эти слова, а из первых букв угаданных слов составить словосочетание, которое и будет первым ключом. Отгадавшая команда получает звездочку.
(Зашифрованные слова:bicycle, orange, doctor, yogurt, car, apple, read, eat.)
A key: (body care).
-The 2ndcompetition “Friendly numbers”.
Учитель быстро поднимает карточки с цифрами. Дети записывают их и расшифровывают слова. Каждая цифра соответствует букве алфавита.
19 20 15 13 1 3 8 1 3 8 5 (A key:Stomachache).
-The 3-d competition”Crazy questions”.
Из трех вариантов ответов нужно выбрать правильный и записать соответствующую букву. Таким образом, дети зарабатывают еще один ключ.
How do we call “the front of the neck”?
-head (n)
-chest(g)
-throat (h)
An organ in the mouth used for tasting, swallowing or speaking?
-lip(a)
-tongue (e)
-tooth (o)
A feeling of being hurt.
-pain (a)
-joy(y)
-laugh (i)
To force air from lungs with a sudden, sharp sound.
- To have lunch(m)
- To cough(l)
- To play chess(h)
The right food keeps you…
-well(t)
Ill (k)
-funny (p)
Never…to keep fit.
-laugh (f)
-smoke (h)
-eat (v)
A key word:( health.)
-The 4-th competition ”Change the words”.
Расставить в правильном порядке. Команда, выполнившая первой и правильно, получает звездочку.
1. wealth, is, Good, health, above.
2. healthy, Eat, keep,fit, to, food.
3.be, Take, a, cool, shower,healthy, to.
-The 5-th competition ”The longest word”.
Из данных на карточках букв за 2 мин. составить слово. Команда- обладатель самого длинного слова получает звездочку.
-Children, our time is up. I am glad you have gone through the mystery labyrinth and won the prize. My congratulations!
Good-bye, my friends.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Айбулатова Разиля Шамиловна
→ roza12345 03.05.2014 5 9409 1020 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.