Методическая разработка урока английского языка по теме «Цвета в нашей жизни»; 2 класс


Методическая разработка урока английского языка по теме «Цвета в нашей жизни»

Учитель английского языка: Воронцова Вера Олеговна

ГБОУ лицей №101


Данная методическая разработка урока по теме «Цвета в нашей жизни» предназначена для работы с детьми младшего школьного возраста, начинающими изучение английского языка. Урок входит в комплекс занятий по теме «Давайте читать и говорить на английском языке», рассчитанный на двадцать восемь уроков и построен с применением игровых технологий.


Технологическая карта урока.

Тема урока: «Цвета в нашей жизни»

Цель урока :

развивать способности к ассоциативному мышлению;

развить лексико-грамматические навыки путём различных методов и технологий

развить речевой аппарат и творческую активность

формировать навыки монологической речи

формировать умения самостоятельно анализировать информацию;


Технология урока: игровая и познавательная

 

Оборудование:

Магнитная доска;

Проектор;

персональный компьютер;

Цифровые образовательные ресурсы:

СD-диск из комплекта УМК с материалами к уроку (Биболетова М.З. издательство «Титул» 2010г);

Flach-картинки;

Дидактические материалы:

разноцветные игрушки;

картинки с животными;

материалы для проведения рефлексии.


УМК: Биболетова М.З изд Титул 2010г


Ход урока


I. Организационный момент Приветствие

T: Good morning, children

Cl: Good morning! – 2p

Good morning to you!

Good morning! – 2p

We are glad to see you.

T: - Сегодня Мы будем на уроке вспоминать животных, с Вами узнавать цвета и подбирать слова, которые соответствуют цветам. А кто на уроке будет активным, получит медаль «Знаток английского языка» . Всем желаю удачи!






II. Фонетическая зарядка

Отработка звуков и правильного произношения на скороговорках.

One one one

Little dogs run

Two two two

Cats see you

Three three three

Birds in a tree

Four four four

Ras on the floor.


III. Основная часть урока ‘игра в ассоциации’.

Ребята сегодня в гости к нам пришли фигуры разных цветов и им требуется помощь! Они очень одиноки и хотят завести друзей, но проблема в чем? Они хотят завести друзей только такого же цвета, как и они сами. Давайте поможем им

Давайте!

Ой, привет! К нам пришел круг зеленого цвета

Hello boys and girls! I want to meet new friends. Can you help me??

Ребята кого вы знаете зеленого цвета, только, пожалуйста, поднимаем руку и говорим




Frog (лягушка)





Tree (дерево)

Grass (трава)







Green (зеленый)











Leaves (листья)

An apple (яблоко)











А вот и новый друг овал желтого цвета, и он тоже хочет найти друзей! Поможем??

Конечно

Банан

banana





Цыпленок

chick

Листья

leaves




Yellow (желтый)






Солнце

sun


Лимон

lemon







Ой, смотрите, а вот и овал белый к нам пришел. Он очень грустный, но почему???

У зеленого и желтого есть друзья, и я тоже хочу!

Мы тебе поможем



Снег

snow



Стол

table


Кот

cat




White

белый




Облако

cloud



Собака

dog


Стул

chair














IV Физкультминутка

Я думаю, что пора немножко отдохнуть!

Повторяем с движениями.

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)


Игра: Угадай цвет спрятанной игрушки и назови её.

На столе учителя разложены игрушки разных цветов. Учитель прячет игрушку . Учащиеся отгадывают название игрушки и её цвет. Задают вопросы «Is it a dog? Is it black? Угадавший ученик получает звёздочку.


V..Запись новых слов в словарь


Yellow /ˈjeləʊ/ желтый

Chick [tʃɪk] цыпленок

Banana  /bəˈnɑːnə/ банан

Sun /sʌn/ солнце

Leaf /liːf/ лист

Leaves /liːvz/ листья

Green /griːn/ зеленый

Frog /frɒg/ лягушка

Tree /triː/ дерево

Apple /ˈæpl/ яблоко

Grass /grɑːs/ трава

White /waɪt/ белый

Snow /snəʊ/ снег

Cat /kæt/ кошка

Dog  /dɒ>g/ собака

Table /ˈteɪbl/ стол

Chair  /tʃɛəʳ/ стул

Cloud /klaʊd/ облако

Chalk  /tʃɔːk/ мел

Blue  /bluː/ голубой, синий

Black  /blæk/ черный

Orange /ˈɒrɪndʒ/ оранжевый

Red /red/ красный



VI. Просмотр мультфильма

«Песенка про цвета на английском языке»


VII. Заключительный этап урока


Подведение итогов урока

T: You are well done! You worked very vell

- Вы все очень хорошо поработали. Вы- молодцы! Пришёл момент узнать обладателя звезды «Знаток английского языка» Вручается звезда.

Дети, а какую же тему мы сегодня на уроке затрагивали??? И что вспоминали из ранее изученного???

Сегодня мы познакомились с темой «Цвета», вспомнили тему «Игрушки»

2) Домашнее задание

T: Now write down your home task (Учитель объясняет домашнее задание)

Учебник страница 34 упражнение 4 (устно)

Рабочая тетрадь упражнение 1 и 2 на странице 15

3) Выставление оценок (по количеству звёздочек, набранных детьми)

T: Good bye, children.

Cl: Good bye.


Рефлексия.

В начале урока ученикам были выданы картинки с изображение солнца. По окончанию урока, учащиеся должны нарисовать этому солнцу лицо в соответствии с их настроением после урока.



Источники

1.Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений

B.А.Сластенин, 1997

Издательство «Школа-Пресс», 1997

2.Биболетова М.З., 2010

Издательство «Титул», 2010

3. « Clap and Step», физкультминутки на уроках английского языка

Туленкова А.В. Издательство: Минск,Пачатковая школа, 2012
4. http://www.youtube.com/

Песенка про цвета на английском языке

http://www.youtube.com/watch?v=keU1iEg9sqY










Полный текст материала Методическая разработка урока английского языка по теме «Цвета в нашей жизни»; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Воронцова Вера Олеговна  vera_spb
23.08.2014 5 3996 781

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК