Методическая разработка урока английского языка по теме «Цвета в нашей жизни»; 2 класс
Методическая разработка урока английского языка по теме «Цвета в нашей жизни»
Учитель английского языка: Воронцова Вера Олеговна
ГБОУ лицей №101
Данная методическая разработка урока по теме «Цвета в нашей жизни» предназначена для работы с детьми младшего школьного возраста, начинающими изучение английского языка. Урок входит в комплекс занятий по теме «Давайте читать и говорить на английском языке», рассчитанный на двадцать восемь уроков и построен с применением игровых технологий.
Технологическая карта урока.
Тема урока: «Цвета в нашей жизни»
Цель урока :
развивать способности к ассоциативному мышлению;
развить лексико-грамматические навыки путём различных методов и технологий
развить речевой аппарат и творческую активность
формировать навыки монологической речи
формировать умения самостоятельно анализировать информацию;
Технология урока: игровая и познавательная
Оборудование:
Магнитная доска;
Проектор;
персональный компьютер;
Цифровые образовательные ресурсы:
СD-диск из комплекта УМК с материалами к уроку (Биболетова М.З. издательство «Титул» 2010г);
Flach-картинки;
Дидактические материалы:
разноцветные игрушки;
картинки с животными;
материалы для проведения рефлексии.
УМК: Биболетова М.З изд Титул 2010г
Ход урока
I. Организационный момент Приветствие
T: Good morning, children
Cl: Good morning! – 2p
Good morning to you!
Good morning! – 2p
We are glad to see you.
T: - Сегодня Мы будем на уроке вспоминать животных, с Вами узнавать цвета и подбирать слова, которые соответствуют цветам. А кто на уроке будет активным, получит медаль «Знаток английского языка» . Всем желаю удачи!
II. Фонетическая зарядка
Отработка звуков и правильного произношения на скороговорках.
One one one
Little dogs run
Two two two
Cats see you
Three three three
Birds in a tree
Four four four
Ras on the floor.
III. Основная часть урока ‘игра в ассоциации’.
Ребята сегодня в гости к нам пришли фигуры разных цветов и им требуется помощь! Они очень одиноки и хотят завести друзей, но проблема в чем? Они хотят завести друзей только такого же цвета, как и они сами. Давайте поможем им
Давайте!
Ой, привет! К нам пришел круг зеленого цвета
Hello boys and girls! I want to meet new friends. Can you help me??
Ребята кого вы знаете зеленого цвета, только, пожалуйста, поднимаем руку и говорим
Frog
(лягушка)
Tree
(дерево) Grass
(трава)
Green
(зеленый)
Leaves
(листья) An
apple (яблоко)
А вот и новый друг овал желтого цвета, и он тоже хочет найти друзей! Поможем??
Конечно
Банан banana
Цыпленок chick Листья leaves
Yellow
(желтый)
Солнце sun
Лимон lemon
Ой, смотрите, а вот и овал белый к нам пришел. Он очень грустный, но почему???
У зеленого и желтого есть друзья, и я тоже хочу!
Мы тебе поможем
Снег snow
Стол table
Кот cat
White белый
Облако cloud
Собака dog
Стул chair
IV Физкультминутка
Я думаю, что пора немножко отдохнуть!
Повторяем с движениями.
One, one, one (показываем указательный палец)
I can run ! (бег на месте)
Two, two,two (показываем 2 пальца)
I can jump too! ( прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)
Игра: Угадай цвет спрятанной игрушки и назови её.
На столе учителя разложены игрушки разных цветов. Учитель прячет игрушку . Учащиеся отгадывают название игрушки и её цвет. Задают вопросы «Is it a dog? Is it black? Угадавший ученик получает звёздочку.
V..Запись новых слов в словарь
Yellow /ˈjeləʊ/ желтый
Chick [tʃɪk] цыпленок
Banana /bəˈnɑːnə/ банан
Sun /sʌn/ солнце
Leaf /liːf/ лист
Leaves /liːvz/ листья
Green /griːn/ зеленый
Frog /frɒg/ лягушка
Tree /triː/ дерево
Apple /ˈæpl/ яблоко
Grass /grɑːs/ трава
White /waɪt/ белый
Snow /snəʊ/ снег
Cat /kæt/ кошка
Dog /dɒ>g/ собака
Table /ˈteɪbl/ стол
Chair /tʃɛəʳ/ стул
Cloud /klaʊd/ облако
Chalk /tʃɔːk/ мел
Blue /bluː/ голубой, синий
Black /blæk/ черный
Orange /ˈɒrɪndʒ/ оранжевый
Red /red/ красный
VI. Просмотр мультфильма
«Песенка про цвета на английском языке»
VII. Заключительный этап урока
Подведение итогов урока
T: You are well done! You worked very vell
- Вы все очень хорошо поработали. Вы- молодцы! Пришёл момент узнать обладателя звезды «Знаток английского языка» Вручается звезда.
Дети, а какую же тему мы сегодня на уроке затрагивали??? И что вспоминали из ранее изученного???
Сегодня мы познакомились с темой «Цвета», вспомнили тему «Игрушки»
2) Домашнее задание
T: Now write down your home task (Учитель объясняет домашнее задание)
Учебник страница 34 упражнение 4 (устно)
Рабочая тетрадь упражнение 1 и 2 на странице 15
3) Выставление оценок (по количеству звёздочек, набранных детьми)
T: Good bye, children.
Cl: Good bye.
Рефлексия.
В начале урока ученикам были выданы картинки с изображение солнца. По окончанию урока, учащиеся должны нарисовать этому солнцу лицо в соответствии с их настроением после урока.
Источники
1.Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений
B.А.Сластенин, 1997
Издательство «Школа-Пресс», 1997
2.Биболетова М.З., 2010
Издательство «Титул», 2010
3. « Clap and Step», физкультминутки на уроках английского языка
Туленкова
А.В. Издательство: Минск,Пачатковая
школа, 2012
4. http://www.youtube.com/
Песенка про цвета на английском языке
http://www.youtube.com/watch?v=keU1iEg9sqY
На странице приведен фрагмент.
Автор: Воронцова Вера Олеговна
→ vera_spb 23.08.2014 5 3996 781 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.