Конспект урока по английскому языку "Do you like football?"; 7 класс
Тип урока (по основной дидактической цели): урок развития и совершенствования знаний по теме “Do you like football?”
Основной метод:
- по источнику передачи и воспроизведения информации – словесно-наглядный
- по логике передачи – индуктивный
- по степени самостоятельности мышления - продуктивный
- по характеру управления учебной работой - комбинированный (под руководством учителя и самостоятельная работа учащихся)
Исходный уровень ЗУН группы:
- учащиеся знакомы с лексическим материалом по теме
- учащиеся владеют определенной информацией по теме
Цели урока:
- образовательный аспект: к окончанию урока учащиеся смогут
- составлять высказывание о том, как они лично могут сохранить естественные природные ресурсы и защитить природу от загрязнения
- расширить свои представления о том, как реально каждый из нас, живущих на планете Земля, в своей повседневной жизни может внести свою лепту в дело защиты окружающей среды
- узнать, как в Америке привлекают внимание общественности проблемам загрязнения и защиты природы
- развивающий аспект:
- развивать познавательные способности учащихся
- соединить теоретический материал с его реализацией на практике (экономить электричество, воду, не пользоваться автомобилем без необходимости и т.д.)
- развивать мыслительную деятельность учащихся
- учащиеся анализируют предложенные им задания, сопоставляют, соотносят имеющуюся информацию и синтезируют целое из отдельных частей – соединяют различные элементы объекта в единое целое
- учащиеся учатся мыслить логически путем установления элементарных причинно- следственных зависимостей
- развивать познавательные способности учащихся
- развивать сенсорную сферу
- развивать память путем повторения ранее пройденного языкового материала и многократного повторения речевых образцов во время урока
- развивать внимание (устойчивое внимание - хороший результат в конце урока)
- развивать диапазон эмоциональных проявлений (музыкально-релаксационная пауза)
- развивать речевые способности
- умение читать, т.е. понимать речь в ее фиксированном выражении
- умение писать, т.е. излагать свои мысли в письменной форме
- умение слушать, т.е. понимать речь в ее звуковом выражении
- умение говорить, т.е. излагать свои мысли в устной форме
- воспитательный аспект:
- воспитывать целостное отношение к окружающему миру и к себе как его части
- воспитывать экологическую личность
- воспитывать автономную личность
- воспитывать общечеловеческие качества (ответственность, порядочность, уважение к себе и к окружающему миру)
Мотивация:
Роль иностранного языка в культурной и профессиональной деятельности постоянно растет. Английский язык как язык международного общения, язык, которым пользуется международное сообщество в целях делового, культурного общения, постепенно завоевывает все больше и больше сторонников. Современные IT технологии широко внедряются в нашу современную жизнь. Существующая программа обучения иностранному языку в школе ставит своей основной целью формирование языковой личности, способной реализовать себя в условиях межкультурной коммуникации (МКК).
Учащиеся данного класса осознают себя в качестве активного участника МКК, владеющего наряду с родным и иностранным языком как средством повседневного общения. Следовательно, мотивация для осмысленного, системного овладения иностранным языком присутствует.
Кроме того, тема спорта и занятий спортом всегда является актуальной для подростков. Соответственно, учебная программа составлена с учетом учебного плана и привлекательности, а также значимости некоторых тем, подлежащих изучению. Тема спортивных увлечений и здорового образа жизни в современном мире является приоритетной, соответственно является привлекательной для более подробного рассмотрения. Учащиеся данного класса (как показывает опыт) считают эту тему интересной, важной и полезной.
Оборудование:
- учебник М.З. Биболетова ,Н.Н. Трубанева Английский с удовольствием «Enjoy English” 7 класс
2) ИРМ (индивидуально-раздаточный материал):
текст для выполнения задания по аудированию.
3) компьютор для прослушивания текста .
4) Smart-доска для демонстрации грамматического упражнения.
Приложение 2
Football has been played in one form or another for hundred оf years. First it was a very rude and hard game. There were no rules. But since 1863 it has been played with proper rules. That year the Football Association (the FA) was started. Its first job was to get a set of rules for all teams? By the end of the 19th century almost every town had its own team. The modern game was introduced to other countries by British soldiers, seamen and businessmen. Nowadays, nearly every country has its own football team. One of the main competitions of the football season is the FIFA CUP. It has been held every May at the famous Wembley stadium in London since the middle of the 19th century.
Приложение 3
Football is the national sport and British club teams are often successful in Europe. But British football today has a bad fame at home and abroad, because of the violence of some groups of fans who get drunk and fight with each other. Most British fans dislike violence as much as anybody else, and they are helping the police to put an end to it.
What does the author make clear about British football fans in paragraph 1 ?
British football fans…..
A. think «soccer» is a bad name for football.
B. Don’t like the fights between groups of fans.
C. Like to work for the police at the end of the day.
Приложение 4
Make up sentences using the table:
needs to run fast.
doesn't need to be patient.
must be strong.
A football player has to be clever.
doesn’t have to be fit.
have a lot of energy.
have a great wish to win.
be courageous.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Азизова Алсу Чингизхановна
→ alice1958 11.02.2015 0 4257 437 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы