Разработка заключительного музыкального урока “SPRING HOUSE IN THE WOOD” в 3 классе


The Musical Story-Tale

SPRING HOUSE IN THE WOOD”

Как известно, интерес как мотив играет важную роль в обучении школьников иностранным языкам. Если детям интересно учиться, они легко преодолевают трудности, хорошо овладевают материалом, у них формируются прочные речевые умения и навыки.

На уроках и дополнительных занятиях ребята 2-5 классов с увлечением читают сказки и стихи на английском языке, поют песенки, играют в национальные английские игры. Это способствует значительному развитию ключевых компетенций: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавтельной.

Самым любимым временем года для детей является весна, поэтому перед весенними каникулами учащимися 3 класса был проведён этот праздник, которым мы назвали «Весенний теремок».



Действующие лица:



  • Весна – Spring

  • Бабочка – Butterfly

  • Мышка – Girl-mouse

  • Мышонок – Boy-mouse

  • Кошечка – Girl-cat

  • Котик – Boy-cat

  • Лягушка – Frog

  • Собачка – Girl-dog

  • Пёсик – Boy-dog

  • Март – March

  • Апрель – April

  • Май – May

  • Кролик – Rabbit

  • Лиса - Fox





Teacher: Good afternoon everybody! Today we have many guests. Fathers, mothers, grandmothers, grandfathers, sisters, brothers, teachers and friends have come to see our performance. We are glad to see you. Welcome to our party! Welcome to our Spring house!



Звучит нежная музыка и появляется Весна.



Spring: Hello!

I am the season

When birds make their nests.

I am the season

We all like best!

What is my name?



Children: SPRING.

Spring: Yes, I am Spring. Весна идёт, Весна идёт!

И тихих, тёплых майских дней

Румяный, светлый хоровод

Толпится весело за ней.

Весна идёт, Весна идёт!



Появляется Бабочка.



Butterfly: The air is like a butterfly

With frail blue wings.

The happy Earth looks at the sky

And sing:

Oh, Spring, Oh, Spring!

You are wonderful thing!



Spring: Thank you very much. Come with me, please.



Весна подводит Бабочку к теремку.



Spring: Look. It’s my present for my friends. It is a house for animals.



Butterfly: It is so beautiful! Come on.



Весна и Бабочка уходят. Выбегают Мышка и Мышонок.



Girl-mouse: What a wonderful house!



Boy-mouse: It is very nice!



Girl-mouse: It is not small.

Boy-mouse: It is not very big.

Girl-mouse: Tock, tock. Who lives in the house?

Boy-mouse: Tock, tock. Nobody.

Girl-mouse and Boy-mouse: Now we can live in it.

Girl-mouse: But I am afraid! Я боюсь, боюсь.

Ах, как вкусно пахло сало…

В животе моём урчало –

Есть хотелось страсть.

Я ужасно волновалась

И на цыпочках прокралась…

Мышеловке в пасть!

Только носом потянула,

Языком чуть-чуть лизнула,

Хлопс – и я в тюрьме!

Позабыла я про сало –

Волновалась и пищала,

Плакала в тюрьме.

Бог с ним с салом, Бог с ней – с пищей,

Утром злой придёт котище –

Не видать мне дня!

Чуть откроют только дверку, -

Он жестокий, он без сердца –

Гам – и съест меня…

Ах, несчастье! Ах, злодейство!

Ах, любимое семейство,

Шестеро мышат…

Я стою на задних лапках, нос от прутьев весь в царапках –

Вот он путь назад!

Мышка убегает, а Мышонок остаётся. Появляются Кошечка и Котик. Увидели Мышонка.

Boy-cat: Who are you?

Boy-mouse: I am Boy-mouse

Girl-cat: Boy-mouse, Boy-mouse!

Where is your house?

Boy-mouse: Girl-cat, Girl-cat!

I have no flat.

I am poor mouse

I have no house.

Girl-cat: Boy-mouse, Boy-mouse!

Come to my house.

Boy-mouse: Girl-cat, Girl-cat!

I cannot do that

You want to eat me!

Girl-cat and Boy-cat: No, no! Be our friend!

Возвращается Мышка.

Cats and Mice: We are friends!

Взявшись за руки, все вместе поют песенку (мотив песенки «Нам не страшен серый волк»)

We are happy little Mice,

Little Mice, little Mice.

We are happy little Mice,

La-la-la-la-la!



We are happy little Cats,

Little Cats, little Cats.

We are happy little Cats,

La-la-la-la-la!

Скачет Лягушка.

Frog: Oh, Hello! How are you?

Cats and Mice: We are fine, thank you. And you?

Frog: I am Frog and I am OK. I can sing, I can dance, I know a lot of difficult puzzles.

Listen! One potato, two potatoes,

Three potatoes, four.

Five potatoes, six potatoes,

Seven potatoes, more.

How many potatoes?

Что ребята правильно решили загадку. Лягушонок наглядно демонстрирует им вырезанные из картона «картофелины». Правильный ответ – 28.

Выбегают Собачка и Пёсик.

Dogs: Oh, Hello! Nice to meet you! We want to be your friends!

Поют песенку на мотив «Собачьего вальса»

Girl-dog: I am a dog,

My name is Sue.

My coat is red

And my eyes are blue.

Boy-dog: I am a dog,

My name is Jack.

My coat is white,

My nose is black.

Все зверята пляшут вместе возле теремка.

Выходит радостная Весна, Бабочка и Весенние месяцы.



March: Hello! I am March.

In the Spring, in the Spring

Sweet and fresh is everything.

April: Good afternoon! I am April.

In the Spring, in the Spring

We can play and we can sing.

May: Good day. My name is May.

In the Spring, in the Spring

All birds fly and sing.



All Spring months: Please, paint a Spring picture.

Весенние месяцы дают задание раскрасить весеннюю картинку с закрытыми глазами.

Скачет Кролик, а за ним бежит Лиса.

Rabbit: Help me! Help me!

Fox: Oh, no, no! I don’t want to eat you. I want to be your friend!

Лиса обращается ко всем зверятам:

Fox: Let’s play the game “Fox and Rabbits”

Все ребята дружно начинают играть в эту игру. Во время игры звучит лёгкая английская мелодия.

Правила игры: Все участники получают разноцветные фишки ( это могут быть разноцветные пробки из под бутылок с «хвостиками» из ниток длиной около 10 см. «Хвостики» продеты в боках пробок). Эти фишки и есть «КРОЛИКИ». Водящий держит в руках стаканчик из под йогурта – это «ЛИСА». Водящий называет любой цвет: white, blue, red…. Хозяин фишки такого цвета должен успеть дернуть своего «Кролика» за «ушки» раньше, чем 2лиса» накроет его стаканчиком . Кто продержится дольше всех, тот и победитель.

Spring: I am glad we are here in my beautiful house. Be healthy and happy together!

Все вместе дети поют песенку « The more we are together» ( «Пока живём мы вместе»).



The more we are together, together, together.

The more we are together.

The happier we are.

For my friends are your friends,

And your friends are my friends.

The more we are together.

The happier we are.

Пока живём мы вместе, все вместе, все вместе.

Пока живём мы вместе – мы дружная семья.

И мой друг – это твой друг,

А твой друг – это мой друг.

Пока живём мы вместе – мы дружная семья.




























Полный текст материала Разработка заключительного музыкального урока “SPRING HOUSE IN THE WOOD” в 3 классе смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Симоненко Наталья Владимировна  Натуся1
13.04.2010 1 3066 795

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Хотите лучше владеть компьютером?
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 1
avatar
1 Evgeny • 16:05, 12.09.2011
Свидетельство №130/2011
[Материал]