План-конспект урока английского языка «Одежда»; 7 класс


План-конспект открытого урока по теме «Одежда» учителя английского языка Лявданской Галины Николаевны

в 7А классе 21 апреля 2015 года

Учебник: учеб. Для общеобразоват. учреждений / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – М. : Дрофа, 2014



Задачи урока

Образовательные:

1. Обобщить знания учащихся по теме: «Одежда»

2. Отработать в речи употребление разделительного вопроса, утвердительные и отрицательные ответы на него.

3. Развивать навыки монологической речи по теме «Одежда».

Развивающие: Развивать речевую компетенцию учащихся. Развивать память, догадку, логику мышления.

Воспитательные: Формировать навыки работы в команде.

Оборудование: проектор, компьютер.

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

Оборудование

Время проведения

Организационный момент

Приветствие, вопросы о датах, днях недели, погоде, отсутствующих

Отвечают на вопросы учителя

Воспринимают речь учителя на слух, совершенствуют общеречевые учебные навыки


3 минуты

Фонетическая зарядка

Контролирует правильность произнесения слов

Слушают на диске упр.5, стр.214, повторяют за диктором

Совершенствуют навыки восприятия английской речи на слух, навыки произношения английских слов

Воспроизведение записи на компьютере

4 минуты

Отработка в речи употребления разделительного вопроса

Задает вопросы по картинкам по образцу: These are trousers, arent they? Etc.

Дают положительные и отрицательные ответы на вопросы учителя

Развивают умения воспринимать вопросы на слух, давать утвердительные и отрицательные ответы

См. папку «Одежда», использование проектора, компьютера

8 минут

Обобщение знаний учащихся по теме «Одежда»

Спрашивает обучающихся по цепочке читать подписи к слайдам в презентации , после презентации задаёт вопросы:

What new facts do you know? What was interesting for you? Do you like it?

Контролирует правильность чтения слов, понимание смысла текста

Воспринимают информацию, используя изученную лексику и языковую догадку


Отвечают на вопросы учителя





Выполняют упр. 8, стр. 216. Читают текст, отвечают на вопросы по тексту

Совершенствуют навыки чтения, аудирования, учатся воспринимать информацию, использовать языковую догадку

Просмотр презентации “Some Interesting Facts About Clothes”,

использование проектора, компьютера








12 минут

Релаксация


Проводит физкультминутку

If you want to keep fit,

Don’t sit!

If you want to keep fit,

Don’t eat much sweet!

If you don’t be sick,

Watch TV only twice a week!

If you don’t want sleepy in class,

Go to bed at 10 pm at once!


Учащиеся выполняют движения под стишок

Эмоциональная и физическая разгрузка


2 минуты

Проверка домашнего задания -Развитие монологической речи по теме «Одежда»

Учитель контролирует выполнение задания, оценивает умение строить связное монологическое высказывание по теме

Обучающиеся представляют свои проекты с любимой одеждой и рассказывают о ней

Развивают речевую компетенцию

Проекты по теме «Любимая одежда»

14 минут

Заключительный этап


Подводит итоги урока, выставляет оценки


Даёт домашнее задание - упр.11, стр.218 письменно



Высказывают своё мнение, что получилось, что нет, что понравилось.

Записывают домашнее задание

Подведение итогов урока


5 минут




Полный текст материала План-конспект урока английского языка «Одежда»; 7 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лявданская Галина Николаевна  Публикатор
27.10.2017 0 3839 114

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК