План-конспект урока английского языка «Одежда»; 7 класс
План-конспект открытого урока по теме «Одежда» учителя английского языка Лявданской Галины Николаевны
в 7А классе 21 апреля 2015 года
Учебник: учеб. Для общеобразоват. учреждений / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – М. : Дрофа, 2014
Задачи урока
Образовательные:
1. Обобщить знания учащихся по теме: «Одежда»
2. Отработать в речи употребление разделительного вопроса, утвердительные и отрицательные ответы на него.
3. Развивать навыки монологической речи по теме «Одежда».
Развивающие: Развивать речевую компетенцию учащихся. Развивать память, догадку, логику мышления.
Воспитательные: Формировать навыки работы в команде.
Оборудование: проектор, компьютер.
Ход урока.
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Планируемые результаты |
Оборудование |
Время проведения |
Организационный момент |
Приветствие, вопросы о датах, днях недели, погоде, отсутствующих |
Отвечают на вопросы учителя |
Воспринимают речь учителя на слух, совершенствуют общеречевые учебные навыки |
|
3 минуты |
Фонетическая зарядка |
Контролирует правильность произнесения слов |
Слушают на диске упр.5, стр.214, повторяют за диктором |
Совершенствуют навыки восприятия английской речи на слух, навыки произношения английских слов |
Воспроизведение записи на компьютере |
4 минуты |
Отработка в речи употребления разделительного вопроса |
Задает вопросы по картинкам по образцу: These are trousers, aren’t they? Etc. |
Дают положительные и отрицательные ответы на вопросы учителя |
Развивают умения воспринимать вопросы на слух, давать утвердительные и отрицательные ответы |
См. папку «Одежда», использование проектора, компьютера |
8 минут |
Обобщение знаний учащихся по теме «Одежда» |
Спрашивает обучающихся по цепочке читать подписи к слайдам в презентации , после презентации задаёт вопросы: What new facts do you know? What was interesting for you? Do you like it? Контролирует правильность чтения слов, понимание смысла текста |
Воспринимают информацию, используя изученную лексику и языковую догадку
Отвечают на вопросы учителя
Выполняют упр. 8, стр. 216. Читают текст, отвечают на вопросы по тексту |
Совершенствуют навыки чтения, аудирования, учатся воспринимать информацию, использовать языковую догадку |
Просмотр презентации “Some Interesting Facts About Clothes”, использование проектора, компьютера
|
12 минут |
Релаксация
|
Проводит физкультминутку If you want to keep fit, Don’t sit! If you want to keep fit, Don’t eat much sweet! If you don’t be sick, Watch TV only twice a week! If you don’t want sleepy in class, Go to bed at 10 pm at once!
|
Учащиеся выполняют движения под стишок |
Эмоциональная и физическая разгрузка |
|
2 минуты |
Проверка домашнего задания -Развитие монологической речи по теме «Одежда» |
Учитель контролирует выполнение задания, оценивает умение строить связное монологическое высказывание по теме |
Обучающиеся представляют свои проекты с любимой одеждой и рассказывают о ней |
Развивают речевую компетенцию |
Проекты по теме «Любимая одежда» |
|
Заключительный этап
|
Подводит итоги урока, выставляет оценки
Даёт домашнее задание - упр.11, стр.218 письменно
|
Высказывают своё мнение, что получилось, что нет, что понравилось. Записывают домашнее задание |
Подведение итогов урока |
|
5 минут |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лявданская Галина Николаевна
→ Публикатор 27.10.2017 0 3839 114 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы