Дидактичес-
кая
структура урока
|
Деятельность
учеников
|
Деятельность
учителя
|
Задания
/достижение планируемых результатов/
|
Планируемые
результаты
|
Предметные
|
УДД
|
Организа-ционный
момент
|
Обучающиеся
слушают учителя, дают ответы I’m
fine
(OK)
Обучающиеся
отвечают на вопросы учителя о дате,
дне недели, погоде
|
Учитель
приветствует учеников (I
am
glad
to
see
you),
задает вопрос How
are
you?
Учитель задаёт вопросы о дате, дне
недели, погоде
|
Подготовка
уч-ся к работе на уроке, мотивация на
успех учебной деятельности, создание
благоприятной атмосферы на уроке
|
Научатся
понимать на слух речь учителя и других
учеников, кратко отвечать на вопрос
|
Совершенствуют
общеречевые коммуникатив-ные умения
|
Проверка
домашнего задания
|
Обучающиеся
показывают рисунки по теме: «Интерьер
моей комнаты» и задают вопросы
одноклассникам по рисункам
|
Учитель
проверяет умение обучающихся задавать
и отвечать на вопросы по картинкам
|
Активизация
предложений со специальными и общими
вопросами с употреблением структур
Is/Are
there
о том, что находится в комнате
|
Научатся
распознавать и употреблять общие и
специальные вопросы
|
Совершенствуют
общеречевые коммуникатив-ные умения,
осуществляют
самонаблюдение
|
Активизация
материала по теме «Дом. Квартира.
Комната»
|
Обучающиеся
слушают вопросы учителя по картинке
|
Учитель
вводит учащихся в новую речевую
ситуацию:
Who
hides in the room?
|
Отработка
речевых структур с Is/Are
there
|
Научатся
распознавать речевые структуры с are
/is
there
|
Овладевают
навыками восприятия на слух
|
Закрепление
материала по теме
|
Дети
выполняют упражнения № 12, 13, 14, стр 58.
Дети отвечают
отвечают
на вопросы учителя с помощью картинок
в учебнике к данному упражнению.
Находят
ошибки в тексте и описывают комнату
Максима
сами
|
Учитель
задаёт
вопросы
Are
there any computers in Maxim’s room?
How
many lamps are there?
Who
likes Maxim’s room?
Is
it comfortable?
|
Активизация
изученных слов по теме
«Дом.
Квартира. Комната»
Формирование
навыков произношения сочетаний слов
с краткими формами глагола, кратких
и долгих согласных.
|
Научатся
узнавать и употреблять слова по теме
Научатся
воспринимать на слух и отвечать на
вопросы
|
Учатся
поддерживать беседу
Учатся
самостоятельно выполнять задания
|
Контроль
|
Обучающиеся
выполняют упр/14, стр. 58,
|
Учитель
помогает уч-ся правильно употребить
слова
|
Активизация
изученных слов по теме
|
Научатся
употреблять изученные слова в клише
|
Совершенствуют
общеречевые коммуникатив-ные умения,
осуществляют самонаблюдение
|
Рефлексия
|
Обучающиеся
слушают песню упр.18, стр.61 “Island
with
a
Blue
Lagoon”
Обучающиеся
анализируют с помощью учителя, чему
они научились на уроке,
записывают
домашнее задание
|
Учитель
проводит работу с песней, объясняет
смысл фраз, которые могут вызвать
затруднения
Подведение
итогов урока.
Учитель
объясняет домашнее задание упр.20,
стр.61
|
Развитие
навыков аудирования
Подведение
итогов урока
|
Познакомятся
с произведениями детского фольклора
|
|