Конспект урока английского языка «At the doctor’s»; 6 класс


Конспект урока в 6 классе, по теме «At the doctors»

Цели:

Общеобразовательная: знакомство с различными причинами заболеваний;

Воспитательная: воспитать интерес к изучению иностранного языка;

Развивающая: развитие памяти;

Практическая: формирование грамматических навыков.

Задачи:

  • Формирование навыков аудирования;

  • Формирование навыков монологической речи;

  • Формирование навыков диалогической речи;

  • Формирование навыков чтения.

Оборудование:

Учебник “New Millennium English 6”, аудиозапись.


Этапы

Речевая деятельность учителя

Речевая деятельность учащихся

Орг. момент














Фонетическая зарядка











Формирование навыков аудирования








Форир. Навыков чтения







Физминутка



















Формиров. Грамматических навыков























Форир. Грамм.навыко через ауд-ие







Формир. навыков диалог.речи





Подведение итогов

Good morning, boys and girls!

Today we’ll continue to study our theme “Keep fit and healthy”. At the last lesson we spoke about different diseases. Which of them do you remember?

Quite right.

And you spoke about different ways of treatment. Such as …

And today we’ll be at the doctor’s, т.е. на приеме у врача, we’ll read his way of treatment and different cases of diseases. Also you’ll know some new rule about perfect tense form.


But at first, let’s do some exercises for our pronunciation.

Look at the blackboard, please.

What is the 1 sound?

Well done. All together [3:] |2

Repeat after me the next words: first, verb, third, adverb. Listen to the sentence.

The first word is a verb and the third word is an adverb.”

Let’s read all together.

Who wants to read this sentence?


Давайте представим, что мы пришли на прием к доктору, а у него уже есть посетители, ваши знакомые Майк, Макс и Джейн. Вам, конечно же, интересно узнать, что с ними случилось, и вы решили немножко подслушать.

(вкл. аудиозапись)

What’s the matter with Mike? Jane? Max?

Ok.


Вот Майк вышел из кабинета, и вы спрашиваете, как прошел прием. Let’s read what happened with Mike.

You will be Mike. You will be a doctor.

Mike will you start, please?

Good for you. Let’s translate this dialogue. Ok.


Are you tired? Let’s have a rest!

Sit comfortably. Close your eyes.

Breathe in. Breathe out.

Let’s pretend it’s summer.

You are lying on a sandy beach. The weather is fine. A light wind is blowing from the sea. The birds are singing. You have no troubles. No serious problems. You are quiet. Your brain relaxes. There is calm in your body. Nothing diverts your attention. You are relaxing. (Pause)

Your troubles float away.

You love your relatives, your school, your friends. They love you too. Learn to appreciate every good thing. The Earth is full of wonders. You can do anything. You are sure of yourself, you have much energy. You are in good spirits.

Open your eyes. How do you feel?


Для того, чтобы выполнить следующее задание вам необходимо ознакомиться с 1 правилом, оно из области грамматики. Today well speak about Present Perfect Tense (настоящеесовершенноевремя).

Мы используем это время, когда хотим рассказать о событиях в прошлом, результат которых известен только в настоящем. Например:

У нас есть результат: У меня болит горло.

Ihaveasorethroat.

Почему? Потому что я ела много мороженого. И вот тут употребляют PresentPerfectTense, сейчас я его не ем, но результат того, что я его ела, уже известен – больное горло. I have eaten a lot of ice-cream.

Как мы образуем это время:

Используем вспомогательный глагол to have|has + V3 или Ved.

Let’s practice. Ex.3.

Ok. Who wants to start?

Well done


Let’s do exercise 3b. Но это упражнение вы делаете самостоятельно. You have 5 minutes? Then we’ll check you variant.

Let’s check. Read this dialogue. Will you be the first speaker and you’ll be the second.

Now we’ll listen the dialogue and you’ll know what’s wrong.


А сейчас давайте немного отдохнем и повеселимся. Разыграем диалог врача и больного. Выберите себе партнера, можете пользоваться фразами из упр. 2а, 2в, 3а.

Let’s try.

Today we have spoken about different diseases. What’s the English больноегорло,

What’s the Russian for stomachache?

We have spoken about cases of diseases. Which do you remember?


Which tense form have we learnt?

Как мы его образуем?


Когда мы его используем?






Good for you.

Your marks are …..

HW: p.87, Ex. 5

Our lesson is over, Goodbye.


Good morning teacher.




A sore throat, a cold, a headache, stomachache


Keep warm, stay in bed










[3:]

[3:]/2

P-s all


P-s all



P1, P2, P3.









P1, P2, P3






P1-P2, P33-P4, P5-P6.


P1-P2
















































P1-P2-P3 ….





P1-P2








P1, P2 …..



A sore throat

Больвживоте


A lot of ice cream, a lot of sweets, ect.

Present Perfect Tense

Используем вспомогательный глагол to have|has + V3 илиVed.

Когда хотим сообщить о действии произошедшем в прошлом, результат которого стал известен только в настоящем











Полный текст материала Конспект урока английского языка «At the doctor’s»; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Медведева Екатерина Николаевна  RinaMedvedeva
11.02.2018 0 1976 66

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК