Технологическая карта урока английского языка "Bookworms"; 7 класс (Spotlight)
Цель занятия: приобщить учащихся к мировой литературе, научить работать с текстом, воспитывать уважительное отношение к иному мнению.
Деятельность учителя
Приветствует учеников и проверяет готовность к работе.
Good morning my dear friends!
How are you?
What is the weather like today?
What kind of weather do you like? Why?
I think we can start
Предлагает обучающимся определить тему и задачи урока через вопросы и наглядные изображения (Приложение 1)
There are some photos at the screen (There are some pictures of famous detective writers).
• Look at them and answer the questions
- Who are these writers?
- What are they famous for?
- What do they have in common?
- What is the theme of our lesson today?
Yes, you are right. Today we are going to speak about authors and their books.
• Now match the writer and his/her book.
Предлагает повторить ранее изученную лексику через викторину (жанры книг)
Вводит новые лексические единицы и контролирует правильность произношения, организует работу в парах с целью перевода новых слов (Приложение 2)
Do you like to read detective stories?
What kind of genres do you like to read? Why?
Now let’s do the quiz and find out how well you know literature genres.
Before we start working with the texts, look at new words on the board and
- Listen to me and repeat after me
- Read them yourselves
- Translate them, using dictionaries
Проводит физ. минутку с помощью видеосюжета
Делит на группы, раздает каждой группе фотографию автора и его произведение со списком новых слов, карточку с таблицей и предлагает:
- Отметить те слова, которые подходят к данным изображениям
- Перед прочтением заполнить свою колонку в таблице известной информацией (Приложение 3)
Let’s divide into three groups of 4 or 5
Choose and tick the correct words to the photos
Complete the first(second, third) line of the table the
- Раздает карточки с текстами (тексты взяты из учебника стр. 16-17) и предлагает познакомиться с текстом и проверить правильность выполнения заданий
- Заполнить недостающую информацию в своей колонке
- Сформировать новые группы и заполнить остальные колонки, задавая при этом друг другу вопросы
- Вернуться в первоначальную группу, обменяться полученной информацией
- Дает каждой группе задание рассказать об одном из авторов
- Now read the text and fill in your line
- Form new groups, ask and answer questions about different texts and fill the whole table
- Now you are going to tell
1st group- about sir Arthur Conan Doyle
2nd group-about Jules Verne
3d group-about Agatha Christie
Проверяет усвоение нового материала через игру (Приложение 4)
Let’s play a game “Who”
Дает домашнее задание, объясняя его выполнение
Choose one of the authors or characters you like and talk to the class his/her life
Предлагает оценить работу учащихся на уроке с помощью листа обратной связи
На странице приведен фрагмент.
Автор: Антоник Светлана Ильмурадовна
→ Публикатор 25.03.2018 0 4444 182 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы