Технологическая карта урока английского языка "События на улицах Лондона"; 5 класс
Технологическая карта урока английского языка по теме « London street events»
5 А класс Дата: 18.04.2018
Учитель: Ершова Е.В.
Цель : Создание условий для совершенствования коммуникативной компетенции по теме урока.
Задачи:
- образовательные:
Активизировать и систематизировать лексический материал по теме “ Достопримечательности Лондона ”.
Совершенствовать коммуникативные навыки по теме урока. Совершенствование грамматических навыков употребления в речи структур Present Perfect, Present/Past/ Future Simple, Present/Past Progressive, to be going to.
Развивать способности к драматизации, убеждению.
Развивать воображение, внимание, творческое мышление.
Расширять общий и лингвистический кругозор учащихся.
- воспитательные
Воспитывать чувство ответственности за выполнение задания.
Воспитывать интерес к предмету.
Формировать умение оказывать взаимопомощь, работать в группах , в парах
Тип урока: урок построения системы знаний
Планируемый результат:
Предметные умения Умение правильно понимать значение ЛЕ по теме Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации Умение самостоятельно строить краткие высказывания с использованием опор Развитие коммуникативных навыков в рамках предложенной темы
|
Личностные УУД: Формирование мотивации изучения английского языка Формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. Регулятивные УУД: Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения Познавательные УУД: Выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме Коммуникативные УУД: Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; Формулировать собственное мнение и позицию Воспитывать уважительное отношение к мнению других. Работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета
|
Этапы урока \ приемы |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Формируемые УУД |
Организационный момент |
Приветствует учащихся: -Good morning. Glad to see you. Today some guests are present at our lesson. How are you today? What date is it today? Who is absent? |
Приветствуют учителя. Включаются в речевую деятельность |
|
Стадия вызова.
Прием «тонкие и толстые вопросы»
Проверка домашнего задания. Игра «Bingo»/ Речевая зарядка
|
Задает вопросы: -Do you like to travel? - Have you ever travel by plane? - What means of transport do you know? -What will we discus today? I want to help/ Look at the board? There are some letters, they are mixed. Guess the word? Please. (TRAVELLING)
Сообщает тему урока : You are right. Today we will talk about travelling.
- Now
lets play.
|
Отвечают на вопросы учителя.
- Называют и переводят слова - Вспоминают три формы глаголов.
|
-Воспитывать уважительное отношение к мнению других -Формировать мотивацию в изучении данной темы . -Выделять существенные признаки, делать выводы -Определять учебную задачу
-Осознанно строить речевое высказывание в устной форме - Принимать и сохранять учебную цель и задачу. - Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. |
2. Стадия осмысления
Изучение грамматического материала (Present Perfect, Present/Past/ Future Simple, Present/Past Progressive, to be going to)
Аудирование.
Физкультминутка
Фонетическая зарядка
Отработка лексики по теме Лондон, физкультпауза.
Групповая работа |
Постановка
проблемы
: 1.
Информационный
блок. 2)
Match the verb forms with the tenses. (Activity
Book
ex.
1)
We will also visit some city. One of the citizens have written us a letter and describe it. Listen to the story and guess the name of this city.
Дети по команде учителя медленно переводят свой взгляд с одного предмета на другой. One,
two, three, four.
T: If we go to London we should practice our speech. Look at the board and repeat after me: (Слайд №8) [æ] – travel, capital, gallery; [ju:] - museum, new, beautiful; [i:] – see, leader, meet, week [a:] – park, far, car, partner
Получают половинки карточек с картинками или описаниями, перемещаются по классу и ищут подходящую половинку. Первый, на кого указал учитель с картинкой встает и ищет описание подходящее. Если нашел, садится на место соседа, а сосед встает (у него тоже картинка) и ищет также описание и т.д.
Составить предложения:
Marie
and Marc took photos when we were touring London. |
Читают и выполняют задания.
Анализируют случаи использования временных конструкций глагола и делают выводы.
Слушают текст и определяют, о каком городе идет речь.
Повторяют за учителем, четко выговаривая звуки
|
- Работать с лексикой, - Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей - Анализировать свои знания и учиться делать выводы
|
Домашнее задание |
Задание на выбор: Write what street events are there in your hometown. Use the words from the boxes on p. 133. Write what is the best way to see London? What can you see from the top of the London Eye? Use the names of sightseeing from our today lesson. |
|
|
3. Рефлексия. |
Предлагает учащимся выбрать листик соответственно записям на доске:
«Было трудно, но я справился» «Это интересно» «Я не понял» |
Заполняют лист самооценки:
|
Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ершова Елена Викторовна
→ eev2833 25.04.2018 0 3691 182 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы