Слайд 1
Керолиди Ольга Дмитриевна
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 15 им.Н.Н.Белоусова г. Сочи
учитель английского языка
высшая квалификационная категория
School Subjects
Керолиди Ольга Дмитриевна
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 15 им.Н.Н.Белоусова г. Сочи
учитель английского языка
высшая квалификационная категория
Методическая информация |
|
Тип урока
|
Урок закрепления новых знаний |
Цели урока
|
Активизировать новые лексические единицы по теме «Школьные предметы» в речи |
Задачи урока
|
повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов развивать внимание и память учащихся отработка в речи грамматических структур обучение навыкам чтения обучение навыкам диалогической речи , используя структуры : Do you like …? Is (Maths ) your favourite subject ? |
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока |
Приобретут навыки чтения, закрепят умения отвечать кратко на общие вопросы по теме ,называть школьные предметы, использовать грамматические структуры по теме в речи |
Необходимое оборудование и материалы |
Компьютер, мультимедийный проектор, учебник, рабочая тетрадь, карточки со звуками, мячик , магнитофон |
Подробный конспект урока |
|
Мотивация учащихся
|
Мотивация учащихся обеспечивается через использование игровых приемов, сказочных персонажей и мультимедийной презентации как средства наглядности для более яркого и образного восприятия материала |
Ход и содержание урока
|
1.Начало урока. Приветствие .- Good morning (стишок) Are you glad to see me?Are you glad to see our friend Carlson? (кукла Карлсона): Нi, children ,glad to see you .How are you ? 2.Фонетическая зарядка (Карлсон в своей школе учил звуки и хочет посмотреть , как вы их знаете) Карточки со звуками (Карлсон быстро показывает уч-ся звуки , они называют их) 3. Зарядка речевая и физическая.: Carlson wants to see how you do morning exercises . Listen to him and do his commands only if he says : Simon says : Stand up . Simon says : Jump ! etc… Now who wants to be Carlson and give commands ?Try please !
4. Тренировка в произношении названий школьных предметов . a)(на экран через проектор выводятся картинки с изображением школьных предметов и их названия , уч-ся повторяют за Карлсоном ) Carlson : At our school we have English, Music ,History, Geography , Art , PE etc.(по щелчку учителя появляются картинки)Repeat after me.Name what you have at your school. Do you like ( English) ? Do you like( Maths) ? Is (PE) your favourite subject ? b) Lets divide into two teams .Name the subject you remember in turns .The team which name the last subject is the winner . - Пока мы разговаривали, слова сбежали от нас .Давайте восстановим их. (учитель щёлкает картинку с предметом , уч-ся называют предмет, учитель щёлкает ещё раз и появляется название предмета.) -Listen to Carlson and guess what subject it is . We write and read English at this lesson. We run and jump at this lesson. We count at this lesson . We study nature at this lesson . We study our planet at this lesson.etc. Обучение навыкам чтения с извлечением информации . Carlson’s friend sent us a message . Let’s read it ! (на экране появляется текст и уч-ся хором и индивидуально читают ) Hello! My name is Pete and I’m nine. I’m in year 3 at school .I like Maths , PE, Music , Art but my favourite subject is English . And what about you ? Answer my questions : What’s the boy’s name ? How old is he ? What year is he in ? What’s his favourite subject ? Finish my sentences : His name is …(Pete) He’ s in year … ( three) . Pete likes … ( Maths,PE, Music ) But his favourite is …( English) - While we are talking the last sentence is missing.Do you remember it ? Say it.(учитель щёлкает на последнее предложение , оно исчезает, уч-ся по памяти восстанавливают его. Потом ещё одно исчезает по щелчку и дети его называют , и так исчезают все предложения , уч-ся по памяти называют их ) T: Карлсону задали домашнее задание , а он не может вспомнить , какие местоимения нужно вставить . Давайте ему поможем . (на экране появляются предложения по щелчку учителя с пропущенными местоимениями . Уч-ся читают , называют пропущенное слово , один из уч-ся подходит к компьютеру и щёлкает на нужное местоимение и оно становится на место ). 1 I have got a mum.___ name is Ann. 2 He has got a brother. __ name is Sam. 3 We have got a dog. ___ dog is Rex . 4 You have got a fish .__ fish is yellow. 5 I have got a rabbit .___ rabbit is grey. 6 She has got a family . ___ family is nice. ( my, your , his , her, our , their)
|
Проверка и оценивание ЗУНКов
|
Проверка и оценка происходит через самоконтроль учащихся (учащиеся проверяют правильность своих ответов при появлении контрольного слова на экране), а также с использованием фронтального опроса в ходе всего урока. |
Рефлексия деятельности на уроке
|
Рефлексия происходить с помощью игры. Let’s play Chinese whisper. (Дети спокойно сидят полукругом и учитель шепчет на ухо первому ученику слово, название школьного предмета, этот ученик шепчет на ухо другому ученику это слово и так по цепочке они передают слово до последнего ученика, и он встаёт и называет слово. Иногда называется совсем другое слово последним учеником . |
Домашнее задание
|
Написать другу Карлсона ответ про себя: как зовут, сколько лет, где учится , какой любимый предмет. |
Дополнительная необходимая информация |
При желании можно вывести на презентацию транскрипционные знаки и сопроводить с использованием диктофона. |
В помощь учителю |
|
Использованные источники и литература (если имеются) |
Книга для учителя к учебнику «Spotlight», журнал «Иностранные языки в школе.» |
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить |
Использование мультимедиа на данном уроке позволит учащимся с различными особенностями восприятия (визуалы, аудиалы) более качественно запомнить информацию, т.к. происходит соединение наглядного и звукового материала. Кроме того, используется возможность контроля не со стороны учителя, а с использованием мультимедиа. |
Советы по логическому переходу от данного урока к последующим |
Знание школьных предметов позволит учащимся использовать их при описании школы на последующих уроках |
Другое
|
|
Автор: Керолиди Ольга Дмитриевна
→ leader 24.06.2010 7 16753 3504 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.