Конспект урока + презентация по английскому языку по теме "Школьные предметы" для учащихся 3-х классов


Керолиди Ольга Дмитриевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 15 им.Н.Н.Белоусова г. Сочи

учитель английского языка

высшая квалификационная категория

Конспект урока английского языка по теме «Школьные предметы» для учащихся 3-х классов.


Методическая информация

Тип урока


Урок закрепления новых знаний

Цели урока


Активизировать новые лексические единицы по теме «Школьные предметы» в речи

Задачи урока


  1. повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов

  2. развивать внимание и память учащихся

  3. отработка в речи грамматических структур

  4. обучение навыкам чтения

  5. обучение навыкам диалогической речи , используя структуры : Do you like …? Is (Maths ) your favourite subject ?

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

Приобретут навыки чтения, закрепят умения отвечать кратко на общие вопросы по теме ,называть школьные предметы, использовать грамматические структуры по теме в речи

Необходимое оборудование и материалы

Компьютер, мультимедийный проектор, учебник, рабочая тетрадь, карточки со звуками, мячик , магнитофон

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся


Мотивация учащихся обеспечивается через использование игровых приемов, сказочных персонажей и мультимедийной презентации как средства наглядности для более яркого и образного восприятия материала

Ход и содержание урока


1.Начало урока. Приветствие .- Good morning (стишок) Are you glad to see me?Are you glad to see our friend Carlson? (кукла Карлсона): Нi, children ,glad to see you .How are you ?

2.Фонетическая зарядка (Карлсон в своей школе учил звуки и хочет посмотреть , как вы их знаете) Карточки со звуками (Карлсон быстро показывает уч-ся звуки , они называют их)

3. Зарядка речевая и физическая.: Carlson wants to see how you do morning exercises . Listen to him and do his commands only if he says : Simon says : Stand up . Simon says : Jump ! etc… Now who wants to be Carlson and give commands ?Try please !


4. Тренировка в произношении названий школьных предметов .

a)(на экран через проектор выводятся картинки с изображением школьных предметов и их названия , уч-ся повторяют за Карлсоном )

Carlson : At our school we have English, Music ,History, Geography , Art , PE etc.(по щелчку учителя появляются картинки)Repeat after me.Name what you have at your school. Do you like ( English) ? Do you like( Maths) ? Is (PE) your favourite subject ?

b) Lets divide into two teams .Name the subject you remember in turns .The team which name the last subject is the winner .

- Пока мы разговаривали, слова сбежали от нас .Давайте восстановим их. (учитель щёлкает картинку с предметом , уч-ся называют предмет, учитель щёлкает ещё раз и появляется название предмета.)

-Listen to Carlson and guess what subject it is .

We write and read English at this lesson.

We run and jump at this lesson.

We count at this lesson .

We study nature at this lesson .

We study our planet at this lesson.etc.

  1. Обучение навыкам чтения с извлечением информации .

  • Carlson’s friend sent us a message . Lets read it ! (на экране появляется текст и уч-ся хором и индивидуально читают )

  • Hello! My name is Pete and Im nine. I’m in year 3 at school .I like Maths , PE, Music , Art but my favourite subject is English . And what about you ?

  • Answer my questions : Whats the boys name ? How old is he ? What year is he in ? What’s his favourite subject ?

  • Finish my sentences :

  • His name is …(Pete)

  • He’ s in year … ( three) .

  • Pete likes … ( Maths,PE, Music )

  • But his favourite is …( English)

- While we are talking the last sentence is missing.Do you remember it ? Say it.(учитель щёлкает на последнее предложение , оно исчезает, уч-ся по памяти восстанавливают его. Потом ещё одно исчезает по щелчку и дети его называют , и так исчезают все предложения , уч-ся по памяти называют их )

T: Карлсону задали домашнее задание , а он не может вспомнить , какие местоимения нужно вставить . Давайте ему поможем .

(на экране появляются предложения по щелчку учителя с пропущенными местоимениями . Уч-ся читают , называют пропущенное слово , один из уч-ся подходит к компьютеру и щёлкает на нужное местоимение и оно становится на место ).

1 I have got a mum.___ name is Ann.

2 He has got a brother. __ name is Sam.

3 We have got a dog. ___ dog is Rex .

4 You have got a fish .__ fish is yellow.

5 I have got a rabbit .___ rabbit is grey.

6 She has got a family . ___ family is nice.

( my, your , his , her, our , their)


Проверка и оценивание ЗУНКов


Проверка и оценка происходит через самоконтроль учащихся (учащиеся проверяют правильность своих ответов при появлении контрольного слова на экране), а также с использованием фронтального опроса в ходе всего урока.

Рефлексия деятельности на уроке


Рефлексия происходить с помощью игры.

Lets play Chinese whisper. (Дети спокойно сидят полукругом и учитель шепчет на ухо первому ученику слово, название школьного предмета, этот ученик шепчет на ухо другому ученику это слово и так по цепочке они передают слово до последнего ученика, и он встаёт и называет слово. Иногда называется совсем другое слово последним учеником .

Домашнее задание


Написать другу Карлсона ответ про себя: как зовут, сколько лет, где учится , какой любимый предмет.

Дополнительная необходимая информация

При желании можно вывести на презентацию транскрипционные знаки и сопроводить с использованием диктофона.

В помощь учителю

Использованные источники и литература (если имеются)

Книга для учителя к учебнику «Spotlight», журнал «Иностранные языки в школе.»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить

Использование мультимедиа на данном уроке позволит учащимся с различными особенностями восприятия (визуалы, аудиалы) более качественно запомнить информацию, т.к. происходит соединение наглядного и звукового материала. Кроме того, используется возможность контроля не со стороны учителя, а с использованием мультимедиа.

Советы по логическому переходу от данного урока к последующим

Знание школьных предметов позволит учащимся использовать их при описании школы на последующих уроках

Другое





Слайд 1
Керолиди Ольга Дмитриевна Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 15 им.Н.Н.Белоусова г. Сочи учитель английского языка высшая квалификационная категория School Subjects
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Hello, My name’s Pete and I’m nine. I’m in Year 3 at school. I like History, Maths, Geography and Art, but my favourite subject is English. What about you? Pete
Слайд 19
       I have got a mum. ___ name is Ann. He has got a brother. ___ name is Sam. We have got a dog. ___ dog is Rex. You have got a cat. ___ cat is white. They have got a fish. ___ fish is yellow. I have got a rabbit. ___ rabbit is grey. She has got a family. ___ family is nice. My His Their Her Our Your Her

Полный текст материала Конспект урока + презентация по английскому языку по теме "Школьные предметы" для учащихся 3-х классов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Керолиди Ольга Дмитриевна  leader
24.06.2010 7 16593 3503

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК