Конспект урока английского языка «The Future Simple Tense»
Урок первичного представления новых знаний по английскому языку.
Преподаватель: Яковлева А.В., преподаватель английского языка.
Тема: «Future Simple» (простое будущее время).
Цель: Ознакомить учащихся с простым будущим временем, структурой утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений в Future Simple.
Задачи:
Образовательная. Сформировать умение строить конструкцию Future Simple в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях.
Развивающая. Развивать умение образовывать будущее время в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях, развивать умение включать новое правило в общую систему знаний, развитие коммуникабельности.
Воспитательная. Воспитание умений слушать и уважать мнение других людей, соблюдать очередность при ответах, воспитание дисциплинированности.
Тип урока |
Целевое назначение |
Результативность обучения |
Урок первичного предъявления новых знаний. |
Первичное усвоение новых предметных и метапредметных знаний. |
Усвоение времени Future Simple, тренировка в диалогической и письменной речи. |
Формы и методы: индивидуальная, коллективная; проблемный, частично-поисковый, использование наглядных пособий.
Используемые материалы:
1. Безкоровайная Г.Т. Planet of English. Учебник английского языка для учреждений СПО;
2. Таблица времен из видеоурока «Полиглот» (2-ой урок);
3. Рабочие тетради, доска, мел.
Комп. технологии: компьютер, колонки, мультимедиа, аудиозапись.
Структура урока:
Этап урока, время |
Действие преподавателя |
Действие учащихся |
I. Организационный этап (1 минута). |
- Good morning! How are you? I’m glad to see you. Sit down, please. Who is absent today?
|
Good morning!Hello! Fine, thank you.
|
II.Фонетическая зарядка и речевая разминка (5 минут). |
- Before working today let’s do some listening and phonetic task. Open your books at page 144 ex.6 (track 22). Read the abbreviations after the speaker. Match them with their explanations. |
Студенты хором повторяют слова за диктором. Затем подбирают к определению аббревиатуру.
|
III. Постановка проблемы и введение простого будущего времени (5 минут). |
- Ok. Now I want you to open your copybooks and find a chart from our last video lesson. It was about tenses. There is one tense that we haven’t learned yet. Please, find it and tell me the difference. What’s new in this tense? |
- Студенты пользуются таблицей с прошлого видеоурока «Полиглот» (2-ой урок) и пытаются сформулировать правила для использования Future Simple (использование will).
|
IV. Первичное закрепление введенного грамматического материала (10 минут). |
Преподаватель задает вопросы и из ответов студентов кратко записывает на доске правила использования Future Simple. Побуждает учащихся приводить примеры предложений для первичного усвоения материала. |
- Студенты читают правила с примерами в учебнике, стр.142 упр. 5; - Затем записывают основные правила в тетрадь с помощью преподавателя, который фиксирует их ответы на доске; - Выводят структуру утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений. |
V. Актуализация навыков в диалогической речи (5минут). |
- Well done, guys. And now I want you to work in pairs. Now you’re going to ask each other some questions and answer them in Future Simple. You will do it one by one. Look at the board, please. You’ve got the example here. This is a general question, a short answer and a full sentence. And I’ve got some activities for you on the board if you don’t remember. |
Студенты задают друг другу общий вопрос, дают краткий ответ на вопрос и строят полное предложение (по цепочке). |
VI . Актуализация навыков в письменной речи(10 минут). |
- Now look at page148, exercise 13. Complete the sentences, please. |
Учащиеся выполняют упр. 13 со стр. 148 у доски и в тетрадях. |
VII. Рефлексия ( 4 минуты). |
Преподаватель спрашивает, какова была тема урока. Какая цель? Почему возникла необходимость в изучении Future Simple? Достигли ли они поставленной цели? Всем ли понятно употребление Future Simple? |
Студенты отвечают на вопросы преподавателя, задают вопросы по теме урока, если что-то непонятно. |
VIII. Самооценка деятельности учащихся (1 минута). |
Как вы оцените свою работу? Оцените свою работу на уроке. |
Учащиеся оценивают свою работу на уроке. |
IX. Информация о д/з, подведение итогов урока (4 минуты). |
Учить правила Future Simple в тетради. Выставление оценок самым активным учащимся на уроке. |
Запись домашнего задания. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Яковлева Антонина Васильевна
→ tonyarrr 11.12.2018 0 4153 380 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы