Технологическая карта урока английского языка «Сказочный мир»; 4 класс
Технологическая карта урока по теме «Сказочный мир»
4 класс, Гимназия № 177, Красногвардейский район, г. СПб
учитель английского языка
Василькова Елена Викторовна
Тема урока: Мир сказок. Знакомство с детским фольклором Великобритании и России. |
|||
Цели урока : Практические: Формирование умений и речевых навыков, обеспечивающих познавательно-коммуникативные потребности учащихся. Развивающие: Развитие языковых способностей и интереса к изучению иностранного языка. Образовательные: Приобщение к активному диалогу культур. Воспитательные: Формирование уважения к языку и культуре носителей языка. Воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач. Приобщение к другой национальной культуре, расширение образовательного кругозора.
Задачи урока
2. Формирование навыков аудирования, говорения и чтения.
|
|||
Ожидаемые результаты (урока) |
|||
Личностные
|
Метапредметные
|
Предметные
-учиться использовать речевые средства для решения различных задач. |
|
Основные ресурсы урока |
|||
Для учителя
Компьютер и экран. Звуковое приложение, Раздаточный материал |
Для учащихся
|
Вид урока – обобщающий.
Место урока в учебном плане – урок находится в конце каждого раздела.Читая сказку, учащиеся получают возможность в увлекательной
форме закрепить полученные языковые знания, легко запомнить и передать содержание прочитанного.
Критерии оценки – Я умею хорошо читать и передавать содержание прочитанного, отвечать за поставленные вопросы.
Я умею хорошо читать и отвечать за поставленные вопросы.
Я еще не достаточно хорошо умею передавать содержание прочитанного.
Этапы урока |
Время |
Действия учителя |
Действия ученика |
Формируемые УУД |
Организационный момент
|
1 мин. |
1. Приветствие 2. Проверка готовности к уроку 3. Постановка цели урока
|
1.Проверка готовности к уроку 2. Отработка модели приветствие-прощание 3. Включение в деловой ритм работы |
Коммуникативные (умение приветствовать) Регулятивные (готовность к уроку) |
Речевая разминка
Форма: фронтальная Средства: языковые Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный Принцип: психологической комфортности.
|
3 мин. |
1.Подготовка учащихся к иноязычной речи, введение в языковую среду. 2. Повторение запаса лексических единиц по теме: «Златовласка» |
1.Понять и уметь ответить на вопросы, 2. Повторить лексические единицы по теме |
Познавательные (фонетические навыки) Регулятивные (умение ответить на вопросы, навык работы в коллективе) |
Постановка проблемы |
1 мин. |
2-3 вопроса. Создает проблему |
Отвечают на вопросы. Определяют проблему. |
Регулятивные (умение ответить на поставленные вопросы) Личностные (свое отношение к поставленной проблеме) |
Решение поставленной задачи |
20 мин. |
1.Подбирает материал, организует работу по учебнику 2. Проверяет домашнее задание, задает вопросы на понимание прочитанного 3. Знакомит с новой информацией по теме, (в форме учебного мультфильма), следит за правильностью произношения 4.Задает вопросы по содержанию увиденного. а |
1. Читают диалог, отвечают на вопросы учителя 2.Проговаривают за диктором и запоминают новую лексику, сравнивают свою речь с речью оригинала 3. Отвечают на поставленные вопросы, учатся составлять предложения и описывать картинки 4. Слушают аудиозаписи, просматривают видео 5. Читают диалог 6.Ищуют ответы на поставленные вопросы в тексте 7. Отрабатывают навыки аудирования, говорения, чтения 8. Восстанавливают текст увиденного 9.Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов. В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания. 10.Ученики учатся слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания, контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность. |
Регулятивные (умение отвечать на поставленные вопросы, находить необходимую информацию в тексте, самостоятельно оценить правильность действий) Личностные (выражают свое мнение на поставленные вопросы) Познавательные (отрабатывают навыки чтения, использование в речи новой лексики, грамматических структур, сравнение полученных ответов) Коммуникативные (умение вести диалог, учитывать мнение одноклассников) |
Самостоятельная работа. |
5 мин |
Организует самостоятельное выполнения учениками предложенного задания ; создаёт ситуации успеха для каждого; предоставляет возможность выявления причин ошибок и их исправления. |
1.Выполняют упражнения из раздаточного материала. 2.Собирают слова. |
Познавательные – умение действовать по образцу. Регулятивные – самоконтроль; формирование эмоциональной устойчивости к стрессам.Личностные – развитие самостоятельности. |
Контроль |
10 мин. |
1.Предлагает выполнить задания 2.Готовит выход на рефлексию |
1.Выполняют задания 2.Отрабатывают навыки чтения, говорения, аудирования 3. Ученик инсценируют сценку из сказки |
Познавательные (закрепление изученной лексики, грамматических структур) Регулятивные (отработка навыков) |
Рефлексия |
2 мин. |
1.Предлагает вспомнить материал урока |
1. Ученики оценивают результаты достигнутого на уроке. 2.Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме, учатся самостоятельно анализировать достижения цели , осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |
Личностные (свое отношение к проделанной работе) Регулятивные (умение анализировать проделанную работу) |
Постановка нового домашнего задания |
3 мин. |
1. Дает и объясняет домашнее задание 2.Задает вопросы на понимание выполнения домашнего задания 3. Осуществляет контроль понимания |
1. Записывают домашнее задание 2. Осознают алгоритм выполнения д/з 3. Записывают образец выполнения д/з |
Познавательные (умение применить новую информацию с урока) Регулятивные (записывают д/з, осознают алгоритм выполнения) |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Василькова Елена Викторовна
→ basilik 07.01.2019 0 3459 466 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы