Конспект урока английского языка "Путешествие"; 11 класс
ГБОУ гимназия № 177 г Санкт- Петербурга учитель Василькова Е В.
Класс 11 ( Spotlight, Module 8 ) Travel, p.137 Тема урока: Путешествие ( Travel ). |
|||
Цели урока Формирование и совершенствование чтения и монологического высказывания по теме: загрязнение воздуха в доме. Задачи урока Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая. |
|||
Планируемые результаты (урока) |
|||
Личностные УУД
|
Метапредметные УУД Познавательные:
Коммуникативные:
позиции других участников Регулятивные
|
Предметные УУД
|
|
Основные ресурсы урока |
|||
Для учителя
|
Для учащихся
|
||
Ход урока |
|||
Содержание деятельности учителя |
Виды деятельности обучающихся |
||
«Good morning, students! I am glad to see you. Sit down, please. How are you today?....What day is it today? Are you ready to start our lesson? Let’s do it!» (2мин)
|
Ученики отвечают на реплики. Коммуникативные УУД: слушают, отвечают и реагируют на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные УУД: используют речь для регуляции своего действия.
Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
|
||
|
Цель - сформулировать задачу урока. Отвечая на вопросы учителя, сами делают выводы о цели урока. Строят кластер «Travelling» Познавательные УУД: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные УУД: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные УУД: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная). Коммуникативные УУД: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
||
|
|||
|
Цель –сформулировать задачу урока. Определяют учебную задачу: “Travel” Коммуникативные УУД: умение с достаточной точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. |
||
|
|||
Учитель организует самостоятельную работу и выслушивает ответы. Give us sentences about travelling like this: It’s great to visit different countries ….. , because it…..(5 мин).
Учитель организует работу в парах. Now let’s do ex.4. Work in pairs. Help each other.
|
Цель- анализировать текст, отвечать на вопросы. Ученики слушают текст, а затем читают его. Подчеркивают слова и фразы, описывающие загрязнители воздуха в доме; эффект, вызываемый загрязнителями, объясняют слова и фразы, затем строят диаграмму (приложение 1) в группах. Познавательные УУД: формировать навыки осмысленного чтения и извлечения необходимой информации из прочитанного. Коммуникативные УУД: формировать навыки чтения вслух и понимания прочитанного.
Цель -озвучить варианты ответов, обосновать свой выбор. Ученики обсуждают построение диаграммы, выводят общее самое лучшее решение на доску. Высказываются о проблеме загрязнения воздуха в доме. Регулятивные УУД : формировать умение анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи; планировать алгоритм ответа. Личностные УУД: формировать положительные отношения к познавательной деятельности. Цель -развить навыки устной речи; правильно излагать свои мысли, обосновать свою точку зрения. Ученики строят краткое монологическое высказывание. Познавательные УУД: моделировать высказывание при помощи шаблонов, осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные УУД: формировать и отстаивать свое мнение, признавать свои ошибки, вести обсуждение. Цель- научиться строить высказывания с опорой на текст. Ученики выполняют упражнение 3 в парах. Устно высказываются, как нужно содержать в чистоте воздух в квартире. Коммуникативные УУД: ученики учатся слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания, контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность.
|
||
Подведение итогов урока |
|||
8. Рефлексия и домашнее задание Цель- подвести итог изученного материала урока и установить соответствие полученного результата поставленной цели. Беседа. Учитель предлагает учащимся вспомнить материал урока. Организует блиц-опрос по изученной теме. Was the information new for you? Was it useful? Is it necessary to keep air inside your house clean?
Сообщает домашнее задание. Цель- объяснить, что ученики должны сделать в процессе домашнего задания. Your homework will be the following: make a poster (or power point presentation) about importance of keeping different cultures. “The lesson is over. Goodbye!” (3 мин). |
Цель - осуществить прогнозирующий контроль по результату поставленной цели. Ученики оценивают результаты достигнутого на уроке. Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме, учатся самостоятельно анализировать достижения цели , осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные УУД: оценить процесс и результат деятельности. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию. Личностные УУД: понимать значение знаний для человека.
Цель- осмыслить и записать домашнее задание. Познавательные УУД: осуществлять анализ информации. Коммуникативные УУД: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своего действия. Прощаются на английском. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Василькова Елена Викторовна
→ basilik 12.01.2019 0 4745 505 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.