Конспект урока английского языка "Путешествие"; 11 класс


ГБОУ гимназия № 177 г Санкт- Петербурга учитель Василькова Е В.

Класс 11 ( Spotlight, Module 8 ) Travel, p.137

Тема урока: Путешествие ( Travel ).

Цели урока Формирование и совершенствование чтения и монологического высказывания по теме: загрязнение воздуха в доме.

Задачи урока

Образовательные:

  • Закрепить изученную ранее тематическую лексику, мотивировать на дальнейшее изучение темы «Путешествия»

  • Способствовать овладению новой лексики по теме.

  • Способствовать формированию умения составлять монологическое высказывание.

Развивающие:

  • Развивать навыки чтения с поиском необходимой информации.

  • Развивать навыки чтения с полным пониманием.

  • Развивать навыки высказывания по опоре.

Воспитательные:

  • Воспитывать уважение к культуре разных стран.


 


 


 

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Планируемые результаты (урока)

Личностные УУД

  • Формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию.

  • проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

  • развивать чувство уважения к культурному наследию разных стран.

Метапредметные УУД

Познавательные:

  • учиться понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

  • уметь ориентироваться и классифицировать информацию, получаемую на уроке.

  • планировать деятельность на уроке под руководством учителя.

  • работать в паре и группе.

  • выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения

Коммуникативные:

  • формировать умение слушать и читать, формулировать собственное мнение и искать разные способы решения задачи

  • уметь продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывая

позиции других участников

Регулятивные

  • самостоятельно контролировать и корректировать свою деятельность

Предметные УУД

  • воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в тексте.

  • Развивать навыки чтения и монологического высказывания

  • учиться использовать речевые средства для решения различных задач.

  • вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

 

 


 

Основные ресурсы урока

Для учителя

  • Рабочая программа

  • Книга для учителя «Spotlight» 11 класс Virginia Evans, Jenny Dooley и др к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений-Express publishing, Просвещение, 2009г

  • Технологическая карта – сайт издательства «Просвещение»

  • Компьютер и экран. Звуковое приложение

 

Для учащихся

  • Учебник «Spotlight» 10 класс, Virginia Evans, Jenny Dooley и др для общеобразовательных учреждений- издательство Express publishing, издательство «Просвещение», 2009г, с. 137

  • Раздаточный материал


 

 

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Виды деятельности обучающихся

  1. Орг. момент и лексическая разминка (настрой на урок, мотивация к новым знаниям). Учитель приветствует учащихся. Цель -настроить на общение на английском языке, включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

«Good morning, students! I am glad to see you. Sit down, please. How are you today?....What day is it today? Are you ready to start our lesson? Let’s do it!» (2мин)

 

Ученики отвечают на реплики.

Коммуникативные УУД: слушают, отвечают и реагируют на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные УУД: используют речь для регуляции своего действия.

 

Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

 

  1. Мотивация к учебной деятельности. Цель -поставить познавательную задачу. Прием -«мозговой шторм». В быстром темпе учитель с помощью слайдов на компьютере задает учащимся вопросы, касающиеся темы урока, вспоминая известную лексику о видах и способах передвижения . Параллельно идет запись кластера на доске. What do you know about different countries ? Which are your favourite ? Why? (5 мин)


 


 


 

 

Цель - сформулировать задачу урока. Отвечая на вопросы учителя, сами делают выводы о цели урока. Строят кластер «Travelling» Познавательные УУД: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные УУД: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные УУД: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная). Коммуникативные УУД: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

 

  1. Постановка учебной задачи. Цель- поставить познавательную задачу. Учитель показывает слайд с вопросом о cпособах передвижения How do people travel? Why do they do it ?

 

Цель –сформулировать задачу урока.

Определяют учебную задачу: “Travel”

Коммуникативные УУД: умение с достаточной точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

 

  1. Открытие нового знания. Цель -сформировать навыки полного понимания детьми содержания текста; развитие навыков выразительного чтения. Учитель организует работу с текстом по учебнику с.138-139. Учитель организует работу в группах на осмысление новой информации, помогая построить диаграммы (приложение1). Let’s read the text and find out other kinds of travelling. While reading, underline different ways of travelling. Now work in groups. I want you to fill in the diagram.(5 мин).

  2. Первичное закрепление. Учитель организует работу, выслушивая разные мнения, подводя учащихся к общему мнению. Let’s check our task and write the best answers. Now we can see the problem. (5 мин)


 


 


 

  1. Самостоятельная работа. Цель- воспитать навык к самостоятельности и развития творческих способностей, а также уважительного отношения к собеседнику и его точке зрения.

Учитель организует самостоятельную работу и выслушивает ответы. Give us sentences about travelling like this: It’s great to visit different countries ….. , because it…..(5 мин).


 

  1. Включение в систему знаний. Цель- научить строить высказывания с опорой на текст.

Учитель организует работу в парах. Now let’s do ex.4. Work in pairs. Help each other.


 

 

Цель- анализировать текст, отвечать на вопросы.

Ученики слушают текст, а затем читают его. Подчеркивают слова и фразы, описывающие загрязнители воздуха в доме; эффект, вызываемый загрязнителями, объясняют слова и фразы, затем строят диаграмму (приложение 1) в группах. Познавательные УУД: формировать навыки осмысленного чтения и извлечения необходимой информации из прочитанного. Коммуникативные УУД: формировать навыки чтения вслух и понимания прочитанного.


 

Цель -озвучить варианты ответов, обосновать свой выбор.

Ученики обсуждают построение диаграммы, выводят общее самое лучшее решение на доску. Высказываются о проблеме загрязнения воздуха в доме.

Регулятивные УУД : формировать умение анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи; планировать алгоритм ответа. Личностные УУД: формировать положительные отношения к познавательной деятельности.

Цель -развить навыки устной речи; правильно излагать свои мысли, обосновать свою точку зрения.

Ученики строят краткое монологическое высказывание.

Познавательные УУД: моделировать высказывание при помощи шаблонов, осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные УУД: формировать и отстаивать свое мнение, признавать свои ошибки, вести обсуждение.

Цель- научиться строить высказывания с опорой на текст.

Ученики выполняют упражнение 3 в парах. Устно высказываются, как нужно содержать в чистоте воздух в квартире.

Коммуникативные УУД: ученики учатся слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания, контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность.

 

Подведение итогов урока

8. Рефлексия и домашнее задание Цель- подвести итог изученного материала урока и установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Беседа. Учитель предлагает учащимся вспомнить материал урока. Организует блиц-опрос по изученной теме. Was the information new for you? Was it useful? Is it necessary to keep air inside your house clean?


 


 


 

Сообщает домашнее задание. Цель- объяснить, что ученики должны сделать в процессе домашнего задания. Your homework will be the following: make a poster (or power point presentation) about importance of keeping different cultures.

The lesson is over. Goodbye!” (3 мин).

Цель - осуществить прогнозирующий контроль по результату поставленной цели. Ученики оценивают результаты достигнутого на уроке. Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме, учатся самостоятельно анализировать достижения цели , осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные УУД: оценить процесс и результат деятельности. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию. Личностные УУД: понимать значение знаний для человека.


 

Цель- осмыслить и записать домашнее задание. Познавательные УУД: осуществлять анализ информации. Коммуникативные УУД: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своего действия.

Прощаются на английском.


 


Полный текст материала Конспект урока английского языка "Путешествие"; 11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Василькова Елена Викторовна  basilik
12.01.2019 0 4745 505

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК